Список форумов www.shedevr.org.ru www.shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Binary City
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Binary City Ответить с цитатой

Тема для обсуждения хака Battle City - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=BinaryCity

Ох, наконец-то я закончил этого монстра. :bigconfuse:

Перечислю-ка я все уровни, чтобы в случае чего в комментах было проще ссылаться на название.

======= REVERSE MODE ======
01 BINARYLABS
02 VULKANON
03 TEAMWORK
04 REFLECTIONS
05 STARWAR
06 BOSS: WARPMAN
======= IMPULSE MODE ======
07 TRIGUN
08 SCREAMWAR
09 CHESS
10 FORTRESS
11 AUTOFIRE
12 BOSS: BISQUICK
======= DUAL CHALLENGE ======
13 BACK AND FORTH
14 YGGDRASIL
15 GREENWAR
16 FRIENDLY FIRE
17 QUARREL
18 WATERFALL
19 WINTER SHINE
20 BOSS: GEMINI
======= VG HISTORY ======
21 PONG
22 SPACE INVADERS
23 PACMAN
24 ZELDA
25 METAL GEAR
26 BOSS: BOMBERMAN
======= POSTMODERN AGE ======
27 NINTENDO LOGIC
28 ROLLWAR
29 TOTAL DESTRUCTION
30 SWEET HOME
31 BOSS: NINJUTSU
======= SUPERPLAY ======
32 GLASS HOUSE
33 LUCK MANIPULATION
34 BULLET TIME
35 FRAMEWAR
36 FRAME ADVANCE
37 TIME ATTACK
38 FINAL BOSS


Последний раз редактировалось: АнС (Пт Июл 31, 2009 6:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ААА, круто, вообще шикарно!!!
Отличная работа, АнС!!!
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guyver
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 12.05.2005
Сообщения: 301
Откуда: СИНЕГОРЬЕ

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порадовал уровень, где место появления среднего танка окружено водой и бронекирпичами... И их не убить просто так!
_________________
Я не волшебник - я только учусь...

Мой сайт: GUYVERperevod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Maксим
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ради таких штук и хочется гордиться русской ромхакинг-сценой. Very Happy Поздравляю с новым релизом, хотелось бы увидеть его на рохакинг.нет.
- Сколько времени вообще работа над проектом длилась?
- Почему нельзя использовать сейв-стейты до определённого. уровня?
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maксим писал(а):
Ради таких штук и хочется гордиться русской ромхакинг-сценой. Very Happy Поздравляю с новым релизом, хотелось бы увидеть его на рохакинг.нет.


Попозже выложу.


Maксим писал(а):
- Сколько времени вообще работа над проектом длилась?


Начал в сентябре 2008, более-менее активно развивал примерно до зимы (хотя там ещё ФФ3 была) - сделал около 70%, а потом надоело, и полгода кое-как добивал редкими набегами. Когда не успеваешь сделать всё в период действия запала, закончить проект без мотивации становится очень трудно.


Maксим писал(а):
- Почему нельзя использовать сейв-стейты до определённого. уровня?


Во время тестирования оказалось, что многие паззлы можно вообще не решать - достаточно просто часто-часто использовать сэйвы, чтобы ехать напролом. А суть игры - в честном поиске оптимального взаимодействия объектов.

Конечно, если уж совсем никак, или заканчиваются континьесы, то остаётся только положиться на сэйвы, но злоупотреблять ими точно не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично! Мне осталось пройти несколько уровней и будем концовку созерцать.

Много сил и времени убил. Если хак пройдут 3-4 человека,то не зря.
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дошел до 8 уровняSmile
АнС, колоссальная и потрясная работа, большое спасибо. Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробноSmile
Вернуться к началу
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гость выше это я. Форум все еще не запоминает меня Smile
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Марат



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 211
Откуда: Казахстан, Астана

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, АнС. Очень хороший хак, будет время обязательно попробую пройти игру до конца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TiberiyLTim
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 446
Откуда: 39

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробно.


Не пройдешь так быстро ;) Сложно очень.

2АнС Небольшой опус...
_________________
http://RomHacking.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TiberiyLTim писал(а):
Цитата:
Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробно.


Не пройдешь так быстро Wink Сложно очень.


Ну, всё-таки финальный релиз в среднем полегче, чем бета-версии, в которые ты играл. Кстати, мувики теперь присылай уже с финальной версии. ;)

До шестой главы вполне можно дойти за несколько дней. А вот дальше - уже другое дело.


TiberiyLTim писал(а):
2АнС Небольшой опус...


Айй, спойлеров-то сколько. Smile Трейлер раскрывает где-то 40% фишек, скриншоты - ещё 10%, твой текст - ещё около 25%. Остаётся чертовски мало для удивления игрока!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_AntZ_



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very confused Very confused Very confused А-а-а-а-а-а-а-а-а! Very confused Very confused Very confused O-o-o-o-o-o-o-o-o! Very confused Very confused Very confused А-а-а-а-а-а-а-а-а! Very confused Very confused Very confused
Я, конечно, ценю высокое техническое исполнение хака, хорошую продуманность уровней и оригинальность идеи (даже несмотря на то, что она является развитием идеи Binary Land), но такие игры не для меня Very confused Б-р-р-р! До сих пор передёргивает! Very confused Мне кажется, это игра не для каждого, а для хардкорщиков. Вообще, я думаю, человек мало приспособлен для таких игр.
Но со стороны выглядит захватывающе, поэтому с удовольствием посмотрел бы TAS.

А что с финальным боссом? Он и вправду непроходим, или это результат моего читерства?
И ещё вопрос. Музыка проигрывается с помощью оригинального звукового движка игры или используется новый код?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_AntZ_ писал(а):
Б-р-р-р! До сих пор передёргивает! Very confused


От чего передёргивет? Если замедленная реакция не позволяет справиться с экшеном, то используй сэйвы, что уж с этим поделать. А паззлы с чего бы передёргивали?


_AntZ_ писал(а):
Мне кажется, это игра не для каждого, а для хардкорщиков.


По крайней мере, уж точно не для казуальщиков. :)


_AntZ_ писал(а):
Вообще, я думаю, человек мало приспособлен для таких игр.


Не драматизируй, вон же народ проходит помаленьку.


_AntZ_ писал(а):
А что с финальным боссом? Он и вправду непроходим, или это результат моего читерства?


Ты про вторую форму? Ну да, если не пройдёшь игру - не догадаешься, как его победить.

Не надо читерить, и всё будет. ;)


_AntZ_ писал(а):
И ещё вопрос. Музыка проигрывается с помощью оригинального звукового движка игры или используется новый код?


Я решил не трогать звуковой движок, всё на нём. Там и движок-то - одно название, просто конвейер команд для 2A03. Что ему укажешь, то и будет делать.



Народ, кто что скажет про тему битвы с боссами? Два дня сочинял!



:8:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):

Народ, кто что скажет про тему битвы с боссами? Два дня сочинял!


Оно и видно, боссы креативны Smile Хотя я видел только первого босса... Убил с третьего или 5 раза. Синхронизировать два танчика сразу не получилось, поэтому просто желтый уводил в сторонку, а зеленым потихоньку убивал.
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про музыку... :roll:


AHGEL писал(а):
Синхронизировать два танчика сразу не получилось, поэтому просто желтый уводил в сторонку, а зеленым потихоньку убивал.

"Cинхронизация падает!" (C) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Играл без звука...старая привычка. Сегодня начну сначала, послушаю.
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_AntZ_



Зарегистрирован: 09.05.2008
Сообщения: 90
Откуда: Vladivostok, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
От чего передёргивет? Если замедленная реакция не позволяет справиться с экшеном, то используй сэйвы, что уж с этим поделать.
В детстве долго мучил Binary Land. Пазлы пазлами, а управлять двумя объектами сложновато. Но в Binary Land они хоть движутся зеркально, поэтому проще.
Варианты, конечно, я выбирал далеко не оптимальные. Это сильно усложняет процесс. Но, уверен, и с оптимальными бы вариантами управление двумя объектами било бы мне по нервам не меньше.
Цитата:
Я решил не трогать звуковой движок, всё на нём. Там и движок-то - одно название, просто конвейер команд для 2A03. Что ему укажешь, то и будет делать.
Но звук вполне неплохой получился. В оригинальном Battle City почти нет музыки, теперь хоть можно представить, как бы это звучало, если бы она там была. Я как-то об этом даже задумывался, слушая неплохую музыкальную заставку во время Game Over.
Это первая причина, почему я стал спрашивать про музыку.
Цитата:
Я про музыку...
А это вторая! Smile Оказывается, тут такие всесторонние таланты. И РОМ взломают, и текст переведут, и графику перерисуют, и музыку перепишут! Я, честно говоря, не думал, что это ты сочинил. Получилось профессионально (я имею в виду без каких-либо заметных на слух музыкальных ошибок), и к атмосфере босса очень подходит. Мелодия тоже приятная, вполне соответсвует духу музыки из видеоигр того времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была бы вообще жесть, если музыку в стиле хардкора 80-х влепили Very Happy
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AHGEL писал(а):
Играл без звука...старая привычка. Сегодня начну сначала, послушаю.


А зачем сначала? У всех боссов одна музыка.


_AntZ_ писал(а):
В детстве долго мучил Binary Land. Пазлы пазлами, а управлять двумя объектами сложновато. Но в Binary Land они хоть движутся зеркально, поэтому проще.


Всё же Binary Land - это только первый уровень Binary City (Binarylabs).


gegmopo3 писал(а):
была бы вообще жесть, если музыку в стиле хардкора 80-х влепили Very Happy


Что-то не слышал о таком стиле. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gegmopo3



Зарегистрирован: 21.08.2006
Сообщения: 233
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм, самый первый хардкор, от корого пошtл sXe.
Minor threat, Dead Kenedyss, Bad REligion, они, кстате, стали потом родоначальниками колифоника :D

Блин, что-то я переоффтопился Embarassed
_________________
Я-я-я-я!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PicaSSO



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 710
Откуда: Украина. Краматорск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 02, 2009 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потрясён! Прохожу сейчас, пуская слюни!
Кстати, не без багов игра (читай: особенностей). Например, если взять лопату в тех уровнях, в которых нет орла, то орел появляется =)

Музыка на боссе очень доставила. Можно NSF'ку?
_________________
まだ若い夜...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PicaSSO писал(а):
Кстати, не без багов игра (читай: особенностей). Например, если взять лопату в тех уровнях, в которых нет орла, то орел появляется =)


Это фича, которую в одном из последних уровней необходимо использовать. ;)

А вообще, буду благодарен, если кто-нибудь найдёт реальный баг.


PicaSSO писал(а):
Музыка на боссе очень доставила. Можно NSF'ку?


Может быть, позже выложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 09.11.2003
Сообщения: 64
Откуда: 1833

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно дошел до 4 уровня в режиме за 1 игрока, дальше никак Smile Не для меня эти всякие рерверс-моды... А вот вдвоем довольно весело, убили аж 2 босса =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2796

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex писал(а):
А вот вдвоем довольно весело, убили аж 2 босса =)


Оу, хотел бы я это видеть, как вы там сидите и кричите друг другу "стреляй сейчас!" Very Happy Кнопки выстрелов же поменяны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AHGEL



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС

Я тут спросить, это баг или фича Smile
На уровнях где второй танк (желтый) двигаться не может, жмешь В и он становится зеленый и двигается...так вот иногда он как бы заедает и продолжает движение, когда отпускаешь В, а иногда такого не происходит.
_________________
си мон а йулма нин энквуантума?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.shedevr.org.ru -> Ромхакинг в России и в мире Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group