| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Hedgehod
 
  
  Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 25, 2004 6:34 am    Заголовок сообщения: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA?
 
И вообще стот ли новичку пытаться переводить игры для этих платформ, или стот попробовать для начала что-то попроще? _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Djinn RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 25, 2004 10:44 am    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Hedgehod писал(а): | 	 		  Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA?
 
И вообще стот ли новичку пытаться переводить игры для этих платформ, или стот попробовать для начала что-то попроще? | 	  
 
 
Для GBC запросто, а для GBA лучше не надо  
 
скачай любой редактор с сайта http://tv-games.narod.ru | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hedgehod
 
  
  Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 25, 2004 12:16 pm    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за ответ. _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 26, 2004 9:12 am    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Hedgehod писал(а): | 	 		  | Простите, а какие тайловые редакторы лучше всего подходят для редактирования игр для GBC и GBA? | 	  
 
те, что позволяют редактировать графику в форматах 1/2bpp и 4bpp
 
TileLayerPro 1.1
 
Tile Molester
 
 
переводить игры для GBA проще!, чем для GBC...
 
(если говорить о качественном переводе, а не "переводе"
 
слов "Press Start") _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hedgehod
 
  
  Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 26, 2004 9:49 am    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо    
 
 
 	  | Axel писал(а): | 	 		  переводить игры для GBA проще!, чем для GBC...
 
(если говорить о качественном переводе, а не "переводе"
 
слов "Press Start") | 	  
 
 
А почему проще?    
 
 
И если так, не подскажете с чего тогда лучше начинать? Даже мне понятно, что с Tactics Ogre, например, я не спралюсь, а переводить игру в которй весь текст помещается на двух страницах не особенно интересно... _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 26, 2004 10:06 am    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Hedgehod писал(а): | 	 		  А почему проще?     | 	  
 
потому, что для качественного перевода требуется
 
перемещать/удлиннять/укорачивать строки выводимого игрой текста
 
для этого необходимо исправлять "поинтеры" (указатели на адреса
 
внутри ROM'а, где лежит текст)...
 
так вот, эти поинтеры в GBC - 2 байта, а у GBA - 4,
 
причем один байт всегда известен, что позволяет почти
 
наверняка ПРОГРАММНО найти и исправить нужные указатели...
 
для GBC этот процесс может быть только частично решен программно,
 
искать поинтеры придется глазками... что довольно трудно и долго...
 
кроме того адресация у GBC организована блоками по 16 килобайт,
 
что тоже усложняет перевод (нельзя своим переводом "вылезать"
 
за границы 16 килобайтных банков данных...) _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hedgehod
 
  
  Зарегистрирован: 24.08.2004 Сообщения: 16 Откуда: С окраины
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 26, 2004 10:49 am    Заголовок сообщения: Re: Тайловые редакторы и Gba | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понял, спасибо. _________________ Все что говорят всегда ИМХО так зачем повторяться? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kuzb@s
 
 
  Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 20, 2004 9:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А можно по подробнее про поинтеры для GBA _________________ DOS forever | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kuzb@s
 
 
  Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 8:39 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). _________________ DOS forever | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 21, 2004 3:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kuzb@s писал(а): | 	 		  | Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). | 	  
 
 
RUSSIAN LANGUAGE forever | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Chronix RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 1:33 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Kuzb@s писал(а): | 	 		  | Ещё вопрос. Когда на денди изменяеш буквы, то можно использовать весь таил. А на GBA не получается (он начинает залазить на соседние буквы). (пример с денди привёл для сравнения, можно было взять и СЕГУ). | 	  
 
Анс конечно прав...    
 
Но "ботва" не в этом    
 
Дело в том, что ширина буквы это не зависит от платформы. Она зависит от игры. Какой-то создатель захочет чтобы у него все буквы были одной ширины (зачастую это 8 пикселей, что, кстати, чаще всего и встречается на денди), а какой-то делает все буквы различной ширины (такой принцип, кстати, можно встретить и на сеге-меге...)   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Kuzb@s
 
 
  Зарегистрирован: 20.11.2004 Сообщения: 3 Откуда: Волгоград
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 28, 2004 1:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Понял, не дурак. А что делать? _________________ DOS forever | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |