Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IfritZ
Зарегистрирован: 13.11.2003 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2003 9:20 pm Заголовок сообщения: Документация |
|
|
Господа Шедевровцы!
Кто-нибудь, пожалуйста, напишите качественную документацию по ромхакингу. Я вот никак не могу разобраться с пойнтерами. Двум вашим статьям на эту тему не хватает живого примера. Сделайте небольшой туториал на конкретной игре. А еще лучше на двух: для NES и для SNES. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2003 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще было бы неплохо и для Sega Genesis было бы неплохо написать про поинтеры... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2003 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может действительно написать The_Doc.... но, боюсь, тогда мы можем получить кучу переводчиков, не знающих русского языка, но штампующих переводы как Кудос...
Вот что я бы написал в таком доке по вопросу Mibby:
На Сеге поинтеры чаще всего представляют обычные адреса от начала РОМа - по какому адресу лежит начало строки, такой и поинтер, причём он не byteswapped, всё просто: наводишь в Хекспозе курсор на начало строки, смотришь на адрес этой строки, переходишь на начало файла (поиск с начала - поинтеры обычно в начале файла), жмёшь F4, вводишь этот адрес (4-6 цифр) и ищешь. Бывает, находит сразу несколько - надо проверить, изменяя поинтер и заглядывая в игру. Плохо то, что на Сеге поинтеры редко объединяются в таблицы, так что каждый поинтер приходится искать заново, и этот процесс практически невозможно автоматизировать.
Иногда поинтеров вообще нет, а используется другая система разделения текста на строки, поиск их уже порой выходит за рамки базового ромхакинга. |
|
Вернуться к началу |
|
|
piroJOKE
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 10 Откуда: Терра, Киёв
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | наводишь в Хекспозе курсор на начало строки, смотришь на адрес этой строки, переходишь на начало файла (поиск с начала - поинтеры обычно в начале файла), жмёшь F4, вводишь этот адрес (4-6 цифр) и ищешь. | В Сеге мотороловский процессор, а стало быть, местами байты адреса менять не нужно. Или всё таки нужно? _________________ <Мы переведём этот гавённый мир!> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнСу: Я не пользуюсь хекспозой, что в ней означает F4? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mibby писал(а): | Еще было бы неплохо и для Sega Genesis было бы неплохо написать про поинтеры... |
Точно
Вчера об этом узнал, они на Сеге 32-х битные, начинаются от начала РОМа и искать их очень просто - они возле текста как правило, что-то типа:
00 00 ВА 45
00 00 ВА 78...
А чем ты на этот раз балуешься? _________________ !!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле балуешься?
Я пока ничего не перевожу, т.к. игр с непожатой графикой мало осталось, а те, которые есть - нефонтан.
Кстати, а зачем ты (Leonis) мне назад afterburner прислал?
А по поводу поинтеров, так я хочу разобраться с ними в генезисе, а то я ваще не парю как с текстом экспериментировать....
Но попробую еще раз почитать статьи и применить твои тезисы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2003 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mibby писал(а): | В смысле балуешься?
Я пока ничего не перевожу, т.к. игр с непожатой графикой мало осталось, а те, которые есть - нефонтан.
Кстати, а зачем ты (Leonis) мне назад afterburner прислал?
А по поводу поинтеров, так я хочу разобраться с ними в генезисе, а то я ваще не парю как с текстом экспериментировать....
Но попробую еще раз почитать статьи и применить твои тезисы... |
Для перевода есть уйма игр, тоьлко большинство из на японском
Файл пришёл назад - это особенности молдавской почты
С текстов всё вааще просто, заходи ко мне в середине будущей недели - будет всё по сеге
Удачки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вс Ноя 16, 2003 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Thanks тебе, Leonis. Буду ждать твоих релизов...
То, уйма игр на японском это хорошо, только вот я не взуп ногой по японски...
Так ты сам-то получил файл?? А то может куда еще пробросить?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2003 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mibby писал(а): | Thanks тебе, Leonis. Буду ждать твоих релизов...
То, уйма игр на японском это хорошо, только вот я не взуп ногой по японски...
Так ты сам-то получил файл?? А то может куда еще пробросить?! |
С этим тоже могу помочь - у меня 50 метров по японскому, даже словарик есть японско-русский )) Метра 2 весит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mibby
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 34
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2003 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это ваще сказка. Только, наверное нужны шрифты для хекса или что-то вроде того, чтобы видеть текст...
А как мне получить этот словарик? И прочую инфу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mibby писал(а): | Да это ваще сказка. Только, наверное нужны шрифты для хекса или что-то вроде того, чтобы видеть текст...
А как мне получить этот словарик? И прочую инфу? |
Я работаю над этим На днях должен появиться пишущий сидюк, а там поглядим _________________ !!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angrin Бегущий в Тени
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 88 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Леонис, я буду не против если ты и со мной поделишься. Может я чем сам тебе смогу помочь. _________________ Лучше сделать и покаяться, чем не сделать и покаяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Вт Ноя 18, 2003 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Angrin писал(а): | Леонис, я буду не против если ты и со мной поделишься. Может я чем сам тебе смогу помочь. |
Заходи на tv-games.narod.ru, там уже есть инфа по Сеге, остальное попозже выложу :)
Удачки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Angrin Бегущий в Тени
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 88 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привете, Леонис. У тебя на сайте битые ссылки на сега тулс, и сега асм это две последних проги в списке. _________________ Лучше сделать и покаяться, чем не сделать и покаяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonis
Зарегистрирован: 12.11.2003 Сообщения: 166 Откуда: CHS
|
Добавлено: Ср Ноя 19, 2003 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Angrin писал(а): | Привете, Леонис. У тебя на сайте битые ссылки на сега тулс, и сега асм это две последних проги в списке. |
Я дико извиняюсь, это мой склероз, ссылки дал а проги не залил Спасиб тебе _________________ !!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2003 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Leonis, ты пробовал прочитать файл Sega2.doc? У меня и у многих других Ворд вис странице на 30-35-ой. Правда, ты и твой сайт в этом не виноват . Этот файл, скачанный из других источников, ведет себя так же нагло. Вопрос простой - что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nick o'DIMM
Зарегистрирован: 07.11.2003 Сообщения: 129 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2003 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, файл битый.
Где-то у меня валялась ссылка на исправленный файл. Если найду ссылку - напишу сюда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Янв 01, 2004 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня нормальный файл есть. Могу залить. _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|