Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kupo

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 138 Откуда: Final fantasy
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 3:48 am Заголовок сообщения: Scooby Doo Mystery (Sega Genesis) |
|
|
Люди я вот тут перево Скуби ду на сегу, и в принципе перевод получается, но есть некоторые проблемы со словами вот например
Fire - огонь
Shed - сарай
Bear - медведь
и т. д.
Посоветуйте, как заменить эти слова? _________________ Любите друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 9:44 am Заголовок сообщения: Re: Scooby Doo Mystery (Sega Genesis) |
|
|
Kupo писал(а): | Fire - огонь |
Огн.
Kupo писал(а): | Shed - сарай |
Сар.
Kupo писал(а): | Bear - медведь |
Миша
Если ты даже с поинтерами не можешь разобраться, зачем ты взялся за перевод этой игры? А уж сломать графику пожатую ты и подавно не сможешь. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaXXik

Зарегистрирован: 17.11.2003 Сообщения: 124 Откуда: р.Беларусь, г.Солигорск
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят, что есть человек, который продаёт декоспрессор для этой игры. Могу тебе узнать адресок.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupo

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 138 Откуда: Final fantasy
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Kupo писал(а): | Fire - огонь |
Огн.
Kupo писал(а): | Shed - сарай |
Сар.
Kupo писал(а): | Bear - медведь |
Миша
Если ты даже с поинтерами не можешь разобраться, зачем ты взялся за перевод этой игры? А уж сломать графику пожатую ты и подавно не сможешь. |
С графикой потом разберемся, а поинтеры я ищу, но я с ними туговат и по этому у меня ничего не выходит, но я буду старатся. За перевод я взялся, потому что это моя самая любимая игра, и постараюсь её качественно перевести.
Максик спасибо, но пока не надо. _________________ Любите друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня больше всего интересует не пожатая графика - при желании можно свой алгоритм пихнуть, - а то, как будет красиво переведено игровое меню?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Янв 08, 2006 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kupo

Зарегистрирован: 15.02.2005 Сообщения: 138 Откуда: Final fantasy
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | Меня больше всего интересует не пожатая графика |
А что именно тебя в ней так заинтерисовало? Из непожатой графикки я нашел только эту картинку больше я не нашел.
Ghost писал(а): | при желании можно свой алгоритм пихнуть, - а то, как будет красиво переведено игровое меню? |
Желание то есть, а вот умения нет.
Люди а вот еще однин вопрос: Вот функция "Дебаг", что она дает? Те адреса (или как они там правильно называютя???) и то что там есть, это помогает взломать графику или что это?
И еще один вопрос: (Из доки KEN'a)
Цитата: | 1. Начальный адрес $28210
2. Отнять 10h: 28210 à 28200
3. Прибавить к тысячным значение Х000: (если, к примеру, Х=3) 28200 à 31200
4. Убрать все цифры до тысячных: 31200 à 1200
5. Мысленно разделить это число на две пары: 1200 à 12 00
6. Теперь поменять эти пары местами: 12 00 à 00 12
7. И также мысленно соединить пары обратно: 00 12 à 0012
8. И вот он, ваш пойнтер: 0012
|
В примере он приводил игры на денди и отнимал 10h, а сколько надо отнимать h в играх на сегу?
И он прибавлял к тысячным значение Х000 и к примеру он брал цифру 3, а почему именно 3, а не 6 или 8? _________________ Любите друг друга!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ghost

Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kupo писал(а): | Ghost писал(а): | Меня больше всего интересует не пожатая графика |
А что именно тебя в ней так заинтерисовало? Из непожатой графикки я нашел только эту картинку больше я не нашел. |
Мда, для чего я поставил пробел? "Меня больше всего интересует не пожатая графика" значит, что меня совсем не интересует графика, ни пожатая ни непожатая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 09, 2006 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | Kupo писал(а): | Ghost писал(а): | Меня больше всего интересует не пожатая графика |
А что именно тебя в ней так заинтерисовало? Из непожатой графикки я нашел только эту картинку больше я не нашел. |
Мда, для чего я поставил пробел? "Меня больше всего интересует не пожатая графика" значит, что меня совсем не интересует графика, ни пожатая ни непожатая. |
Вот примерно подобным образом у него будет красиво переведено игровое меню.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arnitage
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76 Откуда: п. Кингисеппский, Ленинградская область
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2006 9:01 am Заголовок сообщения: Re: Scooby Doo Mystery (Sega Genesis) |
|
|
Kupo писал(а): | Shed - сарай |
В игре это скорее не сарай, а будка размером со шкаф. Может, какое-то из этих слов более подходящее?
P.S. А можно узнать остальные проблемные слова? _________________ Armitage - это фамилия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arnitage
Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76 Откуда: п. Кингисеппский, Ленинградская область
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2006 2:27 am Заголовок сообщения: Re: Scooby Doo Mystery (Sega Genesis) |
|
|
Kupo писал(а): | Fire - огонь |
Мне кажется, что тут может подойти слово "очаг".
В игре огонь горит в камине. Если водой залить камин, то результат будет тот же, как если воду вылить на огонь. А "очаг" как раз является синонимом слова "камин". _________________ Armitage - это фамилия! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|