Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 5:17 pm Заголовок сообщения: Игра без поинтеров |
|
|
В ROM'е (SNES, HiROM, 4MB) Treasure of the Rudras (Это перевод от AGTP, оригинальная игра называется Rudra no Hihou) используется хранение диалогов без поинтеров, то есть там есть несколько текстовых блоков и между ними пустота и я хотел бы узнать, как это все работает, в смысле как игра находит нужный текст. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как в этой игре, но в Tombs & Treasure на NES тоже нет поинтеров. Игра просто отсчитывает определённое количество стоп-байт(байт конца строки) и всё. Попробуй найти в РОМе строку из игры и перемести находящийся перед ней стоп-байт в перёд на 1 байт, если в игре строка не изменится, то это то, о чём я написал, а если будет пустая строка, то какие-то поинтеры всё-таки есть.
Кста, какой фирмой игра выпущена? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я убрал символ переноса строки и символ конца сообщения, и следующее сообщение появилось в том же окне, и дальше все работало нормально.
Игра создана SQUARE. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, таблица поинтеров игрой строится при загрузке всего блока текста в память, а переводчик может как угодно двигать стоки, даже не заботясь о поинтерах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Значит, таблица поинтеров игрой строится при загрузке всего блока текста в память |
Не обязательно, в T&T, например, загружается только текст для данной локации(хотя, может я и ошибаюсь, но чем тогда объяснить столь долгую загрузку локаций?). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): | Я убрал символ переноса строки и символ конца сообщения, и следующее сообщение появилось в том же окне, и дальше все работало нормально. |
А слона то я и не приметил(не заметил этого сообщения)
Я немного не понял, что ты имеешь ввиду... Ты вообще убрал ПЕРЕД строкой знак конца строки(например, заменил на символ), и всё работает как и было? Значит там поинтеры. Перенеси символ конца предыдущего сообщения на начало того сообщения, которое ты видишь в игре, если пустая строка - поинтеры, если всё как было - нет поинтеров. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В блоке текста, я добавил в первое сообщение одну букву (то есть, все что дальше, сдвинулось на один байт) а потом в конце этого же блока, где пустое место, удалил один байт и все работает нормально.
Короче, нет там поинтеров.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Я немного не понял, что ты имеешь ввиду... Ты вообще убрал ПЕРЕД строкой знак конца строки(например, заменил на символ), и всё работает как и было? |
Оригинал:
Первое окно
Morgot: I see you. You cannot hide [знак конца строки]
stupid hobbit. Serve me. [знак конца сообщения #1]
Второе окно
Frodo: I fulfill any of your wishes. [знак конца строки]
My Lord. [знак конца сообщения #2]
Измененный:
Первое окно
Morgot: I see you. You cannot hide stup [граница окна]
id hobbit. Serve me. Frodo: I fulfill a [граница окна]
ny of your wishes. My Lord. [знак конца сообщения #2] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да понял, понял, зачем же злиться Кста, игра на тему Средиземья  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разумеется нет, это я прикололся.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): | Разумеется нет, это я прикололся.  |
Жаль... Обожаю Толкиена  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2006 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может кто-нибудь знает, как эта система работает. Как игра находит нужный текст, блоки, и можно ли переместить эти блоки и что вообще там можно изменить или переместить? plz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2006 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зацем это тебе? Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском  _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском  |
И? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Axel Советник

Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе нужно смотреть НЕ на это (первое) окно диалога а на следующее
если оно показывает то, что показывало бы без исправлений, то указатели все-же есть...
если оно показывает текст "пропустив" один диалог, то читай, что писал Анс, в смысле, что игра встает на некое "начало" и пробегает по
всему "тексту" до некого "конца", подсчитывая где начинается каждый диалог и далее, в нужный момент, выводит N-й диалог...
(я предполагаю, что коды [знак конца сообщения #1] и [знак конца сообщения #2] одинаковые ?)
...а если коды разные, то это скорее всего не "код конца диалога N",
а скорее всего ID диалога (стоящий в начале текста... но тогда, по идее, он не может быть однобайтовым...(малавата будет ), а вот пары байт наверное хватит... )
для проверки третьего предположения, просто поменяй [знак конца сообщения #1] и [знак конца сообщения #2] местами если диалоги станут выдаваться в другом порядке, значит это предположение истинно  _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): | Ghost писал(а): | Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском  |
И? |
И деяпонизировать! _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Ср Дек 27, 2006 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | SIMON писал(а): | Ghost писал(а): | Лучше взять какую-нибудь другую игру, на японском  |
И? |
И деяпонизировать! |
Я так понял - ты будешь хакать, а я переводить, так?
И что ты предлагаешь? Какую игру?
Только сразу оговорюсь: японский я знаю очень плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько плохо?
Могу предложить одну из следующих игр:
Blue Almanac (J)
Dragon Slayer - The Legend of Heroes (J) [!]
Dragon Slayer II - The Legend of Heroes (J) [!]
Fushigi no Umi no Nadia (J) [x]
King Colossus (J)
Lord Monarch (J) [!]
Madou Monogatari I (J) [!]
Maten Densetsu (J)
Rent A Hero (J) [!]
Surging Aura (J) [!]
XZR (J)
Это те, которые, по моему мнению, стоит перевести. Есть ещё несколько десятков игр на японском, но в основном это или стратегии, или азартные игры, или ещё что-то. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 64 Откуда: Everwinter
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | Насколько плохо? |
Очень, очень, очень, очень плохо... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего ты вообще взял, что SIMON знает японский? :D
Madou Monogatari I (J) [!] - интересный экземпляр, было б неплохо узнать, о чём там речь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему в списке нет Hybrid Front, The (J) [!]? Имхо, это единственная стратегия на Сеге, которая не вызывает рвотных рефлексов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Чт Дек 28, 2006 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | А почему в списке нет Hybrid Front, The (J) [!]? Имхо, это единственная стратегия на Сеге, которая не вызывает рвотных рефлексов. |
Стратегии в список не включены.
АнС писал(а): | А с чего ты вообще взял, что SIMON знает японский? |
Ну видишь, хоть и плохо, но знает ведь! А "с чего я взял", ты лучше не спрашивай ;)
SIMON писал(а): | очень плохо... |
Ладно, подождём лучших времён. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|