Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Phantasy Star Гость
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2003 10:22 pm Заголовок сообщения: Серия великих JRPG от SEGA |
|
|
Что-то никто на форуме об этих играх не высказывается. Исправлаю ситуацию. Нельзя ТАКИЕ игры забывать.
PS: 2DimOK: Что-нибудь можешь сказать о взломе данного рома - PSIV ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Angrin Бегущий в Тени
![](images/avatars/10974361943fb66229d94b2.gif)
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 88 Откуда: Voronezh
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2003 12:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про них никто и незабывает.
Я сейчас работаю над Phantasy Star 3.
А кто-то еще над 2 частью. _________________ Лучше сделать и покаяться, чем не сделать и покаяться. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Сб Дек 06, 2003 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PS 3, насколько я помню, лежит в загашнике 2R-team. Только там первод не ахти какой.
Вопрос всем: кто-нибудь объясните мне, где в файле рома PS IV находится весь текст (а может быть, даже графика )?
В одной из статей Димка написано, что ресурсы в роме этой игры запрятаны. Похоже, так оно и есть. У кого нибудь есть успехи по их нахождению? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2003 2:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему молчание?!!
Хотя бы скажите мне, как найти текст в недрах РОМ'а PS IV ! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Chaos Смотрящий в ночи
![](http://shedevr.org.ru/team/Chaos.jpg)
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2003 5:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да по мойму просто никто и не искал.... _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2003 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Chaos
Цитата: | Да по мойму просто никто и не искал.... |
Да ладно...
В одной из старых статей ДимКа (вроде, что-то о поинтерах) говорится о том, что текст может лежать "на поверхности", а может быть спрятанным.
В качестве примера к последнему случаю приводятся сеговские Phantasy Star 4 и Shining Force.
Вот. _________________ Abyssus abyssum invocat!
![](http://savol.by.ru/PSIV142.GIF) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Chaos Смотрящий в ночи
![](http://shedevr.org.ru/team/Chaos.jpg)
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2003 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит не хотят говорить ![Smile](images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2003 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Chaos
А надо!
Нет, действительно надо. _________________ Abyssus abyssum invocat!
![](http://savol.by.ru/PSIV142.GIF) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Axel Советник
![](images/avatars/6454163993fb489bd3346d.gif)
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2003 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С новым годом ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Ср Дек 31, 2003 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2Axel
Издеваешься, значит...
Ну елки-палки, Аксель, скажи мне, КАК это делать ?
PS: С Новым Годом! _________________ Abyssus abyssum invocat!
![](http://savol.by.ru/PSIV142.GIF) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aZZ
![](images/avatars/652052266420c917e900ce.png)
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 74
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2004 9:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Axel О великий! Мы молимся на вас!
Кстати, как можно поучавствовать в переводе? (именно в переводе, в асьме я не рублю ) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Axel Советник
![](images/avatars/6454163993fb489bd3346d.gif)
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2004 2:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Savol писал(а): | Ну елки-палки, Аксель, скажи мне, КАК это делать ?
|
Нихрена себе , решил поздравить человека с новым годом...
тут на картинкак ВСЁ что тебе нужно
1. тебе нужны программы:
a) Tile Molester
b) PokePerevod
2. на первой картинке внизу (в строке статуса)
a) адрес ГДЕ искать шрифт (~0x2a3072)
b) и в каком формате шрифт нарисован (1Bpp, 1dimentional)
(единственное, с чем могут возникнуть сложности это добится такой же красивой картинки с
изображением буковок... но это уже тонкости... )
3. на нижней картинке таблица (английская), с ней ты
замечательно вытащишь текст из рома (0x00 = пробел)
4. в правой части нижней картинки даже видно, что разделитель "диалогов" - это код 0xFF
так, что развлекайся...
(спрашивай если что не понятно... только не тут, лучше сделай тему в Базовом ромхакинге...) _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2004 11:02 pm Заголовок сообщения: 2 Axel |
|
|
Ну что ж, спасибо.
Откуда начинать я знаю, как делать - вроде понял (утилиты эти у меня есть), так что я поколдую немного с этим ромом (к меня 1/4 всех текстов еще в прошлом году была переведена). _________________ Abyssus abyssum invocat!
![](http://savol.by.ru/PSIV142.GIF) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dark_Onyx
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2004 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чем именно этот Tile Molester отличается от других графических редакторов, можно ли там настраивать параметры(высоту и ширину) тайла, и наконец, где его можно скачать?
PS: Savol, переоводи скорее, буду ждать ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif) _________________ со мной скучно, почти неинтересно... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Savol
![](images/avatars/1732754997408192f5222f3.jpg)
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 24 Откуда: Глубокая тьма
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2004 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Dark_Onyx
Цитата: | можно ли там настраивать параметры(высоту и ширину) тайла |
Можно.
Цитата: | А чем именно этот Tile Molester отличается от других графических редакторов |
ИМХО, самый мощный. Лучше у наших зубров перевода спроси.
Скачать Tile Molester можно с его сайта _________________ Abyssus abyssum invocat!
![](http://savol.by.ru/PSIV142.GIF) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dark_Onyx
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 4:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, так...
Как я понял, чтобы запустить Tile Molester мне нужна Ява.
Качать сто с фигом метров с сайта - это единственный выход?
У меня уже стоит какая-то версия, но работать отказывается. Хотя это может в XP только.
![Question](images/smiles/icon_question.gif) _________________ со мной скучно, почти неинтересно... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 4:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
14 метров дистрибутив, достаточный для работы молестера. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bob
![](images/avatars/20480599963fd2644368fc1.jpg)
Зарегистрирован: 21.11.2003 Сообщения: 26 Откуда: Kursk
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2004 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | 14 метров дистрибутив, достаточный для работы молестера. | Мне 9 метрового от Оперы хватило. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dark_Onyx
Зарегистрирован: 05.01.2004 Сообщения: 10
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да если бы было всё так просто..
В 98 всё нормально прёт(в смысле та, которая с Оперой),
но не в XP, нет, в XP всегда всё через задницу (по крайней мере у меня). Мне конечно не жалко я и в 98 на крайняк посижу, но обидно...
![Crying or Very sad](images/smiles/icon_cry.gif) _________________ со мной скучно, почти неинтересно... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Fish
![](images/avatars/241933886401a1d8116347.jpg)
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2004 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не дури, под XP всё пучком с тайл-молестером, и с явой - тоже! _________________
Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|