Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Chrono Trigger
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, что написано на указанной странице - выявилось после вскрытия рома, так как только там можно найти полную информацию обо всех предметах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arnitage писал(а):
Все знают, что в соборе (400 год) есть комната со статуей Магуса.
Так вот, если с помощью ZSNES отключить BG2 LAYER, то на месте исчезнувшего пьедестала появляется музыкальная игрушка. Что же это: глюк рома, глюк эмулятора или какой-то секрет статуи?


Не знал, спасибо огромное!!!
Кстати, попробуй сделать то же самое в 6500000 в самом начале, как падаешь, идёшь вправо и убираешь какой-то из слоёв Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_231 писал(а):
Вообще-то в игре нет 400 года (есть 600);

Я давно хотел посмотреть что такое ChronoTools. Посмотрел (5 минут назад). Оценил. Разочаровался.
Все ее достоинство в том, что она выдергивает из рома шрифты.
А так называемый "дампер текста" лично я написал за неделю (по 30 - 60 минут в день), но при этом он еще и вставляет все тексты обратно без проблем (только таблицу MTE пришлось переписать) с экономией места путем указания в поинтерах (при повторении строк) на уже существующую строку.


А последние версии видел?
В принципе, утилита замечательная.
Кроме выдёргивания штифта и 99% текста
есть ещё и такие функции, как увеличение длина названий предметов, поддержка падежей в именах собственных, пересчёт словаря, и.т.д
Есть в ней и свои глюки, но, не опасные.
Bisquit'у огромный респект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_231 писал(а):
Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты.


ChronoTools Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jym Wild 033 писал(а):
Это что-то!

Masamune 2 @#+!|*$()!#%&&!#%_!&%-

Откуда?!


ПОсле Hero Grave появляется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2005 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_231 если появится ещё один отлчный перевод - я только ЗА.
Дерзай, идей много, так что если даже половина из них реализуется, будет здорово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2005 2:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leonis писал(а):
Alex_231 писал(а):
Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты.


ChronoTools Smile)


Нет, хронотулз тут не помогут, да и не нужно уже, в дебаггере разобрался я с этой картой, а результат выглядит вот так:

это всё спрайтовые надписи, как и в случае с НР МР в бою.

За поддержку - спасибо, я постараюсь не ударить в грязь лицом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опа Smile
А это уже интересно.
Я просто переводом графики ещё не занималси Smile))
Так что - будет к кому обратиться за помощью Smile)

Кстати, у тебя какая версия ChronoTools?
В моей как таблички, так и эпохи можно перевести.

Другой момент - я бы очень хотел сделать так, чтобы названия, например Купол Смотрителя не обрезался.
Идея примерно такая, в память пишется текст а потом несколько спрайтов при необходимости накладывается, но, нужно хотя бы на 1 больше брать.
в общем, я в этом не силён, а названия хочется увидеть полноценные, иначе не интересно Smile Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока с этой проблемой не столкнулся, но если прижмёт, то и её решу, вот такой я злобный бородатый хакер Razz . Может сегодня посмотрю как это дело выглядит, если что - напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты сделай доброе дело
люди потом тебе спасиба скажут Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя, изучив проблему я пришел к выводу, что есть три пути решения проблемы:
1. Самый простой (но тебе он уже не понравился) - отредактировать названия всех локаций так, чтобы они помещались в 96 пикселей;
2. Тоже простой, но несколько подольше первого (предложенный Bisqwit'ом) - сузить шрифт диалогов, что позволит вместить в 96 пикселей больше символов;
3. Самый сложный и долгий - перепрограммирование, связанное с изменением построения тайлов в видеопамяти и вывода их на экран. Дело в том, что в видеопамяти под названия локаций отведено 24 тайла в две строки, надпись находится на середине, между верхней и нижней строкой, также в этом блоке видеопамяти присутствует 5 пустых групп тайлов, 2*2 тайла, существует возможность их вывода на экран. Нужно изменить код программы так, чтобы при построении надписи, по достижении границы в 96 пикселей, происходило заполнение видеопамяти в незанятых диапазонах, а затем отображение дополнительных спрайтов надписи на экране.

Моих знаний ассемблера для этого маловато, поэтому для меня наиболее оптимальным решением этой проблемы будет второй вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leonis



Зарегистрирован: 12.11.2003
Сообщения: 166
Откуда: CHS

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А второй вариант не катит. Для этого нашему финскому другу ещё одну функцию придётся писать (не факт что он это сделает)
я как-то интересовался, можно ли в меня тоже посжимать текста.
Сказал что не получится..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем???????????????????????????
Я взял и перерисовал тайлы шрифта вручную, довольно прилично получилось, а ждать пока кто-то что-то сделает - просто нет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и в меню можно сделать очень приличные надписи, а не писать СКР. вместо Скорость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 20, 2005 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, как выглядят названия локаций, изображенные узким шрифтом:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так выглядит меню статуса:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virpool aka Grim Reaper
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что там с переводом?=) Или все, забили?) Поделитесь еще инфой ).
Вернуться к началу
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогресс перевода:
- текст 65% (полностью готового, но в виде скрипта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Grun D



Зарегистрирован: 01.05.2005
Сообщения: 15
Откуда: из Витебска

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если за 3 года (или сколько?) 65%, то остальные 35 наверное не раньше чем через год. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2006 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не Леонис, я в августе 2005 взялся за это дело.
А для тех кто в танке Перевод Chrono Trigger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 5:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спешите видеть:
http://www.chief-net.ucoz.ru/trans/proj.html
Долгожданный перевод вышел в свет.

P.S.: Только сильно ногами не пинайте, это ведь наш первый настоящий групповой перевод (и, надеюсь, не последний).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Little Chris



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2006 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ну и слил хто-нить сей патч? Ответить с цитатой

У мя говорит что такой файл вообще отсутствует на сервере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kupo



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 138
Откуда: Final fantasy

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_231 писал(а):
(и, надеюсь, не последний).

Полюбому не последний, ну, если ты будешь брать на себя хак игры)))
_________________
Любите друг друга!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex_231



Зарегистрирован: 13.01.2005
Сообщения: 144
Откуда: Арсеньев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 15, 2006 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исправил, теперь качается, просто при перезаливке у архива имя не правильное получилось, отсюда и глюк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mike 64



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2006 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пропатченный РОМ не грузится только у меня?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group