| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Delex
 
  
  Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2004 12:30 pm    Заголовок сообщения: Artmoney | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Оказываается этот взломщик поддерживает эмуляторы 
 
не знал.....
 
сам, когда пробовал, не получалось.....   
 
http://www.artmoney.ru/ _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ArtNick
 
  
  Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 106 Откуда: Россия, Алтайский край
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2004 1:07 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Delex
 
  
  Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Май 13, 2004 1:41 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ArtNick писал(а): | 	 		    nes'овые игры 1 хрен им оч. неудобно ломать.. а так.. smd, snes, psx эмули ломаются просто | 	  
 
насчет snes...
 
долбаный ZSNESW после сворачивания обратно не возвращается....то есть возвращается, но неудобно очень.... _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		PicaSSO
 
  
  Зарегистрирован: 04.04.2004 Сообщения: 711 Откуда: Украина. Краматорск
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 02, 2004 3:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ты юзай СНЕС9х. Он умеет больше!!! _________________ まだ若い夜... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Orlangooor Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 06, 2004 11:28 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Delex
 
  
  Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 284 Откуда: Челябинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 07, 2004 1:01 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Orlangooor писал(а): | 	 		  | А ты фулскрин сначала отключи. Кстати, Snes9X держит меньше игр, и с бОльшими глюками. | 	  
 
Норма, я приспособился....   _________________ ...пусть даже через сто веков в страну не дураков, а гениев... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Monti Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 17, 2004 1:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В Зснесе есть такая функция Cheat--> Search -- тот же артмани!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Янв 19, 2005 4:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да и причем НАМНОГО быстрее на слабых машинах, у меня когда 166MMX стоял так ArtMoney надо было минуты 2 чтобы память сканить, а ZSNES за несколько секунд управился | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VOODOO
 
  
  Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 35
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 05, 2005 4:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У кого ни будь ArtMoney на Win XP при поиске значений в Dos-овские играх работает ? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Мар 05, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| У меня работала, только настраивать пришлось и искать значения с точкой. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 25, 2006 1:45 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				edit
  Последний раз редактировалось: iddqd (Пн Сен 14, 2009 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vanstein
 
 
  Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Фев 05, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 03, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| http://artmoney.ru/manual/russian/advices.htm -  в конце мое руководство по хаканию эмуляторов. Также планирую написать серию туторов по нахождению и изменению разных параметров в эмуляторных играх. Один уже наполовину готов - показал приемы нахождения значений в играх жанра РПГ. Потом будут нахождение адресов слотов, типов предметов, таймеров, мигания с неуязвимостью и т.д. - всё на примере эмуляторов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ghost
 
  
  Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 237
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 07, 2007 1:01 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора. _________________ Мысль - это интеллектуальный эксцесс данного индивидуума. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Апр 09, 2007 5:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ghost, ставь время заморозки 1мс. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BoreS
 
  
  Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 347 Откуда: KarmaSociety
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 7:37 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для поиска, это хорошая прога, а потом можно найденые адреса и значения вносить в эмуляционный cheat engine.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		АнС RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Апр 10, 2007 9:26 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| iddqd, иногда и 1мс - слишком много. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 14, 2007 8:41 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. Просьба публиковать только с указанием автора. http://ifolder.ru/1677706
  Последний раз редактировалось: iddqd (Ср Май 30, 2007 10:46 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:51 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А как это нужно называть? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 14, 2007 1:58 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа   И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений. _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 14, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		iddqd
 
  
  Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 78
 
  | 
		 | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		HoRRoR RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Апр 15, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | HoRRoR, тему в этом разделе не я создавал. | 	  
 
Я не про раздел :)
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Мои наработки по взламыванию эмуляторных игр. | 	 
  _________________ Работаю за деньги
 
KILL ALL HUMANS!!!!!111 | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		IfoR
 
 
  Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Май 01, 2007 7:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | HoRRoR писал(а): | 	 		  Обычное изменение байтов в оперативной памяти компа   И хакинга тут нет вообще, тут есть обычный поиск нужных значений. | 	  
 
 
Любое внедрение в программу или изменение её кода или памяти для "обмана" кода и есть кракинг. ;)
 
 
Естественно Артмани может изменять значения в эмуляторе, ведь RAM консольной игры хранится в части памяти самого эмулятора. И эта область незакодирована. А ведь можно реализовать   , только потом гемороя будет много :)
 
 
Естественно Артмани будет искать дольше, ведь Артмани будет сканировать всю память эмулятора - это может быть до 50 Мб. А встроеный поисковик эмулятора ишет только в области, где находится RAM игры - это (на SEGA) 64 Кб. Вот и смотрите разницу. ;)
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Я пробовал ломать Phantasy Stаr 2.Хорошего мало. Приходилось фиксировать значения,иначе при запуске игры они от прописанных возвращались к норме.Да и после фиксации они нервно дергались,но ничего они не изменяли,то есть визуально параметр менялся,а в итоге ничего не происходило. | 	  
 
 
Ты нашёл не сам пораметр, а, так сказать, значение для видео. Всмысле, сначало истиное значение передаётся на адресс к видеообработчику. Ты нашёл второе.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | Артмани не всегда хорошо замораживает внутреннюю память эмулятора, особенно для "критических", быстро изменяющихся частей, т.к. является внешней силой и срабатывает с некоторой задержкой. Если есть возможность, лучше пользоваться Cheat Engine самого эмулятора. | 	  
 
 
Не думаю, что тот ассемблер консоли обгонит x86-ой проц. Надо ещё в настройках поменить время заморозки на 1 мс.
 
 
 	  | Цитата: | 	 		  | iddqd, иногда и 1мс - слишком много. | 	  
 
 
Вот не надо этого дела. Сам знаешь, что достаточно.
 
Хех, или попробуй сделать в игре одно изменение за меньше чем 1 мс.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |