Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:47 pm Заголовок сообщения: Super Mario 64 |
|
|
РЕБЯТА!!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я просто прыгал от радости когда эту новость прочитал!!!! Нет слов =) Молодца!!! _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!
Жму руку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура! Дед Петро всё-таки добил свой главный перевод! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эйл
Зарегистрирован: 04.12.2004 Сообщения: 28 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, мужики!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2006 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ура! Дед Петро всё-таки добил свой главный перевод! |
Ай нехорощо - не уважаещ, слющай, да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos
Зарегистрирован: 07.01.2005 Сообщения: 10 Откуда: ЯRославль
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб gottaX! N64 форева!) _________________ "Нет границ, есть лишь препятствия." (David Belle) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите спасибо Санчезу. Если бы он не написал нормально работающий энкодер для MIO0, вряд ли этот перевод когда-нибудь появился (я вот уже какой день не могу написать даже нормально работающий декодер для этого алгоритма, а энкодер посложнее будет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Окт 18, 2006 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас прибежит Максик и напомнит всем про свою мысль относительно flexible parsing в LZ-подобных алгоритмах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Snes и Nintendo 64 и другие платформы живут у нас в душе, а перестали играть толька в гробу.
А вам Шедевревци жилаю больше лучших переводовю.
А марио- это хорошая игра, а N64 обще слов нет и хорошо стало у меня на душе, когда у видел перевод этой игры. Огромное вам СПАСИБО!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fev
Зарегистрирован: 08.11.2006 Сообщения: 7 Откуда: с Росии
|
Добавлено: Ср Ноя 08, 2006 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это СУПЕР перевод!!! Это больших трудов стоит, перевести игру Nintendo 64, тем более Супер Марио 64. Желаю вам успехов!!! Так держать! _________________ Все приборы ломаются, доказано ломом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oldscool Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не работает игра. Использую Super Mario 64 (U) [!].z64, меняю формат на BigEndian, патчю, переименываю, патчю ещё раз, добавляю строчки в .rdn .rdx .cht
Project 1.6 видеть как uknown и при запуске вылетает с ошибкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Ноя 26, 2006 7:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, нашел причину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в чём причина, у меня такая же фигня? |
|
Вернуться к началу |
|
|
FAUst666 Гость
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2007 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oldscool писал(а): | Не работает игра. Использую Super Mario 64 (U) [!].z64, меняю формат на BigEndian, патчю, переименываю, патчю ещё раз, добавляю строчки в .rdn .rdx .cht
Project 1.6 видеть как uknown и при запуске вылетает с ошибкой. |
Аналогичная ситуация...нашел причину говоришь?? Подскажи чего сделать??) |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Фев 13, 2007 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oldscool писал(а): | Не работает игра. Использую Super Mario 64 (U) [!].z64, меняю формат на BigEndian |
В readme написано "при необходимости переведите ROM в формат BigEndian". По расширению рома *.z64 можно сделать вывод, что ром уже в этой формате. Хотя можно и проверить на всякий случай.
Oldscool писал(а): | патчю, переименываю, патчю ещё раз |
Где там написано, что надо патчить два раза? Во второй раз надо просто исправить CRC рома, чтобы Project64 не зависал при запуске переведённого рома.
Вывод: читайте внимательно readme. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Апр 08, 2007 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, подскажите плиз...
Вообщем такая проблема возникла:
На PSP есть неплохой эмуль Н64 - Дедалус, на версии Р8 у меня отлично запускался Марио64 и переведенный и нет, а вот на версиях посвежее р9-р10 уже нет, только черный экран
пытался с автором связаться, но результата нет
может хоть вы подскажете...
вот все, что есть отнолсительно марио в ини файле
Код: |
{ff2b5a632623028b-45}
Name=Super Mario 64
Comment=Unknown
Info=
Preview=super_mario_64.png
SaveEep4k
{0e3daa4e247c7574-4a}
Name=Super Mario 64
Comment=Unknown
Info=
Preview=super_mario_64.png
SaveEep4k
{36f03ca0d2c5c1bc-50}
Name=Super Mario 64
Comment=Unknown
Info=
Preview=super_mario_64.png
SaveEep4k
{a8a4fbd62caa2663-4a}
Name=Super Mario 64 Shindou Edition
Comment=Unknown
Info=
Preview=super_mario_64.png
SaveEep4k |
может что-то добавить нужно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут просто чексумма "перевёрнута". Добавь в INI-файл следующие строки:
Код: | {d5ba7f26dcfa9375-45}
Name=Super Mario 64
Comment=Russian translation v1.0
Info=
Preview=super_mario_64.png
SaveEep4k |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо, теперь все работает
попробовал с Джимом проделать то же самое (сумму оправил), ром узнавать стал но не грузит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Darth Dude Гость
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
СПАСИБО огромное за перевод! вы ребята молодцы, несете свой крест - я вами горжусь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kusanagi
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подписываюсь под каждой благодарностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
delman
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Вс Май 27, 2007 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, а остался ли скрипт перевода у кого-то?
подумываю DS версию поковырять, Вами уже проделана огромная работа, котораю думаю существенно облегчит перевод Super Mario 64 DS, по части перевода останется только ту часть скрипта обработать, которая относится к новым персонажам и звездам + так по мелочевке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChronoSaber
Зарегистрирован: 04.01.2009 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ксати да DS версия намного лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не то, чтобы намного, но...
и аналога очень не хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2009 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это только gottaX надо лично дёргать, да и то не факт, что у него сохранились материалы, остаётся разве что заново скрипт из переведённого РОМа вытаскивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|