| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Guyver RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.05.2005
 Сообщения: 302
 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 12:55 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| off: Жека, у меня в игре при надписи "добро пожаловать в зону искажённого пространства" наблюдаются страшные графические глюки в эмуле виртуанес... Это только на нём? _________________
 Я не волшебник - я только учусь...
 
 Мой сайт: GUYVERperevod
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:21 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evgeny писал(а): |  	  | Super Mario Bros + | 
 
 А описание хака где-то существует? Я так понял, хак добавляет к некоторым графическим элементам анимацию.
 
 
  	  | evgeny писал(а): |  	  | (+ Лучший малый перевод?) | 
 
 Оно тебе надо? :uhff:
 
 Проверил на FCEU - глюк присутствует, где-то напортачил в коде.
 
 Жаль, ТАСы, записанные на обычной версии, тут рассинхронизируются уже на втором уровне.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| evgeny RRC2008
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 188
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:35 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ну да, анимацию добавляет. Плюс палитра второго игрока меняет и демонстрацию игры. 
  	  | Цитата: |  	  | Проверил на FCEU - глюк присутствует, где-то напортачил в коде. | 
 Да нет в коде не напортачил. Код один для английской версии и русской. (ресетом переключается). В английской все ОК.
 Наверное не расчитана игра была на длинные фразы в данном моменте игры. Вобщем где-то что-то не сошлось.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Guyver RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 12.05.2005
 Сообщения: 302
 Откуда: СИНЕГОРЬЕ
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 7:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| off: косяк именно в первом переходе, а в уровне 4-2 при переходе на 5 косяка нет... _________________
 Я не волшебник - я только учусь...
 
 Мой сайт: GUYVERperevod
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| evgeny RRC2008
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 188
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:47 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Да он и в первом переходе видимо далеко не всегда появляется. У меня вот не появляется только на экране немного чтото моргнет и все. Незнаю, может вобще убрать поддержку русского языка? т.к. я не могу причину точно установить. Возможно помогло бы, если бы я в одну строку все предложение уместил, но ничего хорошего не выйдет . Лучше уж вобще не переводить тогда.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TiberiyLTim RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 446
 Откуда: 39
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:43 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Надо было протестировать, прежде чем выкладывать сюда. Куда спешить? _________________
 http://RomHacking.RU
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 08, 2008 11:29 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evgeny писал(а): |  	  | Незнаю, может вобще убрать поддержку русского языка? т.к. я не могу причину точно установить. | 
 
 Так и сделай, чтобы хак могли заценить независимо от перевода.
 
 Вообще, в сеттинге Super Mario фраза Зона Искажённого Пространства - это что-то из Жестокой Голактики.
  |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| evgeny RRC2008
 
  
 
 Зарегистрирован: 08.02.2006
 Сообщения: 188
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 6:17 am    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так и сделал. Обновил. 
  	  | Цитата: |  	  | Зона Искажённого Пространства - это что-то из Жестокой Голактики | 
 Разве не это подразумевается под словом WARP?
 
 Наверное лучше поудалять лишние сообщения из этой темы, или перенести.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | evgeny писал(а): |  	  |  	  | Цитата: |  	  | Зона Искажённого Пространства - это что-то из Жестокой Голактики | 
 Разве не это подразумевается под словом WARP?
 | 
 
 Конечно же не это. Здесь фраза сугубо утилитарная, игроку сухо сообщется "Экран перескока на другие уровни". Никто в те годы не задумывался о стилистике, особенно в геймплейных (несюжетных) сообщениях. Это, можно сказать, "ингриш" - взяли первое подходящее слово из словаря.
 
 http://lingvo.yandex.ru/en?text=warp&st_translate=on
 7) отклонять(ся) от намеченного пути
 
 Вот почему игры лучше переводить фанатам серии. Во вселенной Марио очень много антинаучных вещей, которые при желании, конечно, можно истолковать рационально, но это только испортит атмосферу. Тут всё проще - если Лакиту летает на облачке, значит, так надо. И не нужно выдумывать реактивные ранцы с ядерным топливом.
 
 Кстати, чего так мало анимации? Использовал возможности мапперов процентов на 5. Сделай обломки кирпичей (от удара головой) вращающимися в воздухе. И почему флаг перед замком полощется на ветру (правда, кривовато), а флаг, поднимающийся над замком, статичен? Ну, это так, просто пожелания.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| HoRRoR RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 21.06.2006
 Сообщения: 2341
 Откуда: Ростов-на-Дону
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 6:00 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | АнС писал(а): |  	  | Сделай обломки кирпичей (от удара головой) вращающимися в воздухе. | 
 Зачем?
   А вот анимация лавы и доработка анимации "монстров" и боссов не помешала бы...
 _________________
 Работаю за деньги
 KILL ALL HUMANS!!!!!111
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigran 
 
  
 Зарегистрирован: 27.08.2006
 Сообщения: 328
 Откуда: Саратов
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 8:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| evgeny, ау! Можно добавлять твою заявку на сайт или ты еще будешь дорабатывать хак? Спрашиваю здесь, т.к. ответа на письмо так и не получил.
 _________________
 Russian Romhacking Compo 2008
 Сайт конкурса
 Форум
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 9:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | HoRRoR писал(а): |  	  |  	  | АнС писал(а): |  	  | Сделай обломки кирпичей (от удара головой) вращающимися в воздухе. | 
 Зачем?
   А вот анимация лавы и доработка анимации "монстров" и боссов не помешала бы...
 | 
 
 Я рассуждаю с позиции простоты реализации. Так как анимация осуществляется с помощью смены CHR-банка, все анимированные объекты чередуют кадры одинаково. Если враги будут анимироваться синхронно с фоном - это будет выглядеть плохо. А кирпичи и прочие мелочи - нормально. А ведь атмосфера строится из таких мелочей.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TiberiyLTim RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 446
 Откуда: 39
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:48 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | АнС писал(а): |  	  |  	  | HoRRoR писал(а): |  	  |  	  | АнС писал(а): |  	  | Сделай обломки кирпичей (от удара головой) вращающимися в воздухе. | 
 Зачем? :shock:
 А вот анимация лавы и доработка анимации "монстров" и боссов не помешала бы...
 | 
 
 Я рассуждаю с позиции простоты реализации. Так как анимация осуществляется с помощью смены CHR-банка, все анимированные объекты чередуют кадры одинаково. Если враги будут анимироваться синхронно с фоном - это будет выглядеть плохо. А кирпичи и прочие мелочи - нормально. А ведь атмосфера строится из таких мелочей.
 | 
 
 Если не ошибаюсь, на данный момент там облака и кусты анимируются не синхронно.
 А что в Марио выглядело живо всегда – так это куски кирпичей  - анимация им не сильно нужна.
 _________________
 http://RomHacking.RU
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| АнС RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 08.11.2003
 Сообщения: 2818
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:25 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | TiberiyLTim писал(а): |  	  | Если не ошибаюсь, на данный момент там облака и кусты анимируются не синхронно. | 
 
 Ошибаешься.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Tigran 
 
  
 Зарегистрирован: 27.08.2006
 Сообщения: 328
 Откуда: Саратов
 
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Multisoft 
 
 
 Зарегистрирован: 23.08.2009
 Сообщения: 5
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 27, 2009 12:19 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|   
 Похоже что половина эмулей глючит
 На VirtuaNes запустился нормуль, так что там с русским языком?
 Будет или нет?
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| TiberiyLTim RRC2008
 
  
  
 Зарегистрирован: 14.07.2006
 Сообщения: 446
 Откуда: 39
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 29, 2009 4:58 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | Multisoft писал(а): |  	  | так что там с русским языком? Будет или нет?
 | 
 
 А там переводить нечего почти. Да и не нужно.
 _________________
 http://RomHacking.RU
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| Multisoft 
 
 
 Зарегистрирован: 23.08.2009
 Сообщения: 5
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Авг 31, 2009 1:54 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				|  	  | TiberiyLTim писал(а): |  	  |  	  | Multisoft писал(а): |  	  | так что там с русским языком? Будет или нет?
 | 
 
 А там переводить нечего почти. Да и не нужно.
 | 
 
 Я лично перевёл для себя))
 |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		| lupus 
 
 
 Зарегистрирован: 09.08.2006
 Сообщения: 485
 Откуда: Украина, Крым
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Янв 25, 2010 6:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| а у кого-то остался хаченый ром? а то на странице автора у меня не качает  404... |  | 
	
		| Вернуться к началу |  | 
	
		|  | 
	
		|  |