Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кто сможет разобраться в Little Ninja Brothers (NES)???
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
В очередной раз огромное спасибо! Smile
Не знаешь случайно, где спрятан стандартный виндоусовский Comdlg?


При выборе AсtiveX (Компонента), внизу окна указывается путь к файлу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura_Orlov писал(а):
HoRRoR писал(а):
В очередной раз огромное спасибо! Smile
Не знаешь случайно, где спрятан стандартный виндоусовский Comdlg?


При выборе AсtiveX (Компонента), внизу окна указывается путь к файлу.

Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал), просто многие проги, написанные не на VB без установки вызывают меню открытия файла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал)

А это и есть Windows-кий. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura_Orlov писал(а):
HoRRoR писал(а):
Я имею ввиду не VBasic'ский(а может я чё напутал)

А это и есть Windows-кий. Very Happy

В смысле VB вообще использует виндоусовский? А почему тогда прога OCX файл на винде без VB run time files требует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: comdlg32.dll Ответить с цитатой

Я вот тут подумал, подумал. В общем моё предыдущие предложение не пойдёт. Sad

У меня есть новое! Very Happy Слушайте... вот в наше время...
Меня сильно заинтересовала вон та библиотека. Которая рядом стоит cmdlg32.dll. Она вроде есть на всех Windusax. Smile В ней есть такие API команды: GetSaveFileName и GetOpenFileName. Я их пробовал подключить к своей программе, но при вызове ничего не появлялось. Сейчас попробую справку поискать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, если команду вызова через Rundll32.exe прогнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rundll32.exe? Это ещё что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через нее виндоусовские dll и cpl прогоняются. Покапался в comdlg32.dll - нашел окна открытия и закрытия файлов, а также в реестре нашел строку "rundll32.exe comdlg32.dll GetOpenFileName\1", но запускаться не хотит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как в VB файлы открывать и брать переменные из процессов? А то вроде бы на строку "%SystemRoot%\system32\rundll32.exe" %SystemRoot%\system32\comdlg32.dll,GetOpenFileName - %1 не ругается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR!!!
У меня получилось запустить этот comdlg32.dll!!! Jumping
Сейчас только в коде немного разберусь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё. Всё написал, всё описал и отправил тебе на e-mail. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 07, 2006 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И опять спасибо! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2008 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, читаю эту тему, и стыдно прям за себя становится)
Не ругайте за некрофилизм, просто влом создавать новую тему.
В общем, в игре присутствует ярковыраженная проблема нехватки места под текст. В связи с этим, планируется ентот текст ужать. И в связи с этим спрашивается - у кого-нибудь есть исходники/дампы/адреса процедур распаковки текста в НЕСовских игрушках?
И какой алгоритм в данном случае будет эффективней (с учётом того, что текст ещё и МТЕ будет оптимизирован)?
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
И какой алгоритм в данном случае будет эффективней (с учётом того, что текст ещё и МТЕ будет оптимизирован)?


Ну, если используется LZ, то MTE автоматически становится неэффективным - т.к. LZ основан на той же словарной технологии, но не просто оптимизирует текст, а сжимает. Так что MTE придётся выбросить.

Что касается примеров процедур распаковки, тут где-то Санчез выкладывал листинги для Кирби и Dick Tracy. Но, ИМХО, проще с нуля написать процедуру - ведь запаковщик всё равно свой писать придётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Ну, если используется LZ, то MTE автоматически становится неэффективным - т.к. LZ основан на той же словарной технологии, но не просто оптимизирует текст, а сжимает. Так что MTE придётся выбросить.

Нет, MTE лучше не выбрасывать. Тем более, например, Huffman поверх LZ очень часто даёт приличный прирост коэффициента сжатия и частенько такая двойная комбинация используется на GBA.
А свой код писать довольно гемморно, особенно на NES. Запаковщик же написать ничего не стоит...
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2008 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
Нет, MTE лучше не выбрасывать. Тем более, например, Huffman поверх LZ очень часто даёт приличный прирост коэффициента сжатия и частенько такая двойная комбинация используется на GBA.
А свой код писать довольно гемморно, особенно на NES. Запаковщик же написать ничего не стоит...


То Хаффман поверх LZ, на то и существует весьма популярный в 90-х архиватор LZH, сжимает профессионально (почти как ZIP). А поверх MTE прирост за счёт Хаффмана будет слабым - почти равносильно сжатию не-MTE-текста (ещё попробуй объедини их - точно запаришься), а за счёт LZ вообще прироста не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group