Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с переводом
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 726
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел - точно такой же шрифт, как и в PAL.
Рисуй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Perfect



Зарегистрирован: 05.06.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Посмотрел - точно такой же шрифт, как и в PAL.
Рисуй.


Тогда все супер. Еще один вопрос, ты выложил несколько шрифтов, а так понимаю выдернуты из dol'а только: 1) _start-dol-font_dialogues.bmp 2) _start-dol-font-2.bmp 3) GC23-fnt_actions.bmp, а остальное это конвертированные TIM2 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 726
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2011 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из dol только те, где в имени файла написано start-dol
остальные - fnt.
к tm2 я вообще не прикасался. (вернее, посмотрел, но в crystal tile ничего не смог отобразить - ты их, кстати, чем редактировал, тимы2 эти?)

тебе по факту нужен главный шрифт - _start-dol-font_dialogues.BMP
gc22-fnt.BMP можешь не трогать, он идентичен тому, что в start.dol.
ну и GC23 - названия действий.

и английские символы оставь (часть из них используй для русских, которые с таким же начертанием) - там полно умляутов и пустого места, на котором можно рисовать.

PS.
А _start-dol-font-2.BMP можешь не трогать. Вряд ли это ГБА-шный...
четко английский алфавит, умляутов нет (а раз существует ПАЛ версия - то они должны быть, наверное...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Perfect



Зарегистрирован: 05.06.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
из dol только те, где в имени файла написано start-dol
остальные - fnt.
к tm2 я вообще не прикасался. (вернее, посмотрел, но в crystal tile ничего не смог отобразить - ты их, кстати, чем редактировал, тимы2 эти?)

тебе по факту нужен главный шрифт - _start-dol-font_dialogues.BMP
gc22-fnt.BMP можешь не трогать, он идентичен тому, что в start.dol.
ну и GC23 - названия действий.

и английские символы оставь (часть из них используй для русских, которые с таким же начертанием) - там полно умляутов и пустого места, на котором можно рисовать.

PS.
А _start-dol-font-2.BMP можешь не трогать. Вряд ли это ГБА-шный...
четко английский алфавит, умляутов нет (а раз существует ПАЛ версия - то они должны быть, наверное...)


TIM2 отлично редактируется OPTPiX iMageStudio 3 это чисто плэховская программа, умеет сохранять в кучу "обычных" форматов, если нужно, могу выложить.

Со шрифтами понял, GBA'шный шрифт трогать и не собирался. Смотрел образ PAL версии различия нашел лишь в присутствии папок с другими языками, тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 726
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mr.Perfect писал(а):
тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская.


Если ты собираешься делать перевод не лично для себя, то лучше подумать и о владельцах PAL )

Шрифты, как мы выяснили, соверешенно одинаковые для обеих версий.
Английский текст, думаю, 99,99% тоже одинаковый.

Рисуй )

PS.
скачал твою прогу, посмотрел в ней тим2, ну и рядом открыл bmp, вытянутый из fnt.
шрифты разные, если присмотреться. (в тиме есть символы, которых нет в fnt, и наоборот).

вверху gc22.tm2, внизу gc22.fnt (bmp)



зачем вообще этот тим2 там нужен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Perfect



Зарегистрирован: 05.06.2011
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Mr.Perfect писал(а):
тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская.


Если ты собираешься делать перевод не лично для себя, то лучше подумать и о владельцах PAL )

Шрифты, как мы выяснили, соверешенно одинаковые для обеих версий.
Английский текст, думаю, 99,99% тоже одинаковый.

Рисуй )

PS.
скачал твою прогу, посмотрел в ней тим2, ну и рядом открыл bmp, вытянутый из fnt.
шрифты разные, если присмотреться. (в тиме есть символы, которых нет в fnt, и наоборот).

вверху gc22.tm2, внизу gc22.fnt (bmp)

зачем вообще этот тим2 там нужен...


PAL тоже не обделим, но только после NTSC. Да небольшая разница в них присутствует. Не знаю зачем TIM2 лежит там, но в игре он как-то используется, это точно, т.к. если его убрать или залить фоном, игра вылетает с ошибкой.

К рисованию приступил, но как-то не ахти получается, эх если б знать название шрифта который там используется, это бы сильно упростило жизнь. Надеюсь за недельку-полторы управлюсь со шрифтом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group