Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
~Sly~
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: Вот решился занятся переводом |
|
|
Заинтересовался я переводом игр под приставки, оказалась, это скажем так, не так уж и трудно как мне казалось раньше, покрайне мере легче, мне так кажется, чем переводить некоторые PC игры...
Так вот нарыл как можно больше док и софта и решился попробовать, взял Cyber Knight.... Проблем с нахождением шрифтов и генерации таблиц особых не возникло, но вот софт для выдирания текста отказывается работать... хотелось бы выдрать текст изменить и вставить обратно, при суловии что длина строки может меняться.... с поинтерами я уже познакомился таблицу поинтеров и все данные я имею.... Пробовал PokePerevod, но он плохо работает с двух байтовыми таблицами, у меня как раз это имеется ;( Krupter зависает при выдирании текста, есть подозрение, что это связано с некоторой спецкомбинацией которая может быть в начале диалога, начинается она как ни странно с 0FFh длина в 4-5 байта.... мне кажется как раз из-за этого он и подвисается ;(
До TScript еще не дотянулся, так как не знаю как выдрать текст в удобной форме для написания скрипта... кто чем пользуется особенно если таблица мождет имееть двухбайтовые коды....
P.S: Да и по поводу шрифта у меня оказался двойной набор алфавита, как бы это можно использовать для вставки русских букв неповредив английские и при этом и те, и те показывались в игре? показывается в игре только один набор символов....
Да и я взял уж переведенную английскую версию... Да и переводить буду не я... я занимась только выдиранием и вставкой обратно, друг будет заниматся переводом
Последний раз редактировалось: ~Sly~ (Вс Янв 22, 2006 7:21 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переводите вручную в хексредакторе. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме сотни таких топиков, прочитай внимательнее - большинство вопросов отпадёт.
Действительно, поработав с HEX-редактором, начинаешь понимать суть процесса гораздо более полно, чем при пользовании комплексными прогами типа ПП. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
~Sly~
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | На форуме сотни таких топиков, прочитай внимательнее - большинство вопросов отпадёт.
Действительно, поработав с HEX-редактором, начинаешь понимать суть процесса гораздо более полно, чем при пользовании комплексными прогами типа ПП. |
Перед тем как писать я конечно же читал весь форум... может конечно и невнимательно читал... но все же я не увидел ответа на свой вопрос... А вопрос таков: какие исспользовать утили для автоматизированного пересчета поинтеров, после вставки текста.... только что пощупал TScript понравился, но вот не могу понять как он реагирует на символы не находящиеся в таблице символов(если нет английских, поверх рисовал русские).... вот может и буду пользоватся TScript, а для выдираение Translhextion....
Но вот когда начну в этом направлении работать как положено посмотрю будет ли это удобно ;)
Пока просто окочательно игра не выбрана  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
~Sly~
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2006 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Переводите вручную в хексредакторе. |
Когда длина строк не будет увеличиватся при переводе, можно и в hex-редакторе я не против... для меня вот как раз и критичен вариант с изминением длины строк при переводе, меня просто об этом сразу спросил мой друг.... который и будет переводить... переводить будем РПГ а там извиняйте не всегда влезешь в лимит строки... ;( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Djinn RRC2008


Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 9:18 am Заголовок сообщения: Re: Вот решился занятся переводом |
|
|
~Sly~ писал(а): | Krupter зависает при выдирании текста, есть подозрение, что это связано с некоторой спецкомбинацией которая может быть в начале диалога, начинается она как ни странно с 0FFh длина в 4-5 байта.... мне кажется как раз из-за этого он и подвисается ;( |
Охохо...
[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Griever RRC2008


Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
круптар не выдирает скорее всего из-за того как ты составил табличку! check this out: http://magicteam.mybb.ru/viewtopic.php?id=20
полезная инфа по таблицам, которая по какой-то причине не была описана в krupDoc'e _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
~Sly~ писал(а): | Когда длина строк не будет увеличиватся при переводе, можно и в hex-редакторе я не против... для меня вот как раз и критичен вариант с изминением длины строк при переводе, меня просто об этом сразу спросил мой друг.... который и будет переводить... переводить будем РПГ а там извиняйте не всегда влезешь в лимит строки... ;( |
Этот спич говорит о том, что ты нихрена не разобрался ни с поинтерами, ни с хранением текста. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
~Sly~
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2006 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | ~Sly~ писал(а): | Когда длина строк не будет увеличиватся при переводе, можно и в hex-редакторе я не против... для меня вот как раз и критичен вариант с изминением длины строк при переводе, меня просто об этом сразу спросил мой друг.... который и будет переводить... переводить будем РПГ а там извиняйте не всегда влезешь в лимит строки... ;( |
Этот спич говорит о том, что ты нихрена не разобрался ни с поинтерами, ни с хранением текста. |
не упомянул про пойтеры.... не всегда влезишь в лимит строки, если не знаешь про поинтеры ничего, а если ты нашел их таблицу и знаешь формулы пересчета, или вообще пользуешься софтом, который это делает автоматически можно и влезть, сейчас ради интереса в аркадах пытаюсь найти что-нибудь.... в Spawn и Mega Man X3 все прикрасно нашлось... осталось только перевести и вставить обратно ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
~Sly~
Зарегистрирован: 22.01.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2006 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griever писал(а): | круптар не выдирает скорее всего из-за того как ты составил табличку! check this out: http://magicteam.mybb.ru/viewtopic.php?id=20
полезная инфа по таблицам, которая по какой-то причине не была описана в krupDoc'e |
Спасибо, помогло.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|