|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Май 01, 2010 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myhouse_1991 писал(а): | Начал игру заново, но без SaveState’ов (применялось только для того, чтобы продолжить ранее начатую игру, но не более) |
Ух ты, молодец! Мало кто отваживается проходить игру заново (кто-то ещё говорил "как вспомнишь, сколько всего пришлось пройти, повторять этот подвиг нет никакого желания").
Так ты на PSP проходишь, или уже на ТАСерском эмуляторе? Шестую главу на PSP не пройти...
myhouse_1991 писал(а): | Еще замечал надпись To Slow… - насколько я понял, он говорит о том, что я карту переигрывал безумное количество раз? ))) |
Да, если проиграл на уровне больше 8 раз подряд.
myhouse_1991 писал(а): | Stage 12 Boss: Bisquick – Именно на этом боссе мне приходилось переигрывать по многу раз. Он реально доставал со своим безумным ускорением – пришлось использовать очень часто паузу, чтобы вовремя среагировать, куда мне нужно поехать. И 2 танк лишь усложняет игру, по крайней мере не нашёл реальное применение 2 танку, сделал разве что так - расположил 1 танк в нижнем левом углу, а 2 танк на верхнем правом углу и обращал внимание на тот танк, на который атакует данный босс. |
Как же это усложняет? У второго танка аж 5 жизней, и нужно только умело использовать особенности импульсного режима - с помощью второго танка можно снять половину энергии босса, а дальше уже бросать в бой первый танк (с 3 жизнями).
myhouse_1991 писал(а): | Кроме того раздражал баг (о котором я уже рассказывал) с пробиванием силового поля крайней пулькой по гусенице – хочешь расположить танки перед тем, как начать битву, но нет – тебя разносят за счёт того бага и приходится снова располагать танк/танки заново. |
Что, и у Бисквика то же самое? Сколько сам проходил - не замечал. Можешь прислать кнопочный мувик? (эээ... только это уже надо на FCEUX играть)
myhouse_1991 писал(а): | Stage 22 Space Invaders – Чисто рандомная карта, получилось пройти лишь после долгиx попыток. |
Там просто нужно быстрее уничтожать врагов, чтобы минимизировать вероятность, что один из них поедет на нечётный столбец карты.
myhouse_1991 писал(а): | 3) Иногда выпадывает приз с “магического” танка таким образом, что его просто напросто нет на карте |
Да, это смахивает на реальный баг, только попробуй его отлови. Вот если бы ты записал мувик на FCEUX, можно было бы восстановить ход событий.
myhouse_1991 писал(а): | 4) Boss: Gemini на самом последнем кадре можно кое-что обнаружить… |
Это "кое-что" ещё и убивает. Один тестер чуть было не бросил тестирование от отчаянья, когда уже было победил близнецов и тут же проиграл из-за невнимательности - пришлось начинать битву заново. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Так ты на PSP проходишь, или уже на ТАСерском эмуляторе? Шестую главу на PSP не пройти... |
Да, на PSP. Все ТАС'ереские уровни вполне проходимые и на PSP. А где уровни с покадровым течением решил так - просто тупо взломав максимальное FPS и установив значение на 1, тем самым стал покадрово идти (хотя не понятно, почему нельзя это нормально сделать в настройках).
Цитата: | Что, и у Бисквика то же самое? |
Даже на 1 боссе. Впрочем, такое происходит на любом боссе, который стреляет не совсем стандартным расположением пульки и попадая в самый край гусеницы. Может это баг эмулятора - кто знает... Впрочем, можно попробовать сделать так (чуть позже сделаю, если получится взломать текущий уровень) - начать уровень с последним боссом на ТАС'ероском эмуляторе на ПК, увеличить FPS и подождать - если он тебя умудряется взорвать с силовым полем, то это и есть проявление того случая.
