Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что касается телефонов, то на каких эмулях оно касается? Пробовал на vNES - полет нормальный. _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в плане эмуляции игра пойдёт на абсолютно любом эмуле, т.к. не используются ни мапперы, ни всякие расширенные фишки вроде своих IRQ. А вот в плане играбельности - зависит от кнопок смартфона. В игре часто приходится нажимать 3 кнопки одновременно (A+B+движение). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, на vnes 1.70 желтый танк, когда движется вверх почему-то коряво отображается. А вот на эмуле GPFCE v0.3 rev2 все работает отлично (на нем вообще все игры идут отлично). |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марат писал(а): | Ну, на vnes 1.70 желтый танк, когда движется вверх почему-то коряво отображается. А вот на эмуле GPFCE v0.3 rev2 все работает отлично (на нем вообще все игры идут отлично). |
Потому что это младший брат FCEU
Кстати, есть тут такая неприятная особенность, как разбивание кирпичей на маленькие части. То есть можно случайным выстрелом оставить от разбитого кирпича его небольшую часть, через которую ни проехать нельзя, ни убрать выстрелом. Это во второй главе очень раздражало (название уровня не помню, но там танки постоянно стреляли. AUTOFIRE, кажется). _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Марат писал(а): | Ну, на vnes 1.70 желтый танк, когда движется вверх почему-то коряво отображается. |
Я смотрю, у vNes этот глюк с нулевым спрайтом и в оригинальных Танчиках есть, только там он менее заметен.
PicaSSO писал(а): | Кстати, есть тут такая неприятная особенность, как разбивание кирпичей на маленькие части. То есть можно случайным выстрелом оставить от разбитого кирпича его небольшую часть, через которую ни проехать нельзя, ни убрать выстрелом. Это во второй главе очень раздражало (название уровня не помню, но там танки постоянно стреляли. AUTOFIRE, кажется). |
В Autofire вообще много подлянок. Надо было расстреливать ту стенку до конца, чтобы не оставалось мелких кирпичиков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В Autofire вообще много подлянок. Надо было расстреливать ту стенку до конца, чтобы не оставалось мелких кирпичиков. |
Ну я так и делал _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выложил на странице хака музыку из игры.
NSFки точнее всего проигрывает VirtuaNSF, а S3Mки - xmplay. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): |
NSFки точнее всего проигрывает VirtuaNSF |
И GPFCE для смартфонов. _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cinder Гость
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где-нибудь можно выложить прохождение, а то я 9 уровень никак не пройду |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cinder писал(а): | А где-нибудь можно выложить прохождение, а то я 9 уровень никак не пройду |
В паззлах фан только от непосредственного участия, а смотреть не интересно, да и графика не та.
И вообще, если даже 9 уровень не смог/поленился пройти, то и загрузить прохождение в эмулятор не сможешь/поленишься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел в виду текстовое описание |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сформулируй проблему, которая возникла у тебя на этом уровне, и тогда я постараюсь дать подсказку, которая поможет тебе найти решение самостоятельно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Афтар маладца.Зачетный хак.Прохожу пока со смарта.Гы.Чую прийдетса на компе играть _________________ Осторожно КуСаЕтСа!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще вопрос.Сколько пропатченый ром весит.у меня 40кб в не зипа.там ведь я как понял с музыкой должен весить 100 с лишним.и еще.в самом патче при нажатии инфо пишет типа нету файла реадми.его и действительно нету в архиве.только readme_en и readme_ru.а просто readme нету.иль ет я чет неправельно делаю? _________________ Осторожно КуСаЕтСа!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Прохожу пока со смарта. |
Хех, а я всё-таки умудрился в сентябре пройти первые 5 глав на vNes. Но только с сэйвами, и то пришлось порядком помучаться с кнопками.
Николай писал(а): | И еще вопрос.Сколько пропатченый ром весит.у меня 40кб в не зипа.там ведь я как понял с музыкой должен весить 100 с лишним.и еще.в самом патче при нажатии инфо пишет типа нету файла реадми.его и действительно нету в архиве.только readme_en и readme_ru.а просто readme нету.иль ет я чет неправельно делаю? |
Оригинальный РОМ - 24кб.
Пропатченный - 40кб. С чего бы там сотне взяться? Вся музыка весит менее 3кб.
При нажатии "Инфо" патчер ищет readme.txt, а в папке такого файла нет, так что нажимать бесполезно, читай readme_ru.txt в Блокноте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай
Зарегистрирован: 25.11.2009 Сообщения: 3 Откуда: Херсон
|
Добавлено: Чт Ноя 26, 2009 3:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Николай писал(а): | Прохожу пока со смарта. |
Хех, а я всё-таки умудрился в сентябре пройти первые 5 глав на vNes. Но только с сэйвами, и то пришлось порядком помучаться с кнопками.
Николай писал(а): | И еще вопрос.Сколько пропатченый ром весит.у меня 40кб в не зипа.там ведь я как понял с музыкой должен весить 100 с лишним.и еще.в самом патче при нажатии инфо пишет типа нету файла реадми.его и действительно нету в архиве.только readme_en и readme_ru.а просто readme нету.иль ет я чет неправельно делаю? |
Оригинальный РОМ - 24кб.
Пропатченный - 40кб. С чего бы там сотне взяться? Вся музыка весит менее 3кб.
При нажатии "Инфо" патчер ищет readme.txt, а в папке такого файла нет, так что нажимать бесполезно, читай readme_ru.txt в Блокноте. |
оо.Да точно .Спутал малех.В зипе 25.
Застрял пока на 3ем лвл.Гг _________________ Осторожно КуСаЕтСа!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cinder Гость
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как на VirtuaNES запускать Slow Emulation? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CoolerMAN Гость
|
Добавлено: Чт Янв 28, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
уляля
игруля супер, АнС респект тебе за неё!!!
постарался на славу
правдо я ещё не прошёл -) но процесс идёт
ещё одна прозьба будет к АнС, если ты ещё тут, помоги, нада сделать в оригинале battle city чтобы когда у тебя заканчивались жизни, ты мог нажатием на кнопку А или Б забрать одну у напарника (в 1990 вроде такая система действует)
если сможешь мне помочь , скинь плз исходник этой функции (я слаб в АСМ, и пробовал чтото сделать, но у меня как не начинаеться игра, сразу game over пишет)
буду очень рад любой помощи!!!
заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то я не уловил связи между Binary City и заказом на хак. Ладно, если пройдёшь шестую главу - тогда можно будет поговорить на равных. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CoolerMAN Гость
|
Добавлено: Пт Янв 29, 2010 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Что-то я не уловил связи между Binary City и заказом на хак. |
хех, ну первое было как комментария к игре -)
связи никакой нема -) просто прозьба
Цитата: | Ладно, если пройдёшь шестую главу - тогда можно будет поговорить на равных. |
а без шестой главы никак? -) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
CoolerMAN писал(а): | а без шестой главы никак? -) |
Не, без шестой главы никакой мотивации на хакинг нету.
Последний раз редактировалось: АнС (Сб Янв 30, 2010 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ćò& Гость
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну хотябы напиши куда сувать эту функцию |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фиг тебе, а не функцию. Ты ещё и русский язык не знаешь, о чём вообще может быть речь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CoolerMAN Гость
|
Добавлено: Сб Янв 30, 2010 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Фиг тебе, а не функцию. Ты ещё и русский язык не знаешь, о чём вообще может быть речь... |
говоря твоим языком :
"Что-то я не уловил связи между" русским языком и помощью , ну да ладно, нехочешь помогать ненадо, сам какнибудь справлюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
qwert-333
Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 15 Откуда: г.Нефтеюганск
|
Добавлено: Вс Фев 07, 2010 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы немного покритиковать автора замечательного хака:
11 AUTOFIRE - при попытке взять левую нижнюю звёздочку мы автоматически рикошетим пулю в орла (даже с использованием сэйва мне удалось взять её с N-адцатого раза). не мешало бы добавит парочку кирпичиков. Тоже самое можно сказать и про орла в центре вверху. Зря вы убрали парочку кирпичиков справа.
25 METAL GEAR - довольно таки долгий уровень, надо бы врагам скрипты как в оригинальной игре прописать.
30 SWEET HOME - челюсти двигаются быстрее танков, не оставляя времени для реакции.
33 LUCK MANIPULATION - фишку разгадал, вот тока мигающих танков 3, а секретная звёздочка одна, и того 4, а где мне 5ую взять? (собственно на этом уровне я и застрял)
Кстати, а вы не отсюда подчерпнули идею для одного боса? (^_^)
Кстати, а можно ещё оригинальные уровни с подобным управлением? _________________ Отсутствие результата - тоже результат! (^_^) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|