Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Игра без поинтеров

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 5:17 pm    Заголовок сообщения: Игра без поинтеров Ответить с цитатой

В ROM'е (SNES, HiROM, 4MB) Treasure of the Rudras (Это перевод от AGTP, оригинальная игра называется Rudra no Hihou) используется хранение диалогов без поинтеров, то есть там есть несколько текстовых блоков и между ними пустота и я хотел бы узнать, как это все работает, в смысле как игра находит нужный текст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как в этой игре, но в Tombs & Treasure на NES тоже нет поинтеров. Игра просто отсчитывает определённое количество стоп-байт(байт конца строки) и всё. Попробуй найти в РОМе строку из игры и перемести находящийся перед ней стоп-байт в перёд на 1 байт, если в игре строка не изменится, то это то, о чём я написал, а если будет пустая строка, то какие-то поинтеры всё-таки есть.
Кста, какой фирмой игра выпущена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я убрал символ переноса строки и символ конца сообщения, и следующее сообщение появилось в том же окне, и дальше все работало нормально.

Игра создана SQUARE.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, таблица поинтеров игрой строится при загрузке всего блока текста в память, а переводчик может как угодно двигать стоки, даже не заботясь о поинтерах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Значит, таблица поинтеров игрой строится при загрузке всего блока текста в память

Не обязательно, в T&T, например, загружается только текст для данной локации(хотя, может я и ошибаюсь, но чем тогда объяснить столь долгую загрузку локаций?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIMON писал(а):
Я убрал символ переноса строки и символ конца сообщения, и следующее сообщение появилось в том же окне, и дальше все работало нормально.

А слона то я и не приметил(не заметил этого сообщения) Smile
Я немного не понял, что ты имеешь ввиду... Ты вообще убрал ПЕРЕД строкой знак конца строки(например, заменил на символ), и всё работает как и было? Значит там поинтеры. Перенеси символ конца предыдущего сообщения на начало того сообщения, которое ты видишь в игре, если пустая строка - поинтеры, если всё как было - нет поинтеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В блоке текста, я добавил в первое сообщение одну букву (то есть, все что дальше, сдвинулось на один байт) а потом в конце этого же блока, где пустое место, удалил один байт и все работает нормально.

Короче, нет там поинтеров. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Я немного не понял, что ты имеешь ввиду... Ты вообще убрал ПЕРЕД строкой знак конца строки(например, заменил на символ), и всё работает как и было?


Оригинал:

Первое окно
Morgot: I see you. You cannot hide [знак конца строки]
stupid hobbit. Serve me. [знак конца сообщения #1]

Второе окно
Frodo: I fulfill any of your wishes. [знак конца строки]
My Lord. [знак конца сообщения #2]

Измененный:

Первое окно
Morgot: I see you. You cannot hide stup [граница окна]
id hobbit. Serve me. Frodo: I fulfill a [граница окна]
ny of your wishes. My Lord. [знак конца сообщения #2]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да понял, понял, зачем же злиться Smile Кста, игра на тему Средиземья Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разумеется нет, это я прикололся. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIMON писал(а):
Разумеется нет, это я прикололся. Very Happy

Жаль... Обожаю Толкиена Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2006 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кто-нибудь знает, как эта система работает. Как игра находит нужный текст, блоки, и можно ли переместить эти блоки и что вообще там можно изменить или переместить? plz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зацем это тебе? Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском Wink
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost писал(а):
Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском Wink

И?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тебе нужно смотреть НЕ на это (первое) окно диалога а на следующее
если оно показывает то, что показывало бы без исправлений, то указатели все-же есть...

если оно показывает текст "пропустив" один диалог, то читай, что писал Анс, в смысле, что игра встает на некое "начало" и пробегает по
всему "тексту" до некого "конца", подсчитывая где начинается каждый диалог и далее, в нужный момент, выводит N-й диалог...
(я предполагаю, что коды [знак конца сообщения #1] и [знак конца сообщения #2] одинаковые ?)

...а если коды разные, то это скорее всего не "код конца диалога N",
а скорее всего ID диалога (стоящий в начале Wink текста... но тогда, по идее, он не может быть однобайтовым...(малавата будет Smile ), а вот пары байт наверное хватит... )
для проверки третьего предположения, просто поменяй [знак конца сообщения #1] и [знак конца сообщения #2] местами если диалоги станут выдаваться в другом порядке, значит это предположение истинно Smile
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Вт Дек 26, 2006 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SIMON писал(а):
Ghost писал(а):
Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском Wink

И?

И деяпонизировать!
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Ср Дек 27, 2006 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost писал(а):
SIMON писал(а):
Ghost писал(а):
Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском Wink

И?

И деяпонизировать!

Я так понял - ты будешь хакать, а я переводить, так?
И что ты предлагаешь? Какую игру?
Только сразу оговорюсь: японский я знаю очень плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько плохо?

Могу предложить одну из следующих игр:
Blue Almanac (J)
Dragon Slayer - The Legend of Heroes (J) [!]
Dragon Slayer II - The Legend of Heroes (J) [!]
Fushigi no Umi no Nadia (J) [x]
King Colossus (J)
Lord Monarch (J) [!]
Madou Monogatari I (J) [!]
Maten Densetsu (J)
Rent A Hero (J) [!]
Surging Aura (J) [!]
XZR (J)

Это те, которые, по моему мнению, стоит перевести. Есть ещё несколько десятков игр на японском, но в основном это или стратегии, или азартные игры, или ещё что-то.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SIMON



Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщения: 64
Откуда: Everwinter

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ghost писал(а):
Насколько плохо?

Очень, очень, очень, очень плохо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего ты вообще взял, что SIMON знает японский? :D

Madou Monogatari I (J) [!] - интересный экземпляр, было б неплохо узнать, о чём там речь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему в списке нет Hybrid Front, The (J) [!]? Smile Имхо, это единственная стратегия на Сеге, которая не вызывает рвотных рефлексов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ghost



Зарегистрирован: 24.04.2004
Сообщения: 237

СообщениеДобавлено: Чт Дек 28, 2006 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax писал(а):
А почему в списке нет Hybrid Front, The (J) [!]?Smile Имхо, это единственная стратегия на Сеге, которая не вызывает рвотных рефлексов.

Стратегии в список не включены.

АнС писал(а):
А с чего ты вообще взял, что SIMON знает японский?

Ну видишь, хоть и плохо, но знает ведь! А "с чего я взял", ты лучше не спрашивай ;)

SIMON писал(а):
очень плохо...

Ладно, подождём лучших времён.
_________________
Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group