| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 18, 2008 12:10 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну это так, понять принцип. Не стоит, конечно, начинать изучать с них, поэтому и написал, "как дополнение". Может быть, кому-нибудь это будет интересно. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 18, 2008 12:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Там как-то, извиняюсь, через задницу всё показано.
 
А JPEG - так вообще нифига не показано, только поверхностно. Дофига чего не рассказано. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 4:52 pm    Заголовок сообщения: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот хочу спросить... я конечно новенький в этом и все такое... 
 
 
 
HoRRor поясни пожалуйста.. как эти архивы распаковывать? Я понял что ндо код менять , а как получить эти искомые файлы? Более того , как потом создать такой же архив (после перевода) ... никак понять не могу.. очень хочу на PSP хакать игры научиться.    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | Надо написать распаковщик/запаковщих. А файлы получаются путём их нахождения. | 	  
 
 
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		  
 
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? | 	  
 
Какой лучше знаешь на том и проще. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? | 	  
 
Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? | 	  
 
Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой. | 	  
 
 
Понимаешь я только выбираю какой учить.... поэтому и спросил.. просто наслышан что на бейсике тож можно... в любом случае спасибо.. думаю, что на C++ буду учиться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | АнС писал(а): | 	 		  | Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. | 	  
 
 
Аааа.... понятно... ну чтож буду учиться.. хотя слабенько представляю как надо писать программы для распаковки..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F@lcon писал(а): | 	 		  | просто наслышан что на бейсике тож можно... | 	  
 
Путь в тупик.
 
 
 	  | АнС писал(а): | 	 		  | Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. | 	  
 
Ну тогда уж и в bat'никах писать, чего уж мелочиться. Хотя не знаю насчёт LUA, а ActionScript - почему бы и нет. А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  | А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили. | 	  
 
 
Указатели есть даже в VB6.0 (varptr), хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике. Что касается AND/OR/XOR - эти операции есть везде. А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата). 
 
 
Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования.
 
Специализация на хакинге - это, конечно, хорошо, но я говорю, что выход есть и для тех людей, кто осознанно отказывается от специализации, желая лишь перевести (а сначала хакнуть) одну любимую игру. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике | 	  
 
Ну в плане реализации пакера вообще - можно хоть на машине Тьюринга писать, а так указатели всяко быстрее индексации.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата). | 	  
 
Да можно хоть байт конвертировать в стринг, содержаший символы единиц и нулей, а там уже сдвигать в цикле. В прочем, я так когда-то и делал. Вопрос в другом - зачем, если можно делать всё по-человечески, и это ничем не трудней быдлокодерского варианта?
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования. | 	  
 
Бейсик и т.п. закладывает неправильное представление о предмете в общем. Проверено на собственном опыте. Человек говорит, что он пока ничего не изучал - так пусть не тратит время на бейсики. Тем более тот же паскаль ничуть не хуже осваивается. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon
 
 
  Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот еще хочу спросить... вот как цель для меня сейчас- это распаковка архивов , а также запаковка, но чую чего-то мне нехватает...... хм.. 
 
 
Начал с делфиком сидеть , все довольно таки легко (поначалу)... но подумав о том как писать распаковщик и запаковщик просто тупик.... может это пока так... в любом случае ХОРРОР , можешь глянуть , какой алгоритм в Puzzle Quest Challenge of the Warlords PSP... там файлик в папке USRDIR... DATA.PAK... и чето ниче вообще найти нек могу... для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Re: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | F@lcon писал(а): | 	 		  | для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? | 	  
 
Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon
 
 
  Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:05 pm    Заголовок сообщения: Re: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Марат писал(а): | 	 		   	  | F@lcon писал(а): | 	 		  | для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? | 	  
 
Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их. | 	  
 
 
ПОЧИТАЛ... все равно там архив странный.. не вижу названий файлов.... вообще
 
 
 
Ща еще поковыряю...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| да там походу сжатия даже нет, тупо файлы в один упакованы без сжатия. т.е. теоретически в начале архива должен быть список файлов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		! Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:55 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Люп , то что в начале архива и должен быть список файлов - это единсвенное , что я понял из этой темы (шучу, RLE мне тоже теперь понятен)      . Но я тебе говорю , там одни непечатные символы..... 
 
хотя я косой в этом плане | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon
 
 
  Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:58 am    Заголовок сообщения: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Просто Хоррор показал архив из финалки, да , там действительно есть файлы в начале и все такое, а здесь ничего похожего.. вот терь думаю... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon
 
 
  Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:02 am    Заголовок сообщения: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нашел! Список файлов просто пониже был... я его с текстом спутал.. список довольно большой ..... так ... и как их вытаскивать xD? Ща еще почитаю.....
 
 
 
 
[spoiler] [/spoiler] | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		F@lcon
 
 
  Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: ! | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мож кто поможет?    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Авг 18, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Толку то тебе, что ты его вытащишь? Ты его никогда сам назад не запакуешь. Ты сейчас даже не различаешь понятия архива и сжатия.
 
Иди на форум xentax com (поищи в Гугле), там в поиске вбей свою игру (Puzzle Quest), и найдёшь тему с распаковщиком. Запаковщика там нет. От того, что тебе здесь опишут строение архива, ничего не изменится - ты всё равно этим не сможешь в данный момент вопользоваться должным образом. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		lupus
 
 
  Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нечего задавать вопросы в аське и убегать   
 
 
 	  | Цитата: | 	 		   HoRRoR (11:55:14 10/10/2009)
 
Первые 32 байта, все данные big endian:
 
4 нуля
 
int количество файлов
 
16 нулей
 
 
 HoRRoR (11:56:29 10/10/2009)
 
файл:
 
int адрес
 
int размер
 
8 байт имя
 
остальное - расширение (или метод сжатия?) и нули
 
 
 
 HoRRoR (11:56:32 10/10/2009)
 
Всё пожато в lz
 
 | 	  
 
 
Поправочка:
 
Первые 32 байта, все данные big endian:
 
4 нуля
 
int количество файлов
 
int размер заголовка / смещение начала списка файлов
 
16 нулей
 
 
И пожаты не все файлы. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Anton
 
  
  Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |