Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, что написано на указанной странице - выявилось после вскрытия рома, так как только там можно найти полную информацию обо всех предметах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arnitage писал(а): | Все знают, что в соборе (400 год) есть комната со статуей Магуса.
Так вот, если с помощью ZSNES отключить BG2 LAYER, то на месте исчезнувшего пьедестала появляется музыкальная игрушка. Что же это: глюк рома, глюк эмулятора или какой-то секрет статуи? |
Не знал, спасибо огромное!!!
Кстати, попробуй сделать то же самое в 6500000 в самом начале, как падаешь, идёшь вправо и убираешь какой-то из слоёв  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 писал(а): | Вообще-то в игре нет 400 года (есть 600);
Я давно хотел посмотреть что такое ChronoTools. Посмотрел (5 минут назад). Оценил. Разочаровался.
Все ее достоинство в том, что она выдергивает из рома шрифты.
А так называемый "дампер текста" лично я написал за неделю (по 30 - 60 минут в день), но при этом он еще и вставляет все тексты обратно без проблем (только таблицу MTE пришлось переписать) с экономией места путем указания в поинтерах (при повторении строк) на уже существующую строку. |
А последние версии видел?
В принципе, утилита замечательная.
Кроме выдёргивания штифта и 99% текста
есть ещё и такие функции, как увеличение длина названий предметов, поддержка падежей в именах собственных, пересчёт словаря, и.т.д
Есть в ней и свои глюки, но, не опасные.
Bisquit'у огромный респект! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 писал(а): | Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты. |
ChronoTools ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jym Wild 033 писал(а): | Это что-то!
Masamune 2 @#+!|*$()!#%&&!#%_!&%-
Откуда?! |
ПОсле Hero Grave появляется  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2005 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 если появится ещё один отлчный перевод - я только ЗА.
Дерзай, идей много, так что если даже половина из них реализуется, будет здорово. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leonis писал(а): | Alex_231 писал(а): | Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты. |
ChronoTools ) |
Нет, хронотулз тут не помогут, да и не нужно уже, в дебаггере разобрался я с этой картой, а результат выглядит вот так:
это всё спрайтовые надписи, как и в случае с НР МР в бою.
За поддержку - спасибо, я постараюсь не ударить в грязь лицом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опа
А это уже интересно.
Я просто переводом графики ещё не занималси ))
Так что - будет к кому обратиться за помощью )
Кстати, у тебя какая версия ChronoTools?
В моей как таблички, так и эпохи можно перевести.
Другой момент - я бы очень хотел сделать так, чтобы названия, например Купол Смотрителя не обрезался.
Идея примерно такая, в память пишется текст а потом несколько спрайтов при необходимости накладывается, но, нужно хотя бы на 1 больше брать.
в общем, я в этом не силён, а названия хочется увидеть полноценные, иначе не интересно )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока с этой проблемой не столкнулся, но если прижмёт, то и её решу, вот такой я злобный бородатый хакер . Может сегодня посмотрю как это дело выглядит, если что - напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты сделай доброе дело
люди потом тебе спасиба скажут  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мдя, изучив проблему я пришел к выводу, что есть три пути решения проблемы:
1. Самый простой (но тебе он уже не понравился) - отредактировать названия всех локаций так, чтобы они помещались в 96 пикселей;
2. Тоже простой, но несколько подольше первого (предложенный Bisqwit'ом) - сузить шрифт диалогов, что позволит вместить в 96 пикселей больше символов;
3. Самый сложный и долгий - перепрограммирование, связанное с изменением построения тайлов в видеопамяти и вывода их на экран. Дело в том, что в видеопамяти под названия локаций отведено 24 тайла в две строки, надпись находится на середине, между верхней и нижней строкой, также в этом блоке видеопамяти присутствует 5 пустых групп тайлов, 2*2 тайла, существует возможность их вывода на экран. Нужно изменить код программы так, чтобы при построении надписи, по достижении границы в 96 пикселей, происходило заполнение видеопамяти в незанятых диапазонах, а затем отображение дополнительных спрайтов надписи на экране.
Моих знаний ассемблера для этого маловато, поэтому для меня наиболее оптимальным решением этой проблемы будет второй вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leonis

Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А второй вариант не катит. Для этого нашему финскому другу ещё одну функцию придётся писать (не факт что он это сделает)
я как-то интересовался, можно ли в меня тоже посжимать текста.
Сказал что не получится.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пн Дек 19, 2005 2:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем???????????????????????????
Я взял и перерисовал тайлы шрифта вручную, довольно прилично получилось, а ждать пока кто-то что-то сделает - просто нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и в меню можно сделать очень приличные надписи, а не писать СКР. вместо Скорость |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, как выглядят названия локаций, изображенные узким шрифтом:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А так выглядит меню статуса:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Virpool aka Grim Reaper Гость
|
Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так что там с переводом?=) Или все, забили?) Поделитесь еще инфой ). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прогресс перевода:
- текст 65% (полностью готового, но в виде скрипта) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Grun D
Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: из Витебска
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если за 3 года (или сколько?) 65%, то остальные 35 наверное не раньше чем через год.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я не Леонис, я в августе 2005 взялся за это дело.
А для тех кто в танке Перевод Chrono Trigger |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спешите видеть:
http://www.chief-net.ucoz.ru/trans/proj.html
Долгожданный перевод вышел в свет.
P.S.: Только сильно ногами не пинайте, это ведь наш первый настоящий групповой перевод (и, надеюсь, не последний). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Little Chris
Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пн Авг 14, 2006 9:31 pm Заголовок сообщения: Ну и слил хто-нить сей патч? |
|
|
У мя говорит что такой файл вообще отсутствует на сервере |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupo

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 138 Откуда: Final fantasy
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 1:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alex_231 писал(а): | (и, надеюсь, не последний). |
Полюбому не последний, ну, если ты будешь брать на себя хак игры))) _________________ Любите друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alex_231

Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2006 4:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Исправил, теперь качается, просто при перезаливке у архива имя не правильное получилось, отсюда и глюк |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mike 64
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Авг 17, 2006 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пропатченный РОМ не грузится только у меня? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|