| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Как вынуть текст?? | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не могу вынуть текст из ROM с помощью проги Pokeperevod. Rambo.nes
 
Таблицу составил через HEX редактор. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				О как, таблицы уже составляют через хекс редакторы %)
 
а мне почему-то хватает блокнота  
 
попробуй сначала найти текст в хекс редакторе. посмотри, не сжат ли он, если всё нормально, то посмотри адреса начала и конца текста и их вводи в покепереводе. И ты уверен, что таблица правильно составлена и покеперевод её понимает? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нашёл буковки английские и их номера и составил таблицу в блокноте(Пример 27=R). Потом таблицу загрузил в pokeper  но он не нашёл английского текста? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| ещё раз спрашиваю, ты в хекс редакторе текст нашёл? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:23 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Текста небыло. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Таблицу составил на основе беспорядочно встречающихся латинских букв вычислив их код [{52 3g 69 57 78 3e    #4daf9} (F=7 ] в хекс редакторе  через Total Commander -> F3. Если можешь, то посоветуй ром, к-й переводится нормально, чтоб я мог понять основы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 4:36 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| "F=78" пропечатолся смайлик но надеюсь ты меня понял? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Griever RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 15.07.2005 Сообщения: 112 Откуда: Н.Новгород
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 6:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Таблица:
 
 	  | Код: | 	 		  
 
5A=A
 
5B=B
 
.
 
.
 
74=a
 
75=b
 
76=c  | 	  
 
 
0x15bbc=копирайты
 
0x1fd35=профайл Рембо
 
0x15e75=интро _________________
   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				понятно, значит у тебя ничего не получилось и таблицу ты составил не правильно. Ты вообще читал доки на шедевре по переводу, я так думаю, что нет  
 
пара минут ушло на составление таблицы.
 
ром скачал с emu-russia.km.ru название Rambo_(U)_(PRG0)_[!]
 
 
таблица:
 
 
50=0
 
51=1
 
52=2
 
53=3
 
54=4
 
55=5
 
56=6
 
57=7
 
58=8
 
59=9
 
5A=A
 
5B=B
 
5C=C
 
5D=D
 
5E=E
 
5F=F
 
60=G
 
61=H
 
62=I
 
63=J
 
64=K
 
65=L
 
66=M
 
67=N
 
68=O
 
69=P
 
6A=Q
 
6B=R
 
6C=S
 
6D=T
 
6E=U
 
6F=V
 
70=W
 
71=X
 
72=Y
 
73=Z
 
74=a
 
75=b
 
76=c
 
77=d
 
78=e
 
79=f
 
7A=g
 
7B=h
 
7C=i
 
7D=j
 
7E=k
 
7F=l
 
80=m
 
81=n
 
82=o
 
83=p
 
84=q
 
85=r
 
86=s
 
87=t
 
88=u
 
89=v
 
8A=w
 
8B=x
 
8C=y
 
8D=z
 
8E=?
 
8F=!
 
90='
 
F1= 
 
E4=.
 
E5=,
 
E6=:
 
E7=-
 
E8=?
 
E9=!
 
FF=<-
 
 
Griever опередил меня   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спосибо за уже готовую таблицу. Сравню её со своей и посмотрю в чём ошибся!   Теперь, 3-й или 4-й раз прочитаю доки и попытаюсь все сделать правильно! В понедельник сново обращусь за помощью если возникнут затруднения (а они непременно возникнут)!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ты хоть в тайловом редакторе шрифты нашёл, перерисовать пробовал или с этим у тебя тоже проблемы будут    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TamerLan Zero
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 94 Откуда: Место где ступила нога человека
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				        
 
Ты бы знал Борес сколько у меня на форуме этот вопрос задавали.   
 
Я про то как переделать шрифт. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шрифты перерисовал, и дорисовал в пустые клетки (все как в описании). Наерное сделал ошибку, в том что нарисовал русский шрифт поверх английского. Теперь появился вопрос №2-как вернуть перевод в РОМ??? Как использовать русскую таблицу перекодировки?
 
В покеперевод открыл ром вставил таблицу, извлёк текст из РОМ (ТЕКСТ БЫЛ). Что делать дальше не знаю точно?  Как использовать русскую таблицу перекодировки?(по теории из доков должен сделать следующее: открыть Translatitions и далее Редактор перевода далее Вернуть текст в РОМ (Где использивать и когда грузить русскую таблицу ???)
 
И возвращаясь к составлению таблицы, я составил такую (она не  верна но ошибку найти не могу) Hex в Total Commander кодировка ASIN:
 
41=A
 
42=B
 
43=C
 
44=D
 
45=E
 
46=F
 
47=G
 
48=H
 
49=I
 
4A=J
 
4B=K
 
4C=L
 
4D=M
 
4E=N
 
4F=O
 
50=P
 
51=Q
 
52=R
 
53=S
 
54=T
 
55=U
 
56=V
 
57=W
 
57=X
 
59=Y
 
5A=Z
 
61=a
 
62=b
 
63=c
 
64=d
 
65=e
 
66=f
 
67=g
 
68=h
 
69=i
 
6A=j
 
6B=k
 
6C=l
 
6D=m
 
6E=n
 
6F=o
 
71=p
 
72=r
 
73=s
 
74=t
 
75=u
 
76=v
 
77=w
 
78=x
 
79=y
 
7A=z
 
30=0
 
31=1
 
32=2
 
33=3
 
34=4
 
35=5
 
36=6
 
37=7
 
38=8
 
39=9
 
3A=:
 
3B=;
 
3C=<
 
3D==
 
3E=>
 
3F=?
 
20= 
 
28=(
 
29=)
 
 
Когда откраваю РОМ в НЕХ то в первой строке стоит NES и немер 4Е 45 53!!![/img] | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				После урока рисования, начинается урок арифметики по вычислению кодов новоявленных русских букв  с соответствующим изменением таблицы перекодировки (ведь печатных символов у нас прибавилось). Обратите внимание еще на один момент, поскольку "свободного" места не так уж много, я довольствовался только заглавными русскими буквами. НЕ забудьте что переводить в этом случае можно будет ТОЛЬКО заглавными русскими...впрочем этого вполне достаточно.
 
 
Далее мы запускаем PokePerevod, загружаем ROM и таблицу и вынимаем текст в файл.
 
 
какую таблицу (РУСКУЮ или англискую) и можно ли новый шрифт рисовать пверх старого?
 
Или лучше егов отдельные клетки рисовать? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 1:48 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет смысла больше тебя донимать   Я сам должен с этим разобраться!! Ведь ты мне и так уже много помог!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 19, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вобщем, что бы вытащить текст тебе нужна английская таблица. после перерисовки шрифта и перевода текста, при вставке его в ром, тебе понадобится таблица с русскими буквами. Вот, по ссылкам, что я дал есть объяснения всего. почитай внимательно. Ну и спрашивай, только вопросы поконкретнее задавай.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ура!!!!!    Всё получилось ещё в понедельник вечером!!!! Я в таблицу английскую добавил русскую(русский шрифт в других тайтлах нежели английский). Игра переводиться, но в некоторых местах при вставке паревода образуются артефакты графические (в основном анимация).
 
У меня к тебе 3- вопроса:
 
1) Как избавиться от артифактов?
 
2) При переводе строк соблюдаю кол-во символов (их в строке от 1000 до 1500) но в некоторых диалогах не видны несколько первых букв?
 
3) _________________ Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		gottax
 
  
  Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 11:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Могу предположить. Если у тебя такие длинные строки, значит кроме текста, в них ещё содержатся какие-то управляющие байты, которые ПП тоже вытаскивает (в виде букв/цифр и т.д., смотря что у тебя в таблице прописано). А в "русской" таблице, по которой ты вставляешь переведённый текст обратно, скорее всего они уже не прописаны, поэтому ПП задаёт этим байтам какие-то свои значения (или не вставляет их вообще) - следовательно, у тебя возникают эти проблемы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 2:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да, я стобой полностью согласен - естьсимвол "<"-обозначающий переход на новую стороку и "<<"- новый диалог, вот пример: (<<You for my< man of soldiers.<<No, you<Russia man.). 1) Но ты мне не сказал как мне решить эту проблему ( 2)я понял, что нужно дописать в Русскую таблицу недостающие символы - но какие?). 3) И с таблицей я всё правильно сделал, что в Английскую добавил Русскую? _________________ Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 6:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | gottax писал(а): | 	 		  | ...ПП задаёт этим байтам какие-то свои значения (или не вставляет их вообще) - следовательно, у тебя возникают эти проблемы. | 	  
 
1. если символ не описан в таблице перекодировки, то он НЕ вставляется.
 
 
2. в подсказанной BoreS'ом таблице перекодировки для кода 0xFF указано ДВА символа,
 
такая конструкция правильно вставляться не будет (таблица не обратима)... я бы посоветовал заменить строку
 
 
на такую
 
 
и дублируются коды для символов "?" и "!"
 
 
[edit]
 
в меню Tools есть пунктик "Проверить таблицу на обратимость"
 
можно загрузить таблицу (ром не нужен) и проверить таблицу на потенциальную безглючность...
 
(проверка идёт до первого косяка, так что после каждого исправления проблемных кодов нужно прогонять тест еще раз...) _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо Axel за поправку. Просто я таблицу делал, как всегда делаю для себя. Но я не использую ПП, поэтому не вникал в её тонкости и не проверял на ошибки. Да и думал приведённых мной ссылок будет достаточно для использования ПП    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уже перевёл примерно 20% игры.
 
1)Столкнулся с такой проблемой, что в одной строке (а они у меня длинные) диалоги из разных мест игры. _________________ Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		MaxWooD
 
  
  Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 22
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 1:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2)Не понял принцип кода FF=<$FF>, пять символов, или я не правильно понял! Ведь один код = один символ!!!
 
Спасибо за совет с Проверкой таблицы на обратимость. _________________ Ибо будет безмерна ваша помощь в моём творении! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | MaxWooD писал(а): | 	 		  | 2)Не понял принцип кода FF=<$FF>, пять символов, или я не правильно понял! Ведь один код = один символ!!! | 	  
 
дело в том, что комбинация <$hh> (где hh - число в хексах) специальная, если ПП2 встречает в таблице (и во вставляемом тексте) нечто начинающееся с "<$" а потом два символа из диапазона 0..9 и/или A..F а потом сразу ">" то такая конструкция считается "укодированной" (encoded) и интерпретируется как "вставить ОДИН байт с кодом hh (hex)"...
 
это позволяет вставлять байты, которые вааще не указаны в таблице перекодировки или корректно работать с "непечатными" кодами...
 
 
подробнее см.http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=1613 _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |