| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июн 20, 2008 9:59 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Все понял. Ступил, бывает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 21, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		   	  | Марат писал(а): | 	 		  | По-моему, здесь уже по-пахивает экстремальным ромхакингом. | 	  
 
Ага, нажать Find Hex Values, ввести что-то вроде 070808080507080A и клацнуть Enter - это сверх чьих-либо возможностей. | 	  
 
Видать я совсем .....
 
Где, ЧТО, И КАК FIND...
 
Ничего не понимаю....... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Shiru
 
 
  Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 21, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VendettaDeToli писал(а): | 	 		  | Где, | 	  
 
В ROM'е.
 
 
 	  | VendettaDeToli писал(а): | 	 		  | ЧТО, | 	  
 
Фрагмент предполагаемой таблицу ширины символов. Его надо угадать. Смотрим ширину символов в шрифте, составляем список ширины нескольких следующих подряд символов и ищем такую последовательность. В значение ширины может входить или не входить пустое место (1-2 пикселя) слева и справа от символов; значения ширины могут храниться в виде байт (значения идут подряд) или слов (значение чередуется с 0); могут быть и другие варианты.
 
 
 	  | VendettaDeToli писал(а): | 	 		  | КАК FIND... | 	  
 
Функцией поиска последовательности в любом HEX-редакторе.
 
 
К слову, стоит научиться пользоваться функцией поиска по форуму, т.к. вопрос уже обсуждался. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 12, 2008 1:29 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Полазил по форуму и... нашел
 
 
SergeyK писал
 
 
....Оригинальный случай. Не знаю, как там таблицы, но в тайлэдиторе после тайлов со шрифтом шел набор тайлов, который собирался в одну длинную линию высотой в один пиксель. Линия двухцветная. Сначала шел кусочек одного цвета, потом подрялд второго, потом опять первого и т.д. Так вот первый кусочек - это ширина первой буквы, второй - второй и т.д.
 
 
 
В fifa именно это | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Применимы ли поинтеры для fifa? И если применимы, то поподробнее, а то во всех туторах описываются поинтеры для NES и SNES. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 24, 2008 10:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ничего не могу сказать о FIFA, так не смотрел эту игру. А поинтеры в сеге можно наити по такому же принципу, что и в нес, снес. Только байты менять местами не надо и отнимать тоже ничего не надо. Вроде поинтеры там еще 3 байтные. Т.е., если у тебя текст находится по смещению 3D2244, то и искать в роме нужно эту комбинацию. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 25, 2008 8:08 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		   	  | Марат писал(а): | 	 		  | Вроде поинтеры там еще 3 байтные. | 	  
 
4-х | 	  
 
Да ты прав 4-х байтные. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Сен 09, 2008 8:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Во, и мой экспириенс кому-то пригодился   _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это опять я и у меня куча вопросов.
 
Начнем по порядку.
 
 
1
 
С переводом в общем закончил.
 
но есть одно но...
 
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
 
Что с этим делать и как бороться НЕЗНАЮ.
 
Есть у кого дельный совет?
 
 
2
 
Не нашел в роме одного шрифта, поэтому в одном(именно в одном) меню получился просто набор букв
 
Это опять же из-за перерисовки англ. букв на русские.
 
Отсюда вопрос, если кто смотрел ром с FIFA 97 может подскажет где лежит нужный шрифт.
 
 
3
 
Теперь вопрос по рисованию.
 
Как я могу поменять  заставку на свою?(в самом начале EA SPORTS логотип)
 
И если можно очень-очень подробно.
 
 
4
 
Мне не нравятся такие чемпионаты ,как Малайзия, США и Бразилия. Я хочу их поменять на другие, но просто перебить название чемпионата, названия игроков и команд это не то. Нужно изменять скилы игроков.
 
ВОТ И ВОПРОС-----------------КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
 
 
5
 
Ну а этот вопрос чисто из любопытства. На каком языке программирована FIFA 97?(Я имею в виду там BASIC, DELPHI ну и т.д.) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mefistotel RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 12:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  С переводом в общем закончил.
 
но есть одно но...  | 	  
 
Вот это но....    Гигантское НО.
 
Перерисовка шрифта - это где-то 5 % от перевода. _________________ Перевод приставочных игр
 
База переводов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 9:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Mefistotel писал(а): | 	 		  | Перерисовка шрифта - это где-то 5 % от перевода. | 	  
 
 
Не нужно вводить народ в заблуждение. В нормальном по объёму проекте перерисовка шрифта - это менее одного процента работы. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Ноя 18, 2008 4:55 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2Vendetta De Toli
 
Вот почитай доку Griever'a на досуге, поразмышляй может что-нибудь освоишь.Отладка игр SEGA MD/Genesis  | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mefistotel RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 19, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Не нужно вводить народ в заблуждение. В нормальном по объёму проекте перерисовка шрифта - это менее одного процента работы. | 	  
 
Никто никого не вводит в заблуждение, кроме автора который "в общем с переводом закончил". Я написал "ГДЕ-ТО". В разных проектах, перерисовка шрифта составляет разный коэффициент от всей работы. _________________ Перевод приставочных игр
 
База переводов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В общем с переводом я закончил - это значит я перевёл все менюшки, все названия клубов и игроков, короче все что можно перевести. Осталось лишь устранить мелкие глюки, типа этих....
 
 
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д. 
 
 
После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д. 
 
 
Я думаю это не 5% | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 2:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| P.S. Это был я.... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mefistotel RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 20, 2008 5:24 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  После перерисовки англ. букв на наши получилось, что позиции игроков получились непонятными. Вместо G-голкипер рус. буква Ж. Вместо D-защитник, рус. аналог в виде буквы Г. Ну и т.д.
 
 | 	  
 
Если я правильно понял, тебе, допустим, вместо буквы G нужна буква Г. То есть голкипер и так далее. Надо отыскать местонахождение этих букв в роме и заменить их на нужные тебе. Документация по дебагу может тебе помочь найти эти буквы. _________________ Перевод приставочных игр
 
База переводов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо за доки, но что-то не все ясно мне.
 
Буду разбираться. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 1:47 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				И еще.....
 
Какой-нить документик как поганкой пользоваться..... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 08, 2009 2:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У меня сново туча вопросов, как поменять заставку?
 
из того что я читал, понял всё, но разобраться не сумел.
 
как редактировать спрайты? как собирать мозайку, и как её вставлять обратно в ром?
 
хочу реально "хакнуь" ром, но не знаю как
 
как "взломать" характеристики игроков, как поменять "цвета" форм 
 
как "расширить" ром, чтобы увеличить количество лиг
 
в FIFA 98 компьютерный AL на много умней, чем в 97, можно ли програмный код из 98 перенести в 97?, чтоб компьютер стал умнее. а то если сравнивать(посмотрите игры компа с компом) то 98 и 97 - это небо и земля!!!
 
ПОМОГИТЕ!!! хотя бы размышлениями и своими мыслями, может кто делал что-нибудь похожее.
 
 
P.S. так как есть "тема" конкурса, может кто-нибудь поможет и мне, а именно, напишет прогу для FIFA 97? 
 
если быть точне, то дипа как в FIFA MANAGERах DATA BASE EDITOR, тоесть для редактирования команд, игроков, чемпионатов | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Фев 08, 2009 9:50 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ну, тут можно только посоветовать освоить дебаггер. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VendettaDeToli
 
  
  Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 19 Откуда: РБ
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Фев 10, 2009 11:32 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Марат писал(а): | 	 		  | Ну, тут можно только посоветовать освоить дебаггер. | 	  
 
Ну так может просветит кто??? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Марат
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Фев 11, 2009 3:25 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | VendettaDeToli писал(а): | 	 		  
 
Ну так может просветит кто??? | 	  
 
А разве дока Гривера тебе не подходит? По-моему, там достаточно хорошо объясняется как и что делать, искать и т.п. Хотя это мое субъективное, предвзятое мнение. Но тебе нужно освоить асм 68000, а так дебаггер тебе ни чем не поможет. И, вряд ли, кто-нибудь напишет тебе прогу. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |