| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Всё, что написано на указанной странице - выявилось после вскрытия рома, так как только там можно найти полную информацию обо всех предметах | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Arnitage писал(а): | 	 		  Все знают, что в соборе (400 год) есть комната со статуей Магуса.
 
Так вот, если с помощью ZSNES отключить BG2 LAYER, то на месте исчезнувшего пьедестала появляется музыкальная игрушка. Что же это: глюк рома, глюк эмулятора или какой-то секрет статуи? | 	  
 
 
Не знал, спасибо огромное!!!
 
Кстати, попробуй сделать то же самое в 6500000 в самом начале, как падаешь, идёшь вправо и убираешь какой-то из слоёв   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  Вообще-то в игре нет 400 года (есть 600);
 
 
Я давно хотел посмотреть что такое ChronoTools. Посмотрел (5 минут назад). Оценил. Разочаровался.
 
Все ее достоинство в том, что она выдергивает из рома шрифты.
 
А так называемый "дампер текста" лично я написал за неделю (по 30 - 60 минут в день), но при этом он еще и вставляет все тексты обратно без проблем (только таблицу MTE пришлось переписать) с экономией места путем указания в поинтерах (при повторении строк) на уже существующую строку. | 	  
 
 
А последние версии видел?
 
В принципе, утилита замечательная.
 
Кроме выдёргивания штифта и 99% текста
 
есть ещё и такие функции, как увеличение длина названий предметов, поддержка падежей в именах собственных, пересчёт словаря, и.т.д
 
Есть в ней и свои глюки, но, не опасные.
 
Bisquit'у огромный респект! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
 
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
 
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты. | 	  
 
 
ChronoTools  ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Jym Wild 033 писал(а): | 	 		  Это что-то!
 
 
Masamune 2 @#+!|*$()!#%&&!#%_!&%-
 
 
Откуда?! | 	  
 
 
ПОсле Hero Grave появляется   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 01, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Alex_231 если появится ещё один отлчный перевод - я только ЗА.
 
Дерзай, идей много, так что если даже половина из них реализуется, будет здорово. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 02, 2005 2:11 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Leonis писал(а): | 	 		   	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
 
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
 
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты. | 	  
 
 
ChronoTools  ) | 	  
 
 
Нет, хронотулз тут не помогут, да и не нужно уже, в дебаггере разобрался я с этой картой, а результат выглядит вот так:
 
 
 
это всё спрайтовые надписи, как и в случае с НР МР в бою.
 
 
За поддержку - спасибо, я постараюсь не ударить в грязь лицом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 12, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Опа  
 
А это уже интересно.
 
Я просто переводом графики ещё не занималси  ))
 
Так что - будет к кому обратиться за помощью  )
 
 
Кстати, у тебя какая версия ChronoTools?
 
В моей как таблички, так и эпохи можно перевести.
 
 
Другой момент - я бы очень хотел сделать так, чтобы названия, например Купол Смотрителя не обрезался.
 
Идея примерно такая, в память пишется текст а потом несколько спрайтов при необходимости накладывается, но, нужно хотя бы на 1 больше брать.
 
в общем, я в этом не силён, а названия хочется увидеть полноценные, иначе не интересно    )) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 13, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я пока с этой проблемой не столкнулся, но если прижмёт, то и её решу, вот такой я злобный бородатый хакер    . Может сегодня посмотрю как это дело выглядит, если что - напишу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 15, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ты сделай доброе дело
 
люди потом тебе спасиба скажут   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 16, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мдя, изучив проблему я пришел к выводу, что есть три пути решения проблемы:
 
1. Самый простой (но тебе он уже не понравился) - отредактировать названия всех локаций так, чтобы они помещались в 96 пикселей;
 
2. Тоже простой, но несколько подольше первого (предложенный Bisqwit'ом) - сузить шрифт диалогов, что позволит вместить в 96 пикселей больше символов;
 
3. Самый сложный и долгий - перепрограммирование, связанное с изменением построения тайлов в видеопамяти и вывода их на экран. Дело в том, что в видеопамяти под названия локаций отведено 24 тайла в две строки, надпись находится на середине, между верхней и нижней строкой, также в этом блоке видеопамяти присутствует 5 пустых групп тайлов, 2*2 тайла, существует возможность их вывода на экран. Нужно изменить код программы так, чтобы при построении надписи, по достижении границы в 96 пикселей, происходило заполнение видеопамяти в незанятых диапазонах, а затем отображение дополнительных спрайтов надписи на экране.
 
 
Моих знаний ассемблера для этого маловато, поэтому для меня  наиболее оптимальным решением этой проблемы будет второй вариант. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Leonis
 
  
  Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 16, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А второй вариант не катит. Для этого нашему финскому другу ещё одну функцию придётся писать (не факт что он это сделает)
 
я как-то интересовался, можно ли в меня тоже посжимать текста.
 
Сказал что не получится.. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 19, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Зачем???????????????????????????
 
Я взял и перерисовал тайлы шрифта вручную, довольно прилично получилось, а ждать пока кто-то что-то сделает - просто нет смысла. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да и в меню можно сделать очень приличные надписи, а не писать СКР. вместо Скорость | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 20, 2005 3:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот, как выглядят названия локаций, изображенные узким шрифтом:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Дек 29, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А так выглядит меню статуса:
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virpool aka Grim Reaper Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Мар 24, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Так что там с переводом?=) Или все, забили?) Поделитесь еще инфой ). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прогресс перевода:
 
- текст 65% (полностью готового, но в виде скрипта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Grun D
 
 
  Зарегистрирован: 01.05.2005 Сообщения: 15 Откуда: из Витебска
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 27, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну если за 3 года (или сколько?) 65%, то остальные 35 наверное не раньше чем через год.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 28, 2006 8:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я не Леонис, я в августе 2005 взялся за это дело.
 
А для тех кто в танке Перевод Chrono Trigger | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2006 5:48 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спешите видеть:
 
http://www.chief-net.ucoz.ru/trans/proj.html
 
Долгожданный перевод вышел в свет.
 
 
P.S.: Только сильно ногами не пинайте, это ведь наш первый настоящий групповой перевод (и, надеюсь, не последний). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Little Chris
 
 
  Зарегистрирован: 13.11.2005 Сообщения: 14
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 14, 2006 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ну и слил хто-нить сей патч? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У мя говорит что такой файл вообще отсутствует на сервере | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kupo
 
  
  Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 138 Откуда: Final fantasy
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 15, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  |  (и, надеюсь, не последний). | 	  
 
Полюбому не последний, ну, если ты будешь брать на себя хак игры))) _________________ Любите друг друга!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 15, 2006 4:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Исправил, теперь качается, просто при перезаливке у архива имя не правильное получилось, отсюда и глюк | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mike 64
 
 
  Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 17, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Пропатченный РОМ не грузится только у меня? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |