Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 12:30 pm Заголовок сообщения: Artmoney |
|
|
Оказываается этот взломщик поддерживает эмуляторы
не знал.....
сам, когда пробовал, не получалось.....
http://www.artmoney.ru/ _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtNick
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 1:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Чт Май 13, 2004 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ArtNick писал(а): | nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто |
насчет snes...
долбаный ZSNESW после сворачивания обратно не возвращается....то есть возвращается, но неудобно очень.... _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PicaSSO
Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2004 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты юзай СНЕС9х. Он умеет больше!!! _________________ まだ若い夜... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orlangooor Гость
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delex
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Orlangooor писал(а): | А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками. |
Норма, я приспособился.... _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monti Гость
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2004 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Зснесе есть такая функция Cheat--> Search -- тот же артмани! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_231
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да и причем НАМНОГО быстрее на слабых машинах, у меня когда 166MMX стоял так ArtMoney надо было минуты 2 чтобы память сканить, а ZSNES за несколько секунд управился |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOODOO
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 4:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
У кого ни будь ArtMoney на Win XP при поиске значений в Dos-овские играх работает ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_231
Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня работала, только настраивать пришлось и искать значения с точкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
edit
Последний раз редактировалось: iddqd (Пн Сен 14, 2009 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vanstein
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm - в конце мое руководство по хаканию эмуляторов. Также планирую написать серию туторов по нахождению и изменению разных параметров в эмуляторных играх. Один уже наполовину готов - показал приемы нахождения значений в играх жанра РПГ. Потом будут нахождение адресов слотов, типов предметов, таймеров, мигания с неуязвимостью и т.д. - всё на примере эмуляторов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2007 1:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2007 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost, ставь время заморозки 1мс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BoreS
Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для поиска, это хорошая прога, а потом можно найденые адреса и значения вносить в эмуляционный cheat engine. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
iddqd, иногда и 1мс - слишком много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. Просьба публиковать только с указанием автора. http://ifolder.ru/1677706
Последний раз редактировалось: iddqd (Ср Май 30, 2007 10:46 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как это нужно называть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iddqd
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал. |
Я не про раздел :)
Цитата: | Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. |
_________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вт Май 01, 2007 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений. |
Любое внедрение в программу или изменение её кода или памяти для "обмана" кода и есть кракинг. ;)
Естественно Артмани может изменять значения в эмуляторе, ведь RAM консольной игры хранится в части памяти самого эмулятора. И эта область незакодирована. А ведь можно реализовать , только потом гемороя будет много :)
Естественно Артмани будет искать дольше, ведь Артмани будет сканировать всю память эмулятора - это может быть до 50 Мб. А встроеный поисковик эмулятора ишет только в области, где находится RAM игры - это (на SEGA) 64 Кб. Вот и смотрите разницу. ;)
Цитата: | Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило. |
Ты нашёл не сам пораметр, а, так сказать, значение для видео. Всмысле, сначало истиное значение передаётся на адресс к видеообработчику. Ты нашёл второе.
Цитата: | Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора. |
Не думаю, что тот ассемблер консоли обгонит x86-ой проц. Надо ещё в настройках поменить время заморозки на 1 мс.
Цитата: | iddqd, иногда и 1мс - слишком много. |
Вот не надо этого дела. Сам знаешь, что достаточно.
Хех, или попробуй сделать в игре одно изменение за меньше чем 1 мс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|