 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как же я мог забыть! Упорнее всего я искал на Сеге продолжение Choujin Sentai - Jetman! Тоже поначалу путал с Power Rangers, потом просёк, что сентай - это целый жанр искусства, причём весьма необычный. Уже получив полные ромсеты Сеги, СНЕС и т.д., даже не искал среди них Choujin Santai - понял, что это была уникальная вещь, и такое вряд ли сделают теперь.
Кто ещё помнит обалденную музыку из заставки этой игры - зацените оригинал (песня)!
http://shedevr.org.ru/temp/sound/Hironobu Kageyama - Chojin Sentai Jetman.mp3 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Как же я мог забыть! Упорнее всего я искал на Сеге продолжение Choujin Sentai - Jetman! Тоже поначалу путал с Power Rangers, потом просёк, что сентай - это целый жанр искусства, причём весьма необычный. Уже получив полные ромсеты Сеги, СНЕС и т.д., даже не искал среди них Choujin Santai - понял, что это была уникальная вещь, и такое вряд ли сделают теперь. |
А каких изменений ты ожидал от подобной версии? Визуальные/звуковые, и главное - геймплейные? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В графике: повышенная глубина цвета, чуть больший размер спрайтов (особенно гигантских роботов), более плавная анимация (просто больше кадров в спрайтах). дополнительные визуальные эффекты типа масштабирования и поворота, скроллинг экрана во все 4 стороны, задний фон с параллаксом, ну и прочие приятные мелочи.
То есть в основном экстенсивные доработки, ничего революционного тогда не хотелось.
В саундтреке - чуть более разнообразные тембры, но используемые ТОЧНО ТАК ЖЕ. Мелодии такие же, причём ремейки, наверное, порадовали бы не меньше, чем новые треки. Звуковые эффекты тоже подобраны в оригинале отлично, поэтом и сейчас не знаю, каким образом их можно "улучшить".
В геймплее: Никаких серьёзных изменений, особенно в плане физики (она в оригинале не просто упрощённая - она идеально упрощённая ). Хотя уже с позиции сего дня хочется иметь возможность передвигаться во время стрельбы - но это уже Контра получится, или Мегамен. Так что не надо нам таких удобств.
Уровней, ясное дело, хотелось побольше, и подлиннее.
Не помешала бы увеличенная сложность - за счёт большего числа врагов на экране, чуть более умного ИИ, большего разнообразия врагов и препятствий. Более чётко выраженное различие между персонажами - хотя бы суперудар каждому свой. Что интересно, про ещё большее разнообразие приёмов робота/боссов речи не шло, даже теперь набор имеющихся возможностей в оригинале кажется достаточным.
В сюжете: более очевидная связь с самим сентаем (хоть я тогда его и не видел, но концовка всё равно невразумительная), и побольше-побольше тех классных заставок.
А, ещё помню, хотелось, чтобы после прохождения в BATTLE MODE добавлялась возможность тренироваться на финальном боссе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|