|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 8:37 am Заголовок сообщения: God of War Chains of Olympus [PSP] |
|
|
Отчёт:
Текст 100% - протестирован и завершён.
Звук 100% - протестирован и завершён.
Графика 100% - протестирован и завершён.
Общий прогресс: 100%
ПЕРЕВОД ЗАВЕРШЁН
Сайт перевода God of War Chains of Olympus
Цитата: | Возникли проблемы с конвертированием последнего видеофайла |
ПРОБЛЕМА С ПОСЛЕДНИМ ВИДЕО РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ LUPUSу)
Цитата: | Возникли проблемы с нахождением и изменением поинтеров |
ПРОБЛЕМА С НАХОЖДЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ПОИНТЕРОВ РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГОСТЮ и ANTONу)
Цитата: | Возникли проблемы с нахождением палитры |
ПРОБЛЕМА С НАХОЖДЕНИЕМ И ИЗМЕНЕНИЕМ ПАЛИТРЫ РЕШЕНА!
БЛАГОДАРЯ ДОБРОМУ ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ПОДПИСАН КАК ГОСТЬ
Цитата: | Возникли проблемы с системным шрифтом |
ПРОБЛЕМА С СИСТЕМНЫМ ШРИФТОМ РЕШЕНА! (ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ HORRORу)
Цитата: | возникла загвоздка со звуками привязанными к игровому процессу |
ПРОБЛЕМА СО ЗВУКОМ РЕШЕНА, НЕРЕАЛЬНОЕ СПАСИБО mauzerX'у _________________ http://fotorakom.com
Последний раз редактировалось: BARIK (Сб Июн 12, 2010 8:35 am), всего редактировалось 13 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2009 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В следующий раз сначала удостоверься за всю техническую часть, убедись, что проект не будет брошен на половине пути по той или иной причине, а уж только потом берись за сам перевод. Здесь тебе процентов на 99 никто не сможет помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
смотреть ролики на пк можно:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=pmf+codec&lr=187
кодек для видео есть, а для звука нет, поэтому будет немое кино.
звук дампить придется отдельно. но ты вроди это уже умеешь, поэтому расписывать не буду.
чуть не забыл, после установки кодека файл можно конвертнуть в avi при помощи winmenc (http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=winmenc&lr=187). рекомендую запастись свободным местом на винте и не использовать любое сжатие для контейнера avi, дабы избежать проблем при обратной конвертации в pmf. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот что то не пойму как с помощью этого winmenc можно PMF формат в AVI переделать, ведь когда нажимаешь в этой проге add files при открытии папки где лежит видео в формате PMF она совершенно не видит этого видео (кодек у меня установлен), а поддерживаемые форматы которые можно выбрать написаны: asf, avi, avs, dat, mp4, flv. но среди них нет PMF как конверить именно PMF в AVI что я не так делаю? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
походу прийдется мануал писать...
жди |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | походу прийдется мануал писать...
жди |
Lupus спасибо тебе огромнейшое!! Я уже переконвертировал, но мне понадобились только файлы из программы WinMenc, а так я всё сделал через командную строку как и все остальные видео до этого конвертировал! Оказывается нехватало этих файлов мне интересно откуда ты пробил про это? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык... методом проб и ошибок.
сначала погуглил и пояндексил. ни наши, ни буржуи ничего толком посоветовать не смогли, тогда сам пробовать стал. вот и получилось. хотя нет, кто-то мне совет давал таки на проззаке. про винменк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня возник вопрос: в игре встречаются звуки которые звучат непосредственно во время игры, ну например в начале игры персидский солдат стоящий на корабле перед выстрелом кричит "fire!" а мне нужно перевести на "огонь!" как мне можно вытащить эти звуки и вобще где они находятся? _________________ http://fotorakom.com
Последний раз редактировалось: BARIK (Пт Апр 24, 2009 9:12 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
они могут быть где-то в архиве или лежать свободно.
также могут быть как в at3, так и в другом формате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | они могут быть где-то в архиве или лежать свободно.
также могут быть как в at3, так и в другом формате. |
Свободно скорее всего не лежат так как я не нашол их ни где вроде бы все At3 просмотрел, а их там не нашол, а что за архив ещё такой и в каком формате он, ты не мог бы посмотреть у тебя ведь есть gow? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:41 pm Заголовок сообщения: Поинтеры GoW |
|
|
Кто знает помагите найти пойнтеры или один поинтер в данном файле: http://letitbit.net/download/dc4a94fc92/dx_persinv_eng.bin.html
И если не трудно описать как вы нашли этот пойнтер, а то всё перечитал, нашол FAQ только на NES и SEGA попытался провести паралель и найти самостоятельно хоть один пойнтер и потом бы пошло поехало, но сразу же столкнулся с несколькими проблемами:
во первых:
Цитата: | Размер хедера меняется в зависимости от типа системы. Мы рассмотрим два типа: NES и SNES. Запомните, размер хедера на NES - 10h, а для SNES - 200h. |
но откуда узнать размер хедера на PSP?
во вторых:
в факе написан адрес таким образом:
Цитата: | Найти начальный адрес : у нас это $2F8400
Отнять 200h (ведь мы переводим игру на SNES!): $2F8200 |
вот скрин:
НО ка мы видим на скриншоте в данном файле адрес данной строки: 000002E0 как найти адрес именно выделеной буквы? Так же допустим что мы нашли адрес и это 000002E0 (как пример) как их этого числа вычеслить хедер если допустим хедер равен 10?
в третих:
Цитата: | Небольшие пояснения, насчет отнятия 10h от адреса надеюсь все понятно, а вот насчет убирания чисел до тысячных, то это сделано именно потому, что Денди использует двухбайтные пойнтеры, это значит, что адреса $34F567 и $123F567 одинаковы, т.к. в обоих случаях пойнтером будет число 57F5(с учетом хедера естественно). |
Но ведь наверное в PSP не так?
Очень прошу помочь, я уверен что есть же люди которые это знают ведь кто то же переводил Silent Hill Origins, ну там уж точно пийнтеры находили, да и плюс ко всему FAQ ещё появится, который привлечёт сюда некоторое количество людей
P.S заранее извиняюсь если я что то не так я сформулировал _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>адрес данной строки: 000002E0 как найти адрес именно выделеной буквы
так внизу окна винхекса ж пишет - Offset: 2Е6.
т.е. адрес выделенной буквы - 000002Е6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поинтеры начинаются по адресу 0x0000013C. Идёт поинтер 4 байта, потом 10 байт какой-то другой нужная информации, вроде идентефикатора и т. д., а потом снова поинтер. И так, вроде бы, 12 раз в этом блоке. Начало текстового блока начинается по адресу 0x00000248. Вычисляется начало строки таким образом:
Cмотрим, чему у нас равен указатель. Первый указатель по адресу 0x0000013C у нас равен 0x000000FE. Далее переходим по адресу начала текстового блока — 0x00000248. Плюсуем к адресу текстового блока наш поинтер — 0x00000248 + 0x000000FE = 0x00000346 — вот он наш адрес строки на первый поинтер. Всё, можно повторять процедуру и находить адрес начала строки для второго поинтера. Всё то же самое, только указатель будет равен уже не 0x000000FE, а 0x00000211. Читается текст до тех пор, пока не встретится байт, указывающий на конец строки, в данном случае это 0x00. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как посмотреть, чему равен указатель?
есть себе адрес указателя (пойнтера), а где смотреть, чему он равен, на что указывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Май 18, 2009 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А как посмотреть, чему равен указатель? | Переходишь по адресу таблицы поинтеров. В данном примере это 0x0000013C. Читаешь 4 байта (0x000000FE) — это и есть указатель на строку.
Цитата: | а где смотреть, чему он равен, на что указывает? | Я выше написал способ узнать, на что он указывает. Сверху автор приложил файл, по которому пример и описан. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО огромное ребят!!!
Особая благодарность человеку которого имени я не знаю (жаль конечно) он отписался как гость, очень всё внятно написал! _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! вот с поинтерами разобрался, но вот теперь другой вопрос возник:
Я переводил оставив шрифт из пиратской версии как бы он ничего, но там нет твёрдого знака, буква "з" это цыфра 3, буква "б" это цифра 6, ну и естественно не буквы ё, вобщем из-за этого всё приходится писать большими буквами, а это не есть гуд, а точнее это вобще "кака". Тут я почитал, поискал, но на сайте всё в основном для ромов NES и SEGA, т.е там предпологается что шрифт можно с помощью специальных програм редакторов тайловой графики перерисовать, но я так пологаю что с PSP так не получится! Да и вобще тогда где примерно искать то, что должно вызвать подозрение что там именно в том файле лежит фрифт, а так же после этого каким то образом переделать эти коды допустим в BMP формат перерисовать и засунуть назад? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
шрифт точно также как и для других приставокожно перерисовать в тайловом редакторе. а найти его не так уж сложно, имея пиратский перевод на руках. смотри файлы, которые отличаются от оригинальных |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот с помощью редакторай тайловой графики нашел шрифт:
Вот только он очень не коректно отображается и править , даже не знаю что ещё попробывать все кодеки перепробывал вроде бы. Вот один добрый человек до этого присылал мне этот же шрифт он открывал его в том же редакторе тайлов, но только он выглядит гораздо лучше и впринципе уже можно править, но опять же даже в его шрифте цвета сильно поломаны, а картинки даже не разглядеть:
как сделать так что бы шрифт и картиртинки отабражались более менее корректно для правки, ну или хотя бы до такого вида который мне прислали (скрин второй)?
Если нужно файл посмотреть в котором шрифт то вот: Файл где находится шрифт _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
барик, тебе нужно загрузить палитру для шрифта, тогда он будет отображаться нормально. часто палитра хранится перед или после куска графики, в том же файле. читай доки, тут я больше ничего не подскажу (( |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал все доки и всё равно я дупля не одбиваю как найти и пременить палитру
P.S может кто на примере того файла что выложил подскажет? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
Grey Fox
Зарегистрирован: 03.05.2008 Сообщения: 11
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставь размер тайла 8Х18, получишь что-то похожее на то, что тебе прислали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Grey Fox спасибо тебе приогромнейшеее!!! Сейчас буду пробывать править _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
BARIK
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 135 Откуда: Железяка
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу вас поделиться опытом!
ниже скриншот показывает отображение шририфта после правки:
Здесь увеличен рисунок кнопки потому как на нём больше всего видно как стали коряво отображаться шрифты, как будто бы если разбить пиксели по вертикальным полоскам то каждая последующая исчезла подскажите почему так происходит? Для пробы до этого пробовал изменить пару пикселей, при таких малейших изменениях ничего плохова не произошло.
P.S Заметил ещё что тот шрифт который мне присылал знакомый шире чем получается при уменьшении тайлов, может это к этому относится тоже?
P.P.S. А вобще реально в этом шрифте:
добавить остальные буквы которых нет, ну например перерисовать вместо символов некоторых, чтобы буква "Ч" не была на цифре 4, ведь под них меньше места расчитано, это реально? _________________ http://fotorakom.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
куки Гость
|
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели не кто не знает, или не хочется помогать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|