  | 
				shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"   
				 | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 13, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | JIEKTOP писал(а): | 	 		  Ну что когда выложишь то Варсонг?   | 	    Руки не как не доходят. Да и игра сложновата для перевода. Не поиму зачем в этой игре использовали двух байтовую кодировку. Только все усложнили. Для каждого пролога нужно создавать таблицу шрифтов. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 05, 2008 10:56 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Давно у меня назрел такой вопрос. Можно ли изменить кодировку символов в игре. Ну например: в игре буква A=0070, B=0071, C=0072, а надо сделать А=70, B=71, C=72 и т.д.
 
И еще, к примеру хекскоду 0080 соответствует слог "On", то чтобы уменьшить ширину тайла и тем самым оставить только одну букву к примеру "О", нужно найти таблицу ширин и уменьшить его там? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 06, 2008 2:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | хекскоду 0080 соответствует слог "On" | 	  
 
Марат, похоже, ты столкнулся с DTE. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 06, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		   	  | Цитата: | 	 		  | хекскоду 0080 соответствует слог "On" | 	  
 
Марат, похоже, ты столкнулся с DTE. | 	  
 
 
Понятно, что DTE, хотя м.б. даже и MTE, потому как эти слоги нарисованы не на 2 тайлах, а на 4. Два тайла в ширину и два тайла в высоту.
 
Но вопрос был из этого mte кодировать одним байтом? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 06, 2008 5:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.
 
 
А вообще, зачем тебе это? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июл 06, 2008 5:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		  Если слогов больше 255, то одним байтом они уже никак не могут кодироваться. А если меньше, то стоит заюзать дебаггер Яковлев(а)Виктора, найти и изменить нужную процедуру.
 
 
 | 	  
 
Слогов около 900 с чем-то. И это только в диалогах, кроме них есть еще прологи, но там по-проще будет.
 
 
[quote=]А вообще, зачем тебе это?[/quote]
 
 
Как зачем, чтобы перевести игру. Не хочется мне создавать вторую русскую таблицу с 900 слогами. Кроме того их еще все надо нарисовать. А так я нарисую 66 букв русского алфавита и знаки препинания и ими буду состовлять предложения. Причем, если один символ у меня будет кодироваться одним байтом, то количество байт для одного предложения не увеличится, так как в оригинальном варианте слог, к примеру, El кодируется 2 байтами. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 07, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В таком случае, как я писал выше, используй дебаггер.
 
Тебе не таблицу ширин искать надо, а машинный код. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 11, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Марат, не молчи. Что там с переводом-то?     | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 12, 2008 10:36 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		  Марат, не молчи. Что там с переводом-то?     | 	  
 
Да я сейчас им не занимаюсь. Мы сейчас на форуме bit16.ru, пытаемся Чингизхана 2 перевести на Сега. Времени совсем нет. Да и дебаггером я не умею пользоваться. Не могу его понять. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 12, 2008 5:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну, тогда удачи!    | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! ) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Сен 12, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Anonymous писал(а): | 	 		  | кому сдался этот Чингиз Хан - займитесь вплотную Лангриссером, ведь это поистине святая игра! ) | 	  
 
В принципе сейчас, после того как игру заново перевели M.I.J.E.T.  Будет намного проще перевести ее на русский язык, но пока нет времени. Может быть, когда-нибудь наступит такой день, а возможно кто-нибудь другой займется ей. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
  
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |