Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | В очередной раз огромное спасибо!
Не знаешь случайно, где спрятан стандартный виндоусовский Comdlg? |
При выборе AсtiveX (Компонента), внизу окна указывается путь к файлу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | HoRRoR писал(а): | В очередной раз огромное спасибо!
Не знаешь случайно, где спрятан стандартный виндоусовский Comdlg? |
При выборе AсtiveX (Компонента), внизу окна указывается путь к файлу. |
Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал), просто многие проги, написанные не на VB без установки вызывают меню открытия файла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал) |
А это и есть Windows-кий.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | HoRRoR писал(а): | Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал) |
А это и есть Windows-кий.  |
В смысле VB вообще использует виндоусовский? А почему тогда прога OCX файл на винде без VB run time files требует? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: comdlg32.dll |
|
|
Я вот тут подумал, подумал. В общем моё предыдущие предложение не пойдёт.
У меня есть новое! Слушайте...
Меня сильно заинтересовала вон та библиотека. Которая рядом стоит cmdlg32.dll. Она вроде есть на всех Windusax. В ней есть такие API команды: GetSaveFileName и GetOpenFileName. Я их пробовал подключить к своей программе, но при вызове ничего не появлялось. Сейчас попробую справку поискать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что, если команду вызова через Rundll32.exe прогнать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rundll32.exe? Это ещё что? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Через нее виндоусовские dll и cpl прогоняются. Покапался в comdlg32.dll - нашел окна открытия и закрытия файлов, а также в реестре нашел строку "rundll32.exe comdlg32.dll GetOpenFileName\1", но запускаться не хотит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как в VB файлы открывать и брать переменные из процессов? А то вроде бы на строку "%SystemRoot%\system32\rundll32.exe" %SystemRoot%\system32\comdlg32.dll,GetOpenFileName - %1 не ругается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR!!!
У меня получилось запустить этот comdlg32.dll!!!
Сейчас только в коде немного разберусь.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё. Всё написал, всё описал и отправил тебе на e-mail.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 07, 2006 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
И опять спасибо!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, читаю эту тему, и стыдно прям за себя становится)
Не ругайте за некрофилизм, просто влом создавать новую тему.
В общем, в игре присутствует ярковыраженная проблема нехватки места под текст. В связи с этим, планируется ентот текст ужать. И в связи с этим спрашивается - у кого-нибудь есть исходники/дампы/адреса процедур распаковки текста в НЕСовских игрушках?
И какой алгоритм в данном случае будет эффективней (с учётом того, что текст ещё и МТЕ будет оптимизирован)? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | И какой алгоритм в данном случае будет эффективней (с учётом того, что текст ещё и МТЕ будет оптимизирован)? |
Ну, если используется LZ, то MTE автоматически становится неэффективным - т.к. LZ основан на той же словарной технологии, но не просто оптимизирует текст, а сжимает. Так что MTE придётся выбросить.
Что касается примеров процедур распаковки, тут где-то Санчез выкладывал листинги для Кирби и Dick Tracy. Но, ИМХО, проще с нуля написать процедуру - ведь запаковщик всё равно свой писать придётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HoRRoR RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Ну, если используется LZ, то MTE автоматически становится неэффективным - т.к. LZ основан на той же словарной технологии, но не просто оптимизирует текст, а сжимает. Так что MTE придётся выбросить. |
Нет, MTE лучше не выбрасывать. Тем более, например, Huffman поверх LZ очень часто даёт приличный прирост коэффициента сжатия и частенько такая двойная комбинация используется на GBA.
А свой код писать довольно гемморно, особенно на NES. Запаковщик же написать ничего не стоит... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Нет, MTE лучше не выбрасывать. Тем более, например, Huffman поверх LZ очень часто даёт приличный прирост коэффициента сжатия и частенько такая двойная комбинация используется на GBA.
А свой код писать довольно гемморно, особенно на NES. Запаковщик же написать ничего не стоит... |
То Хаффман поверх LZ, на то и существует весьма популярный в 90-х архиватор LZH, сжимает профессионально (почти как ZIP). А поверх MTE прирост за счёт Хаффмана будет слабым - почти равносильно сжатию не-MTE-текста (ещё попробуй объедини их - точно запаришься), а за счёт LZ вообще прироста не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|