Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по патчу LoZ:Oot

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BOWSER



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 7:06 am    Заголовок сообщения: Вопросы по патчу LoZ:Oot Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В общем, трабла:
Скачал патч, пропатчил. Версия рома 1.0 USA, как и полагается.
Запускаю на прожекте64, игра идёт нормально, но в меню Линк отображается как-то коряво. Жуткие пиксели, и ещё бекграунд становится другим. В оригинальном роме всё ок, такой проблемы нет. Полез в хелп к патчу. Написано
Цитата:
В эмуляторе Project 64 пропатченный ром может не работать. Для его запуска необходимо изменить CRC. Делается это с помощью программки RN64CRC (в архиве с патчем) Поместите в одну папку rn64crc и ПРОПАТЧЕННЫЙ ром. В коммандной строке напишите: rn64crc.exe -u zelda64.rom


Не знаю что такое CRC, но решил, что наверно из-за этого такая хрень в меню. Тока программка RN64CRC у меня не хочет запускаться. Мож я чё не так делаю? В общем, соответственно и коммандную строку я тоже не нашёл, в которую надо rn64crc.exe -u zelda64.rom вписывать. Пожалуйста помогите. Sad

Кстати, LOZ скачал с ЭмуЛэнда. Там в севензипе куча разных версий ромов, в т.ч. русских:
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus099bfix].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T+Rus101b2].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus099wip].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.01].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.06].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.82].z64

Во-первых не понял, нахрена их так много, ведь это скорее всего ваш (шедевровский) перевод, а он у вас один. А во-вторых, НИ ОДИН из этих ромов у меня не запустился. Прожект ругается типа
Цитата:
Ошибка программы ядра. Программа бесповоротно зациклилась. Эмуляция будет приостановлена. Проверьте игру и её опции.

Чё это вообще за бред? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 7:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это старые версии перевода Зельды.
Они в архиве потому что когда то попали к Коверингу (автору Good утилит), и он их добавил в базу.

Вот это самый последний перевод Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T+Rus101b2].z64
_________________
"With great power comes great responsibility..."


Последний раз редактировалось: Nick (Сб Апр 28, 2007 8:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOWSER



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык почему-то он у меня не запускается. Причём на всех эмулях, что у меня есть. А если в ручную патчить, то тогда всё идёт, но глюк этот долбанный в меню всё впечатление портит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nick



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 445

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я даже не знаю. Никогда не пытался играть в игры на Н64. Еще давно скачал игру и пропатчил, все запустилось, но играть желания не было. Может дело в формате рома? Патчить нужно rom, а у тебя z64, т.е. нужно поменять формат. Тут уже столько тем было с проблемой пропатчивания этих Зельд, может в них есть ответ.
_________________
"With great power comes great responsibility..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOWSER, лень по форуму ответ поискать?
http://shedevr.org.ru/forum/viewtopic.php?t=141
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это все в мусор выкинь:

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus099bfix].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus099wip].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.01].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.06].z64
Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T-Rus.82].z64

Этот финальный:

Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [T+Rus101b2].z64

z64 = rom
т.е. не важно какое расширение.
Главное чтоб порядолк байтов был правильный.
Эмулятору пофиг этот порядок, а пропатчить не получится, если он обратный (порядок).

"Запускаю на прожекте64, игра идёт нормально, но в меню Линк отображается как-то коряво. Жуткие пиксели, и ещё бекграунд становится другим. В оригинальном роме всё ок, такой проблемы нет."

В меню "Экипировка" вместо Линка мусор?
Это не в переводе дело.
Сначала делаешь это:

Открываешь в тестовом редакторе (в блокноте) файл Project64.rdb и добавь в конец БУКВАЛЬНО это:

[F8B1C7C7-1EFCA431-C:45]
Good Name=Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (RUS) (V1.0b2)
Internal Name=THE LEGEND OF ZELDA
RDRAM Size=4
Counter Factor=2
Save Type=First Save Type
CPU Type=Recompiler
Self-modifying code Method=Check Memory Advance
Reg Cache=Yes
Use TLB=No
Use Large Buffer=No
Linking=Global
Status=Compatible
Core Note=subscreen delay
Plugin Note=[video] (see GameFAQ)
Delay SI=No
SP Hack=No
Clear Frame=0
Self Texture=1
Primary Frame Buffer=0
Resolution Width=-1
Resolution Height=-1
Culling=1
Emulate Clear=1

т.е. "объясни" проджекту что переведенный ром - это правильный ром.
после этого перегрузи проджект.
А чтоб в меню вместо мусора был Линк, я думаю Project 1.6 тебе поможет, с видеоплагином JaboDirect3D8 1.6 :)

Хотя еще от видеокарты зависеть может.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOWSER



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В меню "Экипировка" вместо Линка мусор?

Не, не мусор. Я уже сталкивался с этим мусором. Там была мешанина из цветов. Тут же, Линк отображается, но качество его изображения очень плохое. Как будто картинку с оч. маленьким разрешением увеличили на пол экрана. Типа пикселы видны очень. Плюс на бекграунде в меню изображение магазина из Kokiri Forest.

Цитата:
Открываешь в тестовом редакторе (в блокноте) файл Project64.rdb и добавь в конец БУКВАЛЬНО это:


Ты знаешь, Anton, я уже делал это. И от задержки в меню избавился. Но вот именно это добавление не помогло. А оригинальный ром - Legend of Zelda, The - Ocarina of Time (U) (V1.0) [!].z64 идёт без проблем в меню.

Цитата:
Project 1.6 тебе поможет, с видеоплагином JaboDirect3D8 1.6


И правда, с этим плагином всё нормально. Просто я использовал 1.7 прожект, с более новым плагином, думал, что он поновее, значит наверное ещё лучше. Но странно то, что оригинал-то идёт без всяких на 1.7.

Цитата:
Хотя еще от видеокарты зависеть может.


У меня Sapphire Ati Radeon x1650 Pro 512M , вроде бы всё нормально должно быть.

Цитата:
BOWSER, лень по форуму ответ поискать?


Я находил это, мне не помогло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BOWSER писал(а):
И правда, с этим плагином всё нормально. Просто я использовал 1.7 прожект, с более новым плагином, думал, что он поновее, значит наверное ещё лучше. Но странно то, что оригинал-то идёт без всяких на 1.7.


Ничего странного нет. Project64 1.7 - это пока рабочая (WIP) версия эмулятора. Предназначена исключительно для тестеров, публичного релиза пока не было. То, что ты достал её, ещё не значит, что она была выпущена официально. Далее, конкретно в этой игре она тебе не даст никаких преимуществ перед версией 1.6. Так что врубай проверенную стабильную версию и перестань доставать людей странными вопросами, почему у тебя игра глючит на WIP-версии эмуля. На то и WIP.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BOWSER



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 37
Откуда: Murmansk

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для чего тогда форум? Не для того ли, чтобы доставать всех вопросами? Я обратился за помощью. Если тебя это нервирует, не стоит вообще отвечать. Лично я никого нервировать не собирался, просто хотел узнать, может у кого уже было такое. Не знал, что это так болезненно воспринимается форумчанами. Не здорово это. А вот за помощь спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2007 5:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На глупые вопросы я не обижаюсь и тем более не нервничаю. Есть стабильная проверенная версия эмуля, на ней всё работает. Если ты решил поэкспериментировать с новой версией, экспериментируй сколько влезет. Но тогда задавай вопросы тому, кто на них ответит - авторам эмулятора, но никак не авторам перевода. По переводу Окарины уже всё давно отвечено, зачем создавать в N-ный раз подобную тему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мусор в меню, бэкграунды из лавки кокири и т.п. - это и на оригинальном роме есть. Во всяком случае у меня было. ИДЕАЛЬНО игра не эмулируется. На 99,8% идеально..
Я на это, честно говоря, внимания двже не обращал. Так эмулируется - и на том спасибо.
А перевод глюков в игру не добавляет. Да, немного кривоваты названия экранов в подменю; да, немного что-то где-то не ровно.. но в целом все хорошо. Бэкграунды я не трогал, верь мне! )
Все дело в эмуляторе + видео-плагин + видео-карта + дрова + винда + ром. Хотя ром вроде у тебя правильный.

"Но вот именно это добавление не помогло" - это добавление просто идентифицирует русифицированный ром в проджекте, который перестает на него ругаться. И все. Больше ни на что не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group