 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:23 am Заголовок сообщения: Хиты NES > SMD? |
|
|
Предлагаю очень виртуальный опрос на тему 'какие из хитовых NES-эксклюзивов вы когда-либо хотели видеть на SMD?'.
Смутно помню, что в своё время, когда у большинства играющих уже была SMD, такие желания возникали - увидеть некоторые любимые NES-игры с улучшенной графикой/звуком и игровыми возможностями. Но за давностью лет уже не помню, какие игры мы хотели видеть.
Интересуют названия и ваши воспоминания, что вы хотели видеть в подобных играх. Возможно, воспоминания о слухах тех времён - типа 'а вот троюродный брат двоюродной сестры моего соседа по парте из параллельного класса видел игру ..., но для Сеги, и там можно было ..., ..., и даже ...'. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ах, да... Было такое... Но из игр вспоминается сейчас только Battle Toads (& Double Dragon). А хотелось бы (без потери геймплея) Ninja Ryukenden 1-3 (Ninja Gaiden), Bucky O'Hare и еще с десяток. Кстати, о Контре тоже ходили такие слухи, но я тогда уже и не учился, всмысле учился но не в школе: в техане. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эм.. Ну так BT (&DD) и не является NES-эксклюзивом, и на MD есть версии обеих NES-овских частей - не говоря о других системах.
NG на SMD - действительно одно название и осталось, но NES-овская трилогия переиздавалась как минимум на SNES, оригинальный геймплей + несколько лучше графика и звук. Т.е. не совсем эксклюзив (первая часть вообще много где была).
А какого рода ходили слухи о Contra? О Hard Corps, или о некой несуществующей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня в этом плане ещё тогда наблюдался устойчивый скепсис - даже когда услышал, что на Сеге "есть Чип и Дейл, где можно не только ящиками кидаться, но и стрелять", то не особо поверил, только потом увидел эту пиратскую игрушку - Squirrel King. Ну и сразу же захотелось найти Чёрного Плаща и Утиные Истории (именно со Скруджевским геймплеем). Однако, не сложилось, и даже свою Сегу я так и не приобрёл - уже смысла не было, неотступно приближалась эра PC.
И при этом, даже когда все вокруг уже давно рубились в Сегу, а кто-то и в SuperNintendo и даже 3DO, я считал Bucky O'Hare самой достойнейшей (по количеству уровней, по насыщенности геймплея, по музыке и даже по графике - ну, то есть графика выглядела вполне на уровне Сеги). Так что я даже не ждал переноса BOH на Сегу - она и так была будто с Сеги. Сейчас даже думаю, что при портировании на Сегу эту игра утратит больше, чем приобретёт - музыка явно ухудшится, графика не улучшится даже технически (параллакс есть и в оригинале), а геймплей обязательно испохабят, т.к. закон природы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, Squirrel King и подобные поделки в своё время повлияли на желание увидеть 8-битные хиты на SMD.
Я ещё вспомнил про Blaster Master - т.к. в своё время NES-овской версией просто бредил. Однако, я не помню, хотел-ли я найти его для SMD, просто случайно однажды попался на точке обмена BM2. Я его взял, и сильно обломался - удивительно, но даже у не-пиратской игры проблемы были именно геймплейные.
Не рискну согласиться с тем, что BOH выглядит и звучит на уровне Sega, хотя это безусловно одна из топовых игр для NES. В принципе, Konami сделала немало качественных игр для SMD (и технически, и с точки зрения геймплея), и из BOH тоже могло получиться что-то достойное. С другой стороны, на SMD она вряд-ли выделялась-бы среди прочих игр, т.к. могла легко потерять техническое превосходство (хотя кто знает, глядя на Hardcorps). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TamerLan Zero

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 94 Откуда: Место где ступила нога человека
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
8-битный хит это:
1. Super mario Bros.
2. Super MAtio Bros. 3
3. BT&DD
4. River City Ransom
5. Galaxy
По моему вот это хиты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TamerLan Zero, тебе объяснить значение слова 'эксклюзив', или просто сказать, что все эти игры либо переиздавались на других платформах, либо сразу выходили на нескольких платформах, либо вообще портированы на NES? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про LITTLE NINJA BROTHERS забыли |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TamerLan Zero

Зарегистрирован: 25.04.2007 Сообщения: 94 Откуда: Место где ступила нога человека
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все эти игры что перечислены чуть выше были переделаны на комп.
Но и не только на комп но и на СНЕС тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Про LITTLE NINJA BROTHERS забыли |
О, да! Это сила!!! Правда вторая часть полное га*но. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если-бы идея обсуждения состояла в очередном перечислении всем известной сотни лучших игр для NES, то да - забыли очень многие игры. Но суть в другом.
Поясню идею. Некоторые хорошие NES-игры получили достойное развитие на других платформах (некоторые серии живут до сих пор, пример - Final Fantasy, Metroid, Megaman). Некоторые получили недостойное развитие и в итоге загнулись (пример - Blaster Master), но это уже на совести разработчиков.
Но есть и такие NES-игры, которые при наличии огромного потенциала не получили никакого развития. Например, Capcom'овские игры для Disney (Chip&Dale, Duck Tales, Darkwing Duck). Они были выпущены в порядке мерчандайза, во время, близкое к показу соответствующих сериалов - когда их покупали-бы по-любому, даже если это был-бы полный шлак. Однако, эти игры оказались вполне самодостаточными, т.е. помимо известных героев, в них присутствовал хороший геймплей (наследие Megaman, но со своими уникальными фишками в каждой из игровых серий). Развития они не получили, т.к. показ сериалов закончился до появления следующего поколения игровых систем. Вот о подобных случаях и идёт речь - игры, заслуживающие развития, но не получившие его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TamerLan Zero писал(а): | Все эти игры что перечислены чуть выше были переделаны на комп.
Но и не только на комп но и на СНЕС тоже. |
Все - это какие?
То, что перечислил ты:
Super mario Bros. - переиздавалась
Super MAtio Bros. 3 - переиздавалась
BT&DD - выходила на NES, SMD, SNES
River City Ransom - переиздана на GBA; серия имела развитие на SNES и PCE
Galaxy - надо полагать, имелся в виду Galaxian. Порт с игрового автомата, выходила на множестве систем
То, что перечислено до тебя:
Ninja Ryukenden 1-3 - переиздавалась
Bucky O'Hare - эксклюзив для NES
Из этих игр на PC не выходила ни одна (любительские поделки не учитываем). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tigran

Зарегистрирован: 27.08.2006 Сообщения: 328 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Little Magic _________________ Russian Romhacking Compo 2008
Сайт конкурса
Форум |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gottax

Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nekketsu! Street Basket - Ganbare Dunk Heroes была когда-то у меня на картридже-многоигровке. До сих пор поражает меня непревзойдённой псевдотрёхмерной физикой мяча и продуманным до мелочей геймплеем. Футбол из той же серии на Сеге переиздавался, а вот баскетбол - нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nick

Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 445
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Денди у меня была, но много хитов прошло мимо меня, или я их видел да не особо играл (Зен - Ниндзя, Рокин Кэтс - в нее играли абсолютно все кроме меня). Например никогда не играл в Баки О Харе (очень жаль игра просто отличная) и игры серии Технос про Кунио Куна (почему то их невзлюбил).
Хотелось нормальных похожих на NESовские
Tale Spin
Little Mermaid
RC Pro Am 2
(На сеге просто черти что играть не интересно совершенно)
Хотелось Утиных Историй (Quack Shot игра конечно замечательная, но уже не те ощущения), Черного Плаща (версия для Турбо-Граф совсем не понравилась), Чип и Дейла (в Королей Бурундучков играл и даже прошел, но как то не зацепили).
На сеге конечно неплохие, но на Денди больше нравились:
Флинтстоуны, Черепашки-Ниндзя (и бит эм апы и бои).
Вот еще Addams Family. Нет сеговская мне конечно очень понравилась и за ней я провел навеное больше вечеров чем за Дендиевскими и нравится она мне больше чем Дендиевская, но тогда хотелось именно как на Денди (СМС версия почему то не понравилась).
Из того чего на сеге не было наверное:
Felix the Cat _________________ "With great power comes great responsibility..." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На денди очень нравились хоккей\футбол без правил, где было уйма команд, у каждой команды свой супер удар.
Потом были такие же футбол\баскетбол с япошками знаменитыми, где можно было использовать стулья, чтобы дотянуться до кольца, вставать друг-другу на плечи итд итп.
Ну и драчки с этими же япошками - это наверно лучший Beat'em Up на денди, где цепи, итд итп идут в ход.
Жалко конечно, что это всё прошло.
А ниндзя зен в то время казался вообще чуть ли не чем-то заоблачным в плане графики и геймплея. Сюжет уже не помню, но вот босса последнего, на которого часы убивал, помню.
А коты ниндзя это всемирный хит. Это же надо было в то время так рубить в игры на японском...
Утиные истории такой же хит, пройденный двести раз. Чёрный плащ из той же серии.
Алладин на Денди хороший, который без музыки практически был. (На скоко я помню Алладинов было 2 или 3. Был уродливый с мелким героем)
И самое главное - черепахи, 2 и 3. Вот это месиловы были. На Сеге уже не то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Ср Май 02, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, вот всегда хотел найти игру, подобную Rockin' Kats по геймплею. Всякие Bionic Commando, Umihara Kawase, Тштоф 5-0 и спайдермены - уже совсем не то, управление не столь удобное, или же дизайн уровней не столь интересен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Кстати, вот всегда хотел найти игру, подобную Rockin' Kats по геймплею. Всякие Bionic Commando, Umihara Kawase, Тштоф 5-0 и спайдермены - уже совсем не то, управление не столь удобное, или же дизайн уровней не столь интересен. |
в бэтмане что-то подобное наблюдается, если ты имеешь в виду тросики и висючки. Кажись, бэтман даже законодатель данной фичи... на ЗХСпектрум был хороший Бэтман. На спилнтерсел даже такое не сделали, хотя агенту куда больше полезнее иметь такое приспособление. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Чт Май 03, 2007 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не все тросики одинаково полезны. Я имею в виду не столько сам grappling hook, сколько набор трюков, осуществляемых с его помощью. В RK почти любой уровень можно пройти по воздуху (причём используя разные приёмы, а не один и тот же), т.е. вообще не касаясь земли. Ни в одном другом платформере такого нет - так или иначе приходится приземляться, поэтому чувства полёта не возникнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
О Rockin' Kats. Я в своё время в неё не поиграл (так, мельком видел). Но т.к. попадалось немало людей, которым она нравится, впоследствии пытался поиграть неоднократно. И всегда забивал уже на первом уровне (даже не помню, проходил-ли я его хоть раз). Вот, после упоминания в этом треде опять попробовал, и опять не пошло. Или я с этой игрой несовместим, или просто чего-то в ней не понимаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 1:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что именно не пошло? Сложно комбинировать приёмы с перчаткой? Там просто надо почаще использовать диагональные удары. Практически к любой поверхности можно либо прицепиться снизу (и раскрутиться), либо оттолкнуться сбоку/сверху. Игра очень даже интуитивно понятная. Хотя, пожалуй, в старости трудно учиться чему-то новому. У меня подобная проблема с Bionic Commando - не самое удобное управление там реализовано, без сэйвов сейчас бы и проходить не стал - слишком много нервов отнимают случайные промахи. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TiberiyLTim RRC2008


Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 2:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shiru
Я с Rockin'_Kats познакомился лед 13 назад... Я с братом купили кучу картриджей на рынке... после того как мы пришли домой, мы поиграли во многие... 2 игры прошлись... т.к. нам незачем было держать пройденные картриджи, мы отнесли их обратно поменять. И в этот раз взяли 2 картриджа одной из игр оказался японский Rockin'_Kats. Игра сразу же зацепила – в этот же день была пройдена. Ну на следующий день уже её относили обратно менять...
Так вот, сейчас, когда иногда запускаю эту игру на эмуляторе, она мне кажется сложной. Из разряда сложных. Сам не знаю почему, но в детстве и на приставке она проходилась куда более легче и в трансе каком-то, что ли.
Сейчас на эмуляторе, даже при наличии джойстика и всего как положено. Игру мне сложно пройти.
Бывает так.
Кстати, в тему: именно Rockin'_Kats, наверное, смотрелась бы круто на SMD, т.к. некоторые моменты в игре специфичны именно слабости NES, например, появление новых противников сразу же после того как прошёл немного скроллинг экрана. Вот бы на SMD. _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shiru
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 295 Откуда: Russia, Moscow
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 3:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | А что именно не пошло? Сложно комбинировать приёмы с перчаткой? Там просто надо почаще использовать диагональные удары. Практически к любой поверхности можно либо прицепиться снизу (и раскрутиться), либо оттолкнуться сбоку/сверху. Игра очень даже интуитивно понятная. Хотя, пожалуй, в старости трудно учиться чему-то новому. :) У меня подобная проблема с Bionic Commando - не самое удобное управление там реализовано, без сэйвов сейчас бы и проходить не стал - слишком много нервов отнимают случайные промахи. |
Во первых, она меня отталкивает технически. Оформление до начала игры (вроде проматывается быстро, но всё равно); графика (однообразие - кирпичная стена дома в первом уровне просто жуть); подтормаживание; очень близкий респаун врагов (чуть отошёл, и враг появился заново).
Но это ладно-бы, и не в такое играли. Наверное, основная проблема всё-таки в модели управления, м.б. из-за наличия другого игрового опыта. Когда цепляюсь за платформу снизу, ожидаю, что можно подтянуться вверх вертикально - а нельзя, надо раскручиваться (причём это не контролируется, можно крутиться только в ту сторону, куда смотрел до зацепа), и прыгнуть точно вверх не получается. Ещё сбивает с толку то, что при зацепе по диагонали, если не нажимать кнопку, герой так и висит в диагональном направлении (интуитивно ожидаю, что он будет раскачиваться). И довольно заметно напрягает то, что горизонтальный удар по элементам фона отбрасывает назад. Вобщем, у меня опыт использования тросов с крючками конфликтует с использованием жёсткого шарнира, и не могу приноровиться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | О, да! Это сила!!! Правда вторая часть полное га*но. |
Вторая часть???!?!?!?!! _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Otter

Зарегистрирован: 12.12.2006 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 05, 2007 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странно. Я ТОЖЕ столкнулся с манией Rocking kats-а. 1 одноклассник всё говорил "Оо какая крутая игра - я её вдоль и поперёк прошёл тогда-то и тогда-то. Поэтому не буду покупать - всю уже видел" (когда мы 1 раз пришли на Ленинский за катодами и нам её в ларьке хотели впарить.) Сам лично НИЧЕГО притягательного в игре не увидел.
А насчёт увидеть Dendy-вские рыги на Seg-е - я всегда хотел увидеть игры на Seg-е по фильмам и другим произведениям. Spellbinder, Airwolf, Sailormoon (quest - если б я тода увидел эти бесчисленные драчки SM - офигел бы), Говорящий свёрток. Да и то токо потому что когда это всё думал - не знал никаких платформ выше Megadrive-а. Конечно щас я понимаю, что Sega бы все мои "задумки" не потянула.
Когда я видел крутую рыгу на Dendy, просто был доволен тем какая она есть - и улучшать графику, звук, длительность при сохранении принципов игрового процесса не видел нужным. _________________ вот как-то рано поутру в пруду нашёлся полутруп |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|