Только что проверил - такой же случай происходит и на FCEUX. Но я что-то там не нашёл ReWind и его фиг тем самым отловишь - происходит подобный случай, а обратно возвратить не могу... На PSP уже заготовил сейв, но я пробовал совместить HEX редактором данные для загрузки в FCEUX - пока не получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
myhouse_1991 писал(а): | Только что проверил - такой же случай происходит и на FCEUX. Но я что-то там не нашёл ReWind и его фиг тем самым отловишь - происходит подобный случай, а обратно возвратить не могу... На PSP уже заготовил сейв, но я пробовал совместить HEX редактором данные для загрузки в FCEUX - пока не получилось. |
На FCEUX нужно в самом начале выбрать File-Record Movie, чтобы все нажатые кнопки (и ход событий) записывались в файл. Потом без всяких ревиндов можно повторить эти события, выбрав File-Replay Movie. |
|
Вернуться к началу |
|
|
myhouse_1991
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | myhouse_1991 писал(а): | Только что проверил - такой же случай происходит и на FCEUX. Но я что-то там не нашёл ReWind и его фиг тем самым отловишь - происходит подобный случай, а обратно возвратить не могу... На PSP уже заготовил сейв, но я пробовал совместить HEX редактором данные для загрузки в FCEUX - пока не получилось. |
На FCEUX нужно в самом начале выбрать File-Record Movie, чтобы все нажатые кнопки (и ход событий) записывались в файл. Потом без всяких ревиндов можно повторить эти события, выбрав File-Replay Movie. |
Сейвом не пойдет (где он выстрельнул таким образом, что танк будет взрываться, если не изменить Y координату)? Я немного там поиздевался над последним боссом, чтобы он не викидывал опасные предметы и не шевелился.
http://narod.ru/disk/20343735000/BUG.zip.html
Эмулятор: FCEUX 2.1.3
Если стоять на месте и ничего не делать, то босс взорвет танк таким образом дважды (второй раз когда таймер дойдет около до 99)
Добавлено позже:
Я ещё заметил, что это зависит от Y координаты. Если сменить X координаты танка в тот момент, когда пуля может пробить силовое поле, то ничего не изменится, но стоит сдвинуться по Y - пуля не пробивает танк. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Май 03, 2010 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
myhouse_1991 писал(а): | Сейвом не пойдет (где он выстрельнул таким образом, что танк будет взрываться, если не изменить Y координату)? Я немного там поиздевался над последним боссом, чтобы он не викидывал опасные предметы и не шевелился.
http://narod.ru/disk/20343735000/BUG.zip.html
Эмулятор: FCEUX 2.1.3
Если стоять на месте и ничего не делать, то босс взорвет танк таким образом дважды (второй раз когда таймер дойдет около до 99)
Добавлено позже:
Я ещё заметил, что это зависит от Y координаты. Если сменить X координаты танка в тот момент, когда пуля может пробить силовое поле, то ничего не изменится, но стоит сдвинуться по Y - пуля не пробивает танк. |
А, вспомнил. Это скорее уж фича. Особые пули и гусеницы танка тут ни при чём, всё зависит только от времени ловли пули.
Да, в битве с боссами силовое поле не отключается до первого урона боссу (чтобы дать игроку время оценить его способности и подумать над тактикой), но если долго ждать, то повышается вероятность словить пулю в момент окончания действия силового поля (которое постоянно восстанавливается, если у босса полная шкала энергии).
Короче, так и знал, что именно читерам эта фича не понравится.
myhouse_1991 писал(а): | Цитата: | Так ты на PSP проходишь, или уже на ТАСерском эмуляторе? Шестую главу на PSP не пройти... |
Да, на PSP. Все ТАС'ереские уровни вполне проходимые и на PSP. А где уровни с покадровым течением решил так - просто тупо взломав максимальное FPS и установив значение на 1, тем самым стал покадрово идти (хотя не понятно, почему нельзя это нормально сделать в настройках). |
Даже с очень медленным, но непрерывным течением кадров ты не пройдёшь 37 уровень, где нужно вручную считать кадры для создания идеальной траектории движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 14, 2010 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как пройти 21 уровень |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Июн 15, 2010 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Как пройти 21 уровень |
Легко и непринуждённо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Когда Start постоянно зажат, то, конечно, безумный. Но когда этот танк двигается и стреляет лишь по твоему указанию (нажатию Start на определённое время), то всё проходимо и без читерства. |
Если не секрет, то как именно зажатие Start именно в определенное время может помочь управлять танком? Тоже Luck Manipulation? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | АнС писал(а): | Когда Start постоянно зажат, то, конечно, безумный. Но когда этот танк двигается и стреляет лишь по твоему указанию (нажатию Start на определённое время), то всё проходимо и без читерства. |
Если не секрет, то как именно зажатие Start именно в определенное время может помочь управлять танком? Тоже Luck Manipulation? |
Ну конечно! :roll:
Вот подробная инструкция для тех, кто никак не может сообразить, как можно манипулировать игрой с помощью сэйвов.
Алгоритм прохождения уровня FrameWar:
0. Отпускаешь Start - все объекты замораживаются.
1. Делаешь сэйв.
2. Неторопливо планируешь стратегию, ставишь пальцы на нужные кнопки джойстика (куда торопиться - все объекты заморожены).
3. Зажимаешь пальцами нужные кнопки (например, влево + A + B) и держишь.
4. Кнопки зажаты, но ничего не происходит, т.к. игра заморожена.
5. Не отпуская кнопки, слегка надавливаешь на Start и тут же отпускаешь Start.
6. Игра на мгновение разморозилась, зажатые кнопки (влево + A + B) подействовали, все объекты сдвинулись куда им надо.
7. При отпускании Start игра опять заморозилась.
8. Убираешь пальцы с кнопок, анализируешь результат.
9. Если какие-то объекты повернули не туда - загружаешь сэйв и пробуешь другую комбинацию кнопок, либо зажимаешь Start на более длительное/короткое время.
10. Если всё ОК, делаешь сэйв на новом месте и GOTO 2.
Примечание 1. Чаще всего после первого раза не понятно, ОК там через секунду будет, или не ОК. Поэтому, чтобы не затереть неудачным сэйвом старый сэйв, лучше использовать несколько слотов сохранения (F1-F9).
Примечание 2. После получасовой тренировки действия доходят до автоматизма, и каждая итерация цикла (пункты 1 - 10) занимает менее секунды.
Результат: все варианты, когда враги ехали куда не надо, были стёрты из реальности с помощью Load, и уровень был пройден с наиболее удачными вариантами развития событий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Anonymous писал(а): | АнС писал(а): | Когда Start постоянно зажат, то, конечно, безумный. Но когда этот танк двигается и стреляет лишь по твоему указанию (нажатию Start на определённое время), то всё проходимо и без читерства. |
Если не секрет, то как именно зажатие Start именно в определенное время может помочь управлять танком? Тоже Luck Manipulation? |
Ну конечно! :roll:
Вот подробная инструкция для тех, кто никак не может сообразить, как можно манипулировать игрой с помощью сэйвов.
Алгоритм прохождения уровня FrameWar:
0. Отпускаешь Start - все объекты замораживаются.
1. Делаешь сэйв.
2. Неторопливо планируешь стратегию, ставишь пальцы на нужные кнопки джойстика (куда торопиться - все объекты заморожены).
3. Зажимаешь пальцами нужные кнопки (например, влево + A + B) и держишь.
4. Кнопки зажаты, но ничего не происходит, т.к. игра заморожена.
5. Не отпуская кнопки, слегка надавливаешь на Start и тут же отпускаешь Start.
6. Игра на мгновение разморозилась, зажатые кнопки (влево + A + B) подействовали, все объекты сдвинулись куда им надо.
7. При отпускании Start игра опять заморозилась.
8. Убираешь пальцы с кнопок, анализируешь результат.
9. Если какие-то объекты повернули не туда - загружаешь сэйв и пробуешь другую комбинацию кнопок, либо зажимаешь Start на более длительное/короткое время.
10. Если всё ОК, делаешь сэйв на новом месте и GOTO 2.
Примечание 1. Чаще всего после первого раза не понятно, ОК там через секунду будет, или не ОК. Поэтому, чтобы не затереть неудачным сэйвом старый сэйв, лучше использовать несколько слотов сохранения (F1-F9).
Примечание 2. После получасовой тренировки действия доходят до автоматизма, и каждая итерация цикла (пункты 1 - 10) занимает менее секунды.
Результат: все варианты, когда враги ехали куда не надо, были стёрты из реальности с помощью Load, и уровень был пройден с наиболее удачными вариантами развития событий. |
Хех, я именно так и проходил. Пришлось помучаться с биндом двух кнопок джойстика на одну клавишу клавиатуры, потому что много клавиш сразу нажать не получается, но все равно прошел |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 88 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС а ты случайно не планируешь продолжение. Я конечно не в курсе начсет возможностей ромхакинга, но было бы интересно сыграть друг против друга или чтобы второй игрок управлял танками-противниками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 29, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, больше такой фигнёй страдать не буду.
ToledO, ты же даже этот хак не прошёл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyTank
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите как пройти 35 уровень (FrameWar). Убил все танки, а звезды собрать не получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зря ты убил все танки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как пройти 36 уровень? У меня не получается пройти зеленым танком дальше первого поворота |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Используй покадровый режим игры (хоткеи эмулятора "Pause" и "Frame Advance"). Если честно дошёл до этого уровня, то должен был и сам догадаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про frame advance это и так понятно, просто даже с использованием покадрового ввода не получается пройти дальше первого поворота... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты и про остальные кнопки не забывай - Селектом оперативно переключай режимы, пробуй заходить в коридор в чётный или нечётный кадр - экспериментируй. Уже как минимум 5 человек смогли пройти всю игру, значит не так уж всё и сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличный хак,АнС!!!С сестрой уже прошли до 35 уровня и застряли Плиз,подскажи тактику пригона танка к стенам в уровне 35 FrameWar,мы с сестрой никак не пригоним |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Отличный хак,АнС!!!С сестрой уже прошли до 35 уровня и застряли Плиз,подскажи тактику пригона танка к стенам в уровне 35 FrameWar,мы с сестрой никак не пригоним |
Вы там в режиме 2 players играете? И как удаётся сэйвиться/замедляться вдвоём? В общем-то, 6 глава совершенно не рассчитана на прохождение вдвоём. Там в 36-37 уровнях вообще только в одиночку нужно соображать, на двоих никак не получится (т.к. необходимо держать ситуацию в одном мозгу).
В 35 уровне тактика простая. Вы же прошли 25 уровень (Metal Gear), а тут примерно то же, но без камуфляжа, плюс вражеские пули надо издали ловить своими. Зато в 35-м сэйвы разрешаются. С помощью кучи сэйвов манипулировать врагом становится гораздо легче. Только, опять же, в режиме на двоих, как мне кажется, гораздо сложнее оперативно сохраняться/загружаться.
Возможно, стоит начать эту главу заново, уже в режиме одного игрока (тут в начале темы я опубликовал код, какие кнопки надо нажать на титульнике, чтобы попасть сразу в шестую главу). Да и вообще советую пройти игру в режиме одного игрока, так как 2players - это всего лишь маленький бонус, добавленный в последниие дни разработки. Вдвоём там легко обходятся почти все паззлы, а в одиночку придётся уже подумать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В режиме одного игрока я просто дошёл до 6 главы и спёкся Вдвоём же всё гораздо легче.Пули отбиваем,но танк никак не хочет ограду ломать,прёт только на базу Как только убивает одного из нас в проходе,сразу делает 2-ой выстрел прямо в базу.Даже физически не успеваем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опа,35 уровень мне дался(сестра не захотела помогать).36 для двоих нереал,верно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Как только убивает одного из нас в проходе,сразу делает 2-ой выстрел прямо в базу.Даже физически не успеваем |
Вовсе не обязательно было защищать штаб своими телами, пули можно было сбивать пулями.
Anonymous писал(а): | Опа,35 уровень мне дался(сестра не захотела помогать).36 для двоих нереал,верно? |
Ну, если ты 35-й на двоих прошёл, то 36 ещё более-менее, вот 37 - нереал (или только в случае, если ты раньше записывал ТАСы типа этого или этого). С боссом тоже на двоих запаришься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Anonymous писал(а): | Опа,35 уровень мне дался(сестра не захотела помогать).36 для двоих нереал,верно? |
Ну, если ты 35-й на двоих прошёл, то 36 ещё более-менее, вот 37 - нереал (или только в случае, если ты раньше записывал ТАСы). |
ТАСы я не записывал,значит точно не пройду=) А как зелёным танком проехать поворот?Один раз мне это удалось,но следующая база добила.Как ты писал ранее,чётность кадра влияет на что-то,на что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 17, 2011 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | А как зелёным танком проехать поворот?Один раз мне это удалось,но следующая база добила.Как ты писал ранее,чётность кадра влияет на что-то,на что? |
Влияет не сама чётность, а то, как накладывается частота вылета пуль на процесс движения танка, особенно учитывая выравнивание координат по сетке тайлов (при любом повороте на 90 градусов).
Некоторые из тех, кто прошёл 36 уровень, рекомендуют придумать считалочку. Чтобы легко отсчитывать процесс автоматической стрельбы. Тогда необходимость нажимать Frame Advance отходит на второй план, и можно уже мыслить не категориями кадров, а целыми куплетами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|