Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | А размер образа может подгоняться до нужного, например, файлами-пустышками. |
Я пробовал. Добил образ тупо нулями, +пол мегебайта.
Игра работает, но GCTool мне все-равно не дает вставлять файлы большего размера, чем оригинальные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что это чем-то поможет? о_О Это всё равно, что продлить железную дорогу с целью удлинения вагона... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушай, Хоррор... Дружище...
Ты можешь общаться по-человечески и не умничать?
Объясни нормально, как подгонять размер образа файлами-пустышками, а не "кто сказал" и про "железную дорогу"... Ладно?
Я не программер и по математике у меня твердая двойка. Я не понимаю многого. Но я понимаю, когда объясняют по-человечески.
Если ты что-то знаешь и готов посоветовать что-то дельное - посоветуй. Буду очень благодарен. Если нет - не отвечай лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Слушай, Хоррор... Дружище...
Ты можешь общаться по-человечески и не умничать? |
Я общаюсь нормально, всё дело в твоём восприятии.
Anton писал(а): |
Объясни нормально, как подгонять размер образа файлами-пустышками |
Я не говорил, что это следует делать, я говорил, что это, скорей всего, причина равного размера образов. О файлах внутри я не говорил.
Anton писал(а): |
Если ты что-то знаешь и готов посоветовать что-то дельное - посоветуй. Буду очень благодарен. Если нет - не отвечай лучше. |
Раз ты видишь в моих словах нечто такое - лучше помолчу, а то вдруг врага народа или ещё чего увидишь на пустом месте. Удачи. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на gbx.ru была софтинка для разборки/сборки образов для кубика, но я читал там же, где ее выкладывали, что она кривоватенько работает. разбирает вроди норм, а вот собрать не всегда может... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Май 11, 2009 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Я общаюсь нормально, всё дело в твоём восприятии.
|
Нормальное у меня восприятие...
lps - а ссылочку не вспомнишь поточнее?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Май 12, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, не, сейчас не припомню
искал топики по эмуляции n64 для GC (раздел соответственно по GC)
add:
по поводу одного и того же размера - утилиткой FSTFIX.EXE образ добивается пустышкой до стандартного размера 1.35 GB (1,459,978,240 bytes) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saros Гость
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как вскрыть файл *.lz взятый из *.arc из игры Resident Evil ZERO (Gamecube)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А в заголовке этого *.lz файла что написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Май 20, 2009 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, есть ли у GC стандартные алгоритмы архивации, но расширение файла говорит само за себя... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saros Гость
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | вот старая тема на emutalk про LZ в этой игре.
можно её подять да поспрашивать... может решили проблему... |
Могу в той теме спросить, как они решили эту проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saros Гость
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин. Я хотел написать вот, что.
Не мог бы ты спросить в той теме, как они решили эту проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так они ее, похоже, и не решили.
Что в заголовке файла написано? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Saros Гость
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Так они ее, похоже, и не решили.
Что в заголовке файла написано? |
Вот файл, можешь сам посмотреть.
webfile.ру/3632191 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. вообще заголовка как-бы и нет...
Странно.
Боюсь, я не помогу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Чт Май 21, 2009 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может это обычный lz, только без заголовка просто? В RAW, так сказать? _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalash2003
Зарегистрирован: 09.03.2009 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Май 28, 2009 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давненько не заходил сюда) Ну спасибо за подборку софтин, поковыряюсь, делать всё-равно нечего. Может позже что-то и придумаю.
Если кого интересует это то стучитесь 141 восемь,три,82
ЗЫ: Вопрос на миллион, где в ремейке содержится текст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton,не мог бы ты расписать все шаги по вскрытию,переводу и запаковке образов GC (смотрю ты с зельдой разобрался).
Не могу документации по кубу найти!
СПС! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
доки по кубу:
http://hitmen.c02.at/files/yagcd/yagcd/index.html
смотря какие ресурсы в игре и какая игра...
зайди:
http://www.shedevr.org.ru/zelda64rus/downloads.html#romhacking_gc
и скачай:
- для начала - качни gamecube rebuilder - это первое.
вытаскивание/засовывние файлов, разборка/сборка образа.
GC Tool отдыхает. Ребилдер в разы лучше. Специально написана хорошим человеком BSV.
- распаковка/запаковка архивов ARC (при условии, что они запакованы Yaz0 алгоритмом) - скачай Yaz0kit, а если в ARC-ах есть еще и файлы RARC - то и RarcDUMP скачай.
- для перерисовки шрифта (файлы BFN) еще понадобится Tile Molester (погугли) и BFNdump с DDS Viewer-ом (если хочешь рисовать шрифт фотошопом, что, как по мне, гораздо удобнее, чем пипеткой корячиться в тайлмолестере)
- если менять графику (файлы BTI), тут сложнее.
достать перерисовать можно - вставить нельзя.
надо писать проги.... (для зельды не понадобилось, хотя я бы хотел там один текст поменять (выводится сразу при загрузке образа, Warning-и всякие, "позвоните вашему дилеру" и пр. бред (он картинкой идет). но пока жопа).
в описании к утилитам все написано, как пользоваться (прямо на сайте, или в ридми (к Ребилдеру идет подробнейший ридми на русском).
(Тайл молестер требует установленной в системе Java, а Ребилдер - Microsoft .NET framework версии 3.5 или выше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Авг 10, 2009 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton огромное спасибо!
Кста завтра зельду твою попробую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин проблемка не Yaz0kit, не RarcDUMP не запускаются,в чем проблема?
Они я так понял под ДОС,чем их запускать?
ОС: Vista |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
да они в командной строке работают...
их и "запускать" то не надо.
перетащи файл ARC на yaz0dec.exe - получишь рарк. (если в нем рарк).
перетащи рарк на раркдамп.exe - получишь папку с папками/файлами.
перетащи рарк на yaz0enc.exe - получишь опять арк (только имя файла и расширение переименовать надо в правильное).
(распаковал, скажем, ты файл fontres.arc - получил "fontres.arc 0.rarc" - потом обратно пакуешь - получаешь "fontres.arc 0.rarc.yaz0" - так вот его надо переименовать, оставив первоначальное название - "fontres.arc").
если при распаковке получаешь пустые папки, без файлов - значит сжато не yaz0, не rarc - а другим аглоритмом.
(yaz0dec при распаковке чего угодно - тебе все-равно добавит *.rarc к "распакованному" файлу, что может сбивать с толку)
смотри заголовки файлов arc, rarc - в хекс-редакторе.
если увидишь U8 - это тоже архивы, на сайте есть тузлы и для них.
для другого нет.
под каждой прогой на страничке где ты их качал - написано же как пользовать.
может еще виста исполняет, не знаю. но врядли..
у меня на ХП сп2 - все работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все хокей вроде,почти со всем разобрался но есть парочка но.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Авг 11, 2009 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
игра какая? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|