| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 8:56 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lps писал(а): | 	 		  возник вопрос по конвертации tga в bti, заметка к конвертеру от lunaboy говорит:
 
 	  | Цитата: | 	 		  Only 24 and 32 bit uncompressed TGA files are supported 
 
All Intensity formats will be saved in grayscale | 	  
 
как же мне тогда конвертнуть цветные картинки без увеличения размера файла?
 
 | 	  
 
 
lps, там всего-то 6 параметров конвертации.
 
попробуй ВСЕ - и найди подходящий для себя вариант...
 
 
"BTI Convert" тебе создаст по-любому RGB (цветные) картинки.
 
полученный "цветной" TGA отредактируй и пробуй с этими шестью параметрами конвертнуть обратно в BTI.
 
если получишь похожий на оригинал размер нового своего BTI файла- это оно.
 
Даже если оно будет больше - рарк-запаковщиком запакуй, арк-запаковщиком запакуй, вставь в игру, проверь.
 
Будет показывать в игре - хорошо. Нет - пробуй другие параметры.
 
 
Совсем если нет - напиши лунабою, спроси че да как... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 8:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lps писал(а): | 	 		  | чем разобрать/собрать .dol? | 	  
 
 
DOL - это EXE-шник кубовский
 
 
Есть какие-то DOL тулзы... но *разобрать/собрать* ?... 
 
EXE ты можешь разобрать/собрать? 
 
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 22, 2009 9:19 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anton писал(а): | 	 		  lps, там всего-то 6 параметров конвертации. 
 
попробуй ВСЕ - и найди подходящий для себя вариант... | 	  
 
ну я то попробовал. тот режим который с нужным размером конвертит - делает все в оттенках серого, а если мне цветная картинка нужна, да еще и с альфа каналом (последний режим) - то тут размер в 4 раза увеличивается...
 
 	  | Anton писал(а): | 	 		  DOL - это EXE-шник кубовский
 
Есть какие-то DOL тулзы... но *разобрать/собрать* ?... 
 
EXE ты можешь разобрать/собрать? 
 
   | 	  
 
а почему бы нет, в хексе вижу, что в нем лежат всякие rarc, bmg, bfn и прочие файлы, как бы их вынуть и вставить потом назад нормально... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lps писал(а): | 	 		  то тут размер в 4 раза увеличивается...
 
 | 	  
 
 
ну, видимо, придется смириться с этим )
 
все-равно ребилдером образ пересобирать.
 
а в образе места на графический файл, увеличившийся в 4 раза в размере - хватит вполне.
 
 
у меня в зельде начальная заставка вот - сам измененный BTI получился как оригинальный по размеру, но после запаковки YAZ0-ом финальный арк вырос раза в два (был 46 кб, стал 88 ). Но работает, падла... ) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 9:34 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anton писал(а): | 	 		   	  | lps писал(а): | 	 		  то тут размер в 4 раза увеличивается...
 
 | 	  
 
у меня в зельде начальная заставка вот - сам измененный BTI получился как оригинальный по размеру, но после запаковки YAZ0-ом финальный арк вырос раза в два (был 46 кб, стал 88 ). Но работает, падла... ) | 	  
 
ну тогда будем надеяться, что все ок.
 
а добрые люди, которые тебе с софтом помогали не ковыряли bfn формат? еще бы для него конвертер в обе стороны найти - шикарно было бы    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:25 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lps писал(а): | 	 		  
 
а добрые люди, которые тебе с софтом помогали не ковыряли bfn формат? еще бы для него конвертер в обе стороны найти - шикарно было бы    | 	  
 
 
да мне, в общем, с софтом помог только BSV, написав ребилдер.
 
ну и отзывчивый lunaboy, когда я спрашивал про рарк-запаковку, выложил тулзу.
 
 
а что тебе в bfn не так?
 
шрифт. открывается в тайловом редакторе. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 3:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| я тебе уже давал bfn который как-то очень криво открывается... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 23, 2009 3:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lps писал(а): | 	 		  | я тебе уже давал bfn который как-то очень криво открывается... | 	  
 
 
я не помню..
 
 
нет, конечно, достать-вставить картинку шрифта из бфн - было бы здорово. но пока не встречал ничего такого.. только достать bfndump-ом | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 04, 2009 5:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				осталось порядка 70 надписей перерисовать в Mario Kart DD и немного текста и будет щастье  
 
есть ли у кого-то возможность скринов наделать с эмуля, без фильтров? хочу кое-что перерисовать по человечески, а то закрасить оригинальные надписи не везде получается   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообщем решил зарелизить версию перевода 0.5 к мариокарт, пробуйте  
 
http://upwap.ru/619318 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dnd1
 
 
  Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 21
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | как появится возможность - поковыряю wii версию, которая не так давно появилась в сети. | 	  
 
шрифт в TPL, а текст чем-то пожат(расширение lz, но не стандартный lz77/78 )
  Последний раз редактировалось: dnd1 (Пн Мар 08, 2010 12:19 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dnd1 писал(а): | 	 		  шрифт в TPL, а текст чем-то пожат(расширение lz, но не стандартный lz77/7  | 	  
 
Нет нестандартного lz, т.к. lz - это алгоритм, а реализован он может быть по-разному   _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Мар 07, 2010 10:50 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				т.е. по сравнению с кубовской версией ничего не изменилось...
 
всё равно переведённый скрипт не помешает    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dnd1
 
 
  Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 21
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 08, 2010 12:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Нет нестандартного lz, т.к. lz - это алгоритм, а реализован он может быть по-разному | 	  
 
Под "стандартным" имел ввиду используемые "по умолчанию" в консолях от Нинтендо LZ77/78.
 
PS. только сейчас заметил твою статью по алгоритмам сжатия. Как раз то, что хотел изучить. Спасибо за нее. Странно, что раньше не заметил.
 
 	  | Цитата: | 	 		  |  т.е. по сравнению с кубовской версией ничего не изменилось... | 	  
 
добавили Home Menu и экраны с просьбой пристегнуть ремешок.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 08, 2010 10:46 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| как ни странно, но везде пишут, что вишная версия эмулится лучше кубовской, ма что думаю есть смысл ковырять именно её. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dnd1
 
 
  Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 21
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 08, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dnd1
 
 
  Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 21
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Мар 08, 2010 11:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
O_O
 
Тогда ТАК
 
попробуй еще зайти ЭТОЙ ссылкой | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | dnd1 писал(а): | 	 		  
 
O_O
 
Тогда ТАК | 	  
 
спасибо
 
 	  | dnd1 писал(а): | 	 		  
 
попробуй еще зайти ЭТОЙ ссылкой | 	   страницы у меня открываются, а вот ни один архив скачать не могу. анонимайзер не помог. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Некто Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Может с "народа" скачать получится?
 
 
narod.ру /disk/18623857000/RE0.zip.хтмл
 
 
(замени русские буквы английскими и убери пробелы) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Мар 10, 2010 5:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| скачал уже. спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim>>>
 
  
  Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 04, 2010 10:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | lupus писал(а): | 	 		  | как ни странно, но везде пишут, что вишная версия эмулится лучше кубовской, ма что думаю есть смысл ковырять именно её. | 	  
 
Нет разницы какую ковырять,файлы одинаковые.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Slim>>>
 
  
  Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2010 6:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Друзья!
 
Выложите плиз тулзы которые упоминались в этой ветке,а то у меня они потерялись(   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |