| 
			
				|  | shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Zidane 
 
 
 Зарегистрирован: 24.03.2006
 Сообщения: 24
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Мар 24, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Как производится передача данных к GPU плагину? |   |  
				| 
 |  
				| Как производится передача данных к GPU плагину? 
 Я смотрю исходники Софт ГПУ плагинов, и вижу там только x и y координаты
  , а мне нужна z ещё. Я просто хочу написать ф-ию, которая скинет всю сцену, которая отображается на экране, в 3ds файл. Очень модельки нужны просто, а делать 100 моделик из 9-ой финалки - это удавиться можно. 
 Просто я перешел к разработке TetraMaster`a 3D.
 
 2D-ый вариант наконец-то доделал, теперь захотел 3D сделать, а  моделей нету ни где. Просто если сам моделить 100 моделей буду - это очень долго, а ведь ещё и анимация........ эффекты, добавление и переделывание 2Д движка(кстати очень недолго
  ). А я хочу побыстрее сделать, чтобы уже где-то через пол-годика максимум первую версию выложить. 
 Кому 2Д версия тетра-мастера интересна, прошу сюда:
 http://zidane_games.webhost.ru
 
 Кстати там и сетевая есть
  |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Гость 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Мар 26, 2007 2:49 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Попробуй прогу 3DRipperDX - она вынимает текстуры, шейдеры и модели из игры/программы по нажатию хот кея (насчет эмулятора не уверен) и преобразует их в формат 3ds max. |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Гость 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Апр 08, 2007 12:21 pm    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Подумал, и решил всётаки доделать начатое........ Короче я не правильно отталкиваюсь
   На соньке есть GTE - это ф-ии и всё всё всё для 3Д
 
 Перед рендерингом все данные куда-то скидываются. Так вот, если разобрать структуру работы GTE, можно как раз и сделать экспорт в 3DS файл. Данные в соньке хранятся как нормальное 3Д, а отрисовываются как 2Д
  Именно из-за этого проявляется дрожание 3Д моделей. Т.е. перед выводом GTE переделывает 3Д в 2Д координаты треугольников, а далее передает их GPU. У треугольников этих, 2-дэшных могут и текстурные координаты присутствовать. Именно по этому на первой соньке всё 3Д выглядит как-то софтово :) 
 Кто заинтересован в экспорте моделей из любой игры на соньку, стучитесь в аську 233434444, думаю сможем разобраться.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 
 |  
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |