| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 14, 2005 1:27 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Tile Molester + Photoshop = рулееезз
 
 
 	  | Romasik (RS) писал(а): | 	 		  | ...Да никто не против. Но причем тут Chrono Trigger и вообще Наши любимые игры?... | 	  
 
 
Согласен, непонятно, дополню:
 
 
Temporal Flux + Tile Molester + Photoshop = рулееезз
  Последний раз редактировалось: Alex_231 (Пт Ноя 11, 2005 3:48 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RomaRS
 
  
  Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Окт 15, 2005 5:47 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  
 
Затем, что игруха классная. | 	  
 
Именно это и есть причина к тому, чтобы этого не делать    
 
 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  | Tile Molester + Photoshop = рулееезз | 	  
 
Да никто не против. Но причем тут Chrono Trigger и вообще Наши любимые игры?    _________________ Light Earth Team. We can do more... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arnitage
 
 
  Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76 Откуда: п. Кингисеппский, Ленинградская область
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Окт 17, 2005 8:11 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все знают, что в соборе (400 год) есть комната со статуей Магуса.
 
Так вот, если с помощью ZSNES отключить BG2 LAYER, то на месте исчезнувшего пьедестала появляется музыкальная игрушка. Что же это: глюк рома, глюк эмулятора или какой-то секрет статуи? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 18, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще-то в игре нет 400 года (есть 600);
 
 
Я давно хотел посмотреть что такое ChronoTools. Посмотрел (5 минут назад). Оценил. Разочаровался.
 
Все ее достоинство в том, что она выдергивает из рома шрифты.
 
А так называемый "дампер текста" лично я написал за неделю (по 30 - 60 минут в день), но при этом он еще и вставляет все тексты обратно без проблем (только таблицу MTE пришлось переписать) с экономией места путем указания в поинтерах (при повторении строк) на уже существующую строку. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Arnitage
 
 
  Зарегистрирован: 02.09.2005 Сообщения: 76 Откуда: п. Кингисеппский, Ленинградская область
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Окт 18, 2005 7:34 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Виноват, запамятовал. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Romasik (RS) писал(а): | 	 		  | ...Именно это и есть причина к тому, чтобы этого не делать... | 	  
 
Чего ты на меня кидаешся? Скажи, разве есть что-то плохое в том, что я хочу перевести игру, хоть ее уже и переводят. Я же не беру чьи-то переводы и не представляю их своими, я все делаю сам (не считая одной програмулины). Может кто-нибудь из переводчиков посмотрит мой перевод (если я его раньше сделаю) и какой-нибудь момент в игре ему будет проще перевести (возможно даже лучше, чем это сделаю я, причем это возможно имеет очень большую вероятность). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Virtual_Killer
 
  
  Зарегистрирован: 25.03.2004 Сообщения: 610 Откуда: Чекагинск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 20, 2005 6:20 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  | Скажи, разве есть что-то плохое в том, что я хочу перевести игру, хоть ее уже и переводят. | 	  
 
Англоязычные ромхакеры уже давно не комплексуют по поводу нескольких переводов одной и той же игры.
 
Разные переводы дают выбор пользователю и рождают конкуренцию, которая рождает качество. _________________ Не поймите меня правильно | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 3:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вечером дорисовал шрифты титров, написал подпрограмму, выдирающую титры (и вставляющую, но только не все), перевел титры начального ролика и получилось следующее:
 
patch_titles_begin.zip
 
 
P.S.:Кому интересно, тот посмотрит | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RomaRS
 
  
  Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 225
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 03, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Да я не спорю, неверно понял тебя!
 
Я-то думал, ты над игрой издеваешься...    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		tmax
 
  
  Зарегистрирован: 24.12.2003 Сообщения: 53
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 9:23 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Alex_231 писал(а): | 	 		  Вечером дорисовал шрифты титров, написал подпрограмму, выдирающую титры (и вставляющую, но только не все), перевел титры начального ролика и получилось следующее:
 
patch_titles_begin.zip
 
 
P.S.:Кому интересно, тот посмотрит | 	  
 
Как же я жил-то все это время без патча переводящего титры    | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jym Wild 033
 
  
  Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 1:40 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				LFLF
 
 
Да я ваще эту игру прошел   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klop
 
  
  Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 27 Откуда: Питер
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Только прошёл...Я так наверное год назад её прошёл...))) _________________ Хардкор Гейм!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jym Wild 033
 
  
  Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 05, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Klop так я ее тоже давно прошел | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 2:59 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | tmax писал(а): | 	 		  ...Как же я жил-то все это время без патча переводящего титры   ... | 	  
 
Я сделал этот патч для того, чтобы было видно, как будут выглядеть титры. Но что-то мне самому он не нравится, видно после полуночи переводчик из меня - не очень.
 
 
И вообще, после пропатчивания игра виснет по крайней мере в одном месте: собрав всю команду идем к Лавосу через Конец Времен, побеждаем все его формы, а когда он начинает свои метеоритные атаки - проигрываем и видим ролик, изображающий конец света, затем какой-то центр управления с тремя людьми (Директор, Оператор и Диспетчер), и , когда на Директора падают две глыбы экран гаснет и (вот здесь игра виснет) появляется изображение планеты с орбиты и надпись:
 
"BUT...
 
       THE FUTURE REFUSED
 
                      TO CHANGE"
 
 
Зависание происходит по причине расширения пожатого пакета графики, содержащего шрифты титров
 
http://sql123.narod.ru/hardcore/font3.gif
 
после русификации.
 
Мне пришли в голову следующие идеи по решению этой проблемы:
 
1. Оставить титры без перевода.
 
2. Перевести титры и попробовать исключить символы, не использованные в переводе (может сработать, а может и нет).
 
3. Разобрать ром на части (пожатые пакеты, блоки текста, графики, поинтеров), перевести те части, которые нуждаются в переводе, а затем собрать из них новый ром (который, возможно, будет отличаться от английской версии, как английская отличается от японской).
 
 
Таким образом есть два варианта развития событий:
 
1. Простой перевод (базовый ромхакинг) за пару месяцев.
 
2. Перевод с перестройкой рома и заполнением неиспользованного места (экстремальный ромхакинг), который опять же затянется на неопределенный срок.
 
 
P.S.: похоже в результате моего труда хорошего получится мало.
 
P.P.S.: но не будем опускать руки, дело только начинается.
  Последний раз редактировалось: Alex_231 (Сб Ноя 12, 2005 3:26 am), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 3:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Jym Wild 033, Klop, эту игру мало один раз пройти.
 
В ней как минимум 15 концовок. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 3:05 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Romasik (RS), я не вандал, чтобы над классикой издеваться | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klop
 
  
  Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 27 Откуда: Питер
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 12:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну раз 7-8 я её  прошёл...   _________________ Хардкор Гейм!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 4:02 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мда, пока переведено 90% графики и 8,5% текста.
 
Но для простого перевода графика переведена полностью, т.к. базовым ромхакингом невозможно перевести экран выбора времени при управлении Epoch, по той причине, что я не смог нигде найти карту тайлов для этого экрана. Она там в неявном виде (либо в CODE, либо в DATA), так что это задача для экстремального ромхакинга.
 
Сначала сделаю простой перевод, а затем займусь поиском этой злополучной карты. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 3:19 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нашёл в роме пустое место из-под предметов, как считаете, стоит новые предметы создать или пусть старыми пользуются? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klop
 
  
  Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 27 Откуда: Питер
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 6:57 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет...Новый шмотки, это уже отсебятина, испортишь игру и всё...Хана всему...   _________________ Хардкор Гейм!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 7:07 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ну хана,не хана, а игра измениться - это точно, только не понятно в какую сторону.
 
 
Пока предметы трогать не буду, просто переведу, а там посмотрим.
 
 
И ещё, стоит ли ввести в игру неиспользуемые предметы (в роме они есть, а в игре их не найти). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klop
 
  
  Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 27 Откуда: Питер
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 8:03 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ты можешь сделать ром типа Ctrigger(Rus)_(Hack_By_Alex_231).smc... _________________ Хардкор Гейм!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Klop
 
  
  Зарегистрирован: 20.06.2005 Сообщения: 27 Откуда: Питер
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 12, 2005 8:04 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Какие такие неиспользуемые? _________________ Хардкор Гейм!!!!!!!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex_231
 
  
  Зарегистрирован: 13.01.2005 Сообщения: 144 Откуда: Арсеньев
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 14, 2005 2:21 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хак то я сделать могу, но пока рано, или ты про предметы говоришь (типа в английской версии предметов добавить)
 
 
В игре есть предметы, которые нельзя просто так взять, только взломом игры (сходи на http://tv-games.narod.ru/chrono/weapons.htm там написано про это). | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Jym Wild 033
 
  
  Зарегистрирован: 04.08.2005 Сообщения: 36 Откуда: Wilderness
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Ноя 16, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это что-то!
 
 
Masamune 2 @#+!|*$()!#%&&!#%_!&%-
 
 
Откуда?! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |