Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 3:58 pm Заголовок сообщения: нашел интересное сообщение на romhacking.net |
|
|
нашел интересное сообщение на romhacking.net:
Цитата: |
Platform: N64
i know japanese, and i tried to figure how to export graphics to change (in photoshop) to english, but i cant figure it out... sprite viewer keeps giving errors 'n sheeit. so could somebody help me out? by like, going into the rom and dumping all the stuff for me to translate? my email is colt45joe@gmail.com. Dave.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wl
Зарегистрирован: 20.12.2005 Сообщения: 76 Откуда: Россия
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что за игру он переводить собрался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ого!!! Хотелось бы увидеть все-таки этот первод ) _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeny RRC2008
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 188
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так, может, кто-нибудь поможет автору? Заодно и на русский потом перевести можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chaos Смотрящий в ночи
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Сб Окт 14, 2006 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нафиг он вам сдался, этот перевод - если аниме смотрели, перевод в принципе не нужен. Сплошные кут-сцены. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот декодер (Yay0), который распаковывает все сжатые данные в роме. Может применяться для всех N64-игр с пожатыми в Yay0 ресурсами (Paper Mario, например) в том числе и для Евангелиона 64. Пока очень глючный. Энкодер в процессе... Когда будете юзать, сначала сконвертируйте ром в формат BigEndian.
http://shedevr.org.ru/temp/yay0dec0.01.rar
Правда, как переводчик сможет найти нужные ему ресурсы среди 5152 расжатых кусков, я себе слабо представляю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так кому ты эту прогу выложил, там же американец (если не японец) просит (просил) не прогу дать, а предоставить аккуратно оформленные скрипты в Shift-JIS (или что-то подобное), чтобы он сидел себе, в Ворде (а то и в Блокноте) переводил.
:roll: |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 6:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | i tried to figure how to export graphics to change (in photoshop) to english, but i cant figure it out... sprite viewer keeps giving errors 'n sheeit. |
Ему нужно экспортировать графику в Фотошоп, и он умеет пользоваться Sprite Viewer'ом. Но так как графика пожата (он видимо даже не подозревает, что она сжата), он не может извлечь её в нормальном виде.
Цитата: | so could somebody help me out? by like, going into the rom and dumping all the stuff for me to translate? |
Вот декодер как раз это самое и делает: дампит и распаковывает из рома все пожатые дынные, которые можно просмотреть Sprite Viewer'ом и экспортировать/импортировать для перерисовки... Только вот этим пусть переводчик сам занимается:)
Я не собираюсь писать ему. Прогу выложил для того, чтобы можно было самостоятельно выдернуть ресурсы из рома и выбрать из них нужные (ну не буду же я выкладывать 27,5 метров распакованных данных? ). Если кто-то хочет помочь ему - пусть напишет и даст линк на декодер.
Вот, для примера, несколько кусков с нужными данными и пресетами для SV:
Код: | 005ca4a8 - 39A0h, 320, linear 8, gray 1x1;
005c3e28 - 1F58h, 320, linear 8, gray 1x1;
005bdbe0 - 35D8h, 320, linear 8, gray 1x1. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Цитата: | i tried to figure how to export graphics to change (in photoshop) to english, but i cant figure it out... sprite viewer keeps giving errors 'n sheeit. |
Ему нужно экспортировать графику в Фотошоп, и он умеет пользоваться Sprite Viewer'ом. Но так как графика пожата (он видимо даже не подозревает, что она сжата), он не может извлечь её в нормальном виде. |
Нет. Он только пытатлся врубиться в этот процесс, но SV "не работает" (выдаёт ошибку - почитай на форуме romhacking.net подобные темы). И ещё не факт, что по прошествии этих месяцев у него ещё осталось желание. Тут лидер проекта требуется, короче. :-/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gottax писал(а): | Правда, как переводчик сможет найти нужные ему ресурсы среди 5152 расжатых кусков, я себе слабо представляю. |
:)
Вспомни мажору - там за 2000 файлов )
В окарине полторы тыщи. (я 2 дня убил)
Думаю, за недельки 2, с перекурами - переводчик справится
Было бы желание ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|