|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 5:04 pm Заголовок сообщения: Binary City |
|
|
Тема для обсуждения хака Battle City - http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=BinaryCity
Ох, наконец-то я закончил этого монстра. :bigconfuse:
Перечислю-ка я все уровни, чтобы в случае чего в комментах было проще ссылаться на название.
======= REVERSE MODE ======
01 BINARYLABS
02 VULKANON
03 TEAMWORK
04 REFLECTIONS
05 STARWAR
06 BOSS: WARPMAN
======= IMPULSE MODE ======
07 TRIGUN
08 SCREAMWAR
09 CHESS
10 FORTRESS
11 AUTOFIRE
12 BOSS: BISQUICK
======= DUAL CHALLENGE ======
13 BACK AND FORTH
14 YGGDRASIL
15 GREENWAR
16 FRIENDLY FIRE
17 QUARREL
18 WATERFALL
19 WINTER SHINE
20 BOSS: GEMINI
======= VG HISTORY ======
21 PONG
22 SPACE INVADERS
23 PACMAN
24 ZELDA
25 METAL GEAR
26 BOSS: BOMBERMAN
======= POSTMODERN AGE ======
27 NINTENDO LOGIC
28 ROLLWAR
29 TOTAL DESTRUCTION
30 SWEET HOME
31 BOSS: NINJUTSU
======= SUPERPLAY ======
32 GLASS HOUSE
33 LUCK MANIPULATION
34 BULLET TIME
35 FRAMEWAR
36 FRAME ADVANCE
37 TIME ATTACK
38 FINAL BOSS
Последний раз редактировалось: АнС (Пт Июл 31, 2009 6:17 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ААА, круто, вообще шикарно!!!
Отличная работа, АнС!!! _________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guyver RRC2008
Зарегистрирован: 12.05.2005 Сообщения: 302 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Порадовал уровень, где место появления среднего танка окружено водой и бронекирпичами... И их не убить просто так! _________________ Я не волшебник - я только учусь...
Мой сайт: GUYVERperevod |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maксим Гость
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ради таких штук и хочется гордиться русской ромхакинг-сценой. Поздравляю с новым релизом, хотелось бы увидеть его на рохакинг.нет.
- Сколько времени вообще работа над проектом длилась?
- Почему нельзя использовать сейв-стейты до определённого. уровня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maксим писал(а): | Ради таких штук и хочется гордиться русской ромхакинг-сценой. Поздравляю с новым релизом, хотелось бы увидеть его на рохакинг.нет. |
Попозже выложу.
Maксим писал(а): | - Сколько времени вообще работа над проектом длилась? |
Начал в сентябре 2008, более-менее активно развивал примерно до зимы (хотя там ещё ФФ3 была) - сделал около 70%, а потом надоело, и полгода кое-как добивал редкими набегами. Когда не успеваешь сделать всё в период действия запала, закончить проект без мотивации становится очень трудно.
Maксим писал(а): | - Почему нельзя использовать сейв-стейты до определённого. уровня? |
Во время тестирования оказалось, что многие паззлы можно вообще не решать - достаточно просто часто-часто использовать сэйвы, чтобы ехать напролом. А суть игры - в честном поиске оптимального взаимодействия объектов.
Конечно, если уж совсем никак, или заканчиваются континьесы, то остаётся только положиться на сэйвы, но злоупотреблять ими точно не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично! Мне осталось пройти несколько уровней и будем концовку созерцать.
Много сил и времени убил. Если хак пройдут 3-4 человека,то не зря. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дошел до 8 уровня
АнС, колоссальная и потрясная работа, большое спасибо. Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробно |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Гость выше это я. Форум все еще не запоминает меня _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, АнС. Очень хороший хак, будет время обязательно попробую пройти игру до конца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробно. |
Не пройдешь так быстро ;) Сложно очень.
2АнС Небольшой опус... _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
TiberiyLTim писал(а): | Цитата: | Думаю за выходные смогу пройти весь хак, тогда и напишу более подробно. |
Не пройдешь так быстро Сложно очень. |
Ну, всё-таки финальный релиз в среднем полегче, чем бета-версии, в которые ты играл. Кстати, мувики теперь присылай уже с финальной версии. ;)
До шестой главы вполне можно дойти за несколько дней. А вот дальше - уже другое дело.
Айй, спойлеров-то сколько. Трейлер раскрывает где-то 40% фишек, скриншоты - ещё 10%, твой текст - ещё около 25%. Остаётся чертовски мало для удивления игрока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AntZ_
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 90 Откуда: Vladivostok, Russia
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А-а-а-а-а-а-а-а-а! O-o-o-o-o-o-o-o-o! А-а-а-а-а-а-а-а-а!
Я, конечно, ценю высокое техническое исполнение хака, хорошую продуманность уровней и оригинальность идеи (даже несмотря на то, что она является развитием идеи Binary Land), но такие игры не для меня Б-р-р-р! До сих пор передёргивает! Мне кажется, это игра не для каждого, а для хардкорщиков. Вообще, я думаю, человек мало приспособлен для таких игр.
Но со стороны выглядит захватывающе, поэтому с удовольствием посмотрел бы TAS.
А что с финальным боссом? Он и вправду непроходим, или это результат моего читерства?
И ещё вопрос. Музыка проигрывается с помощью оригинального звукового движка игры или используется новый код? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_AntZ_ писал(а): | Б-р-р-р! До сих пор передёргивает! |
От чего передёргивет? Если замедленная реакция не позволяет справиться с экшеном, то используй сэйвы, что уж с этим поделать. А паззлы с чего бы передёргивали?
_AntZ_ писал(а): | Мне кажется, это игра не для каждого, а для хардкорщиков. |
По крайней мере, уж точно не для казуальщиков. :)
_AntZ_ писал(а): | Вообще, я думаю, человек мало приспособлен для таких игр. |
Не драматизируй, вон же народ проходит помаленьку.
_AntZ_ писал(а): | А что с финальным боссом? Он и вправду непроходим, или это результат моего читерства? |
Ты про вторую форму? Ну да, если не пройдёшь игру - не догадаешься, как его победить.
Не надо читерить, и всё будет. ;)
_AntZ_ писал(а): | И ещё вопрос. Музыка проигрывается с помощью оригинального звукового движка игры или используется новый код? |
Я решил не трогать звуковой движок, всё на нём. Там и движок-то - одно название, просто конвейер команд для 2A03. Что ему укажешь, то и будет делать.
Народ, кто что скажет про тему битвы с боссами? Два дня сочинял!
:8: |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): |
Народ, кто что скажет про тему битвы с боссами? Два дня сочинял!
|
Оно и видно, боссы креативны Хотя я видел только первого босса... Убил с третьего или 5 раза. Синхронизировать два танчика сразу не получилось, поэтому просто желтый уводил в сторонку, а зеленым потихоньку убивал. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про музыку... :roll:
AHGEL писал(а): | Синхронизировать два танчика сразу не получилось, поэтому просто желтый уводил в сторонку, а зеленым потихоньку убивал. |
"Cинхронизация падает!" (C) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Играл без звука...старая привычка. Сегодня начну сначала, послушаю. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_AntZ_
Зарегистрирован: 09.05.2008 Сообщения: 90 Откуда: Vladivostok, Russia
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | От чего передёргивет? Если замедленная реакция не позволяет справиться с экшеном, то используй сэйвы, что уж с этим поделать. | В детстве долго мучил Binary Land. Пазлы пазлами, а управлять двумя объектами сложновато. Но в Binary Land они хоть движутся зеркально, поэтому проще.
Варианты, конечно, я выбирал далеко не оптимальные. Это сильно усложняет процесс. Но, уверен, и с оптимальными бы вариантами управление двумя объектами било бы мне по нервам не меньше.
Цитата: | Я решил не трогать звуковой движок, всё на нём. Там и движок-то - одно название, просто конвейер команд для 2A03. Что ему укажешь, то и будет делать. | Но звук вполне неплохой получился. В оригинальном Battle City почти нет музыки, теперь хоть можно представить, как бы это звучало, если бы она там была. Я как-то об этом даже задумывался, слушая неплохую музыкальную заставку во время Game Over.
Это первая причина, почему я стал спрашивать про музыку.
А это вторая! Оказывается, тут такие всесторонние таланты. И РОМ взломают, и текст переведут, и графику перерисуют, и музыку перепишут! Я, честно говоря, не думал, что это ты сочинил. Получилось профессионально (я имею в виду без каких-либо заметных на слух музыкальных ошибок), и к атмосфере босса очень подходит. Мелодия тоже приятная, вполне соответсвует духу музыки из видеоигр того времени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
была бы вообще жесть, если музыку в стиле хардкора 80-х влепили _________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AHGEL писал(а): | Играл без звука...старая привычка. Сегодня начну сначала, послушаю. |
А зачем сначала? У всех боссов одна музыка.
_AntZ_ писал(а): | В детстве долго мучил Binary Land. Пазлы пазлами, а управлять двумя объектами сложновато. Но в Binary Land они хоть движутся зеркально, поэтому проще. |
Всё же Binary Land - это только первый уровень Binary City (Binarylabs).
gegmopo3 писал(а): | была бы вообще жесть, если музыку в стиле хардкора 80-х влепили |
Что-то не слышал о таком стиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ммм, самый первый хардкор, от корого пошtл sXe.
Minor threat, Dead Kenedyss, Bad REligion, они, кстате, стали потом родоначальниками колифоника :D
Блин, что-то я переоффтопился _________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потрясён! Прохожу сейчас, пуская слюни!
Кстати, не без багов игра (читай: особенностей). Например, если взять лопату в тех уровнях, в которых нет орла, то орел появляется =)
Музыка на боссе очень доставила. Можно NSF'ку? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
PicaSSO писал(а): | Кстати, не без багов игра (читай: особенностей). Например, если взять лопату в тех уровнях, в которых нет орла, то орел появляется =) |
Это фича, которую в одном из последних уровней необходимо использовать. ;)
А вообще, буду благодарен, если кто-нибудь найдёт реальный баг.
PicaSSO писал(а): | Музыка на боссе очень доставила. Можно NSF'ку? |
Может быть, позже выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно дошел до 4 уровня в режиме за 1 игрока, дальше никак Не для меня эти всякие рерверс-моды... А вот вдвоем довольно весело, убили аж 2 босса =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex писал(а): | А вот вдвоем довольно весело, убили аж 2 босса =) |
Оу, хотел бы я это видеть, как вы там сидите и кричите друг другу "стреляй сейчас!" Кнопки выстрелов же поменяны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AHGEL
Зарегистрирован: 16.10.2005 Сообщения: 119 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2009 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС
Я тут спросить, это баг или фича
На уровнях где второй танк (желтый) двигаться не может, жмешь В и он становится зеленый и двигается...так вот иногда он как бы заедает и продолжает движение, когда отпускаешь В, а иногда такого не происходит. _________________ си мон а йулма нин энквуантума? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|