 |
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
щербаков5

Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Вс Май 29, 2005 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нифига не выйдет. Народ уже год как яйца катает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Май 30, 2005 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже у нас появился изготовитель картриджей и программаторов в России (Москва). Именно изготовитель, а не посредник, сможете договориться по почте наложенным платежом или как-то по-другому. Так что пишите мне в личную почту, будем связываться. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cruel

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ultrafox
Цитата: | Почему всё так тихо? |
Тестируем. Игры без сохранений работают хорошо. Если какая-то игрушка не запускается на сборнике (например, Quack Shot), то при записи отдельно она пашет. Ну зоны приходится, конечно, часто менять, так что ромы лучше такие, чтоб держали все страны сразу (UEJ).
С сохранениями есть некоторые проблемы, которые надеюсь удастся решить. Продолжу тестирование опять, как только пройду Light Crusader`а. Сколько лет... сколько зим...
P.S. Новая версия программы Writer байты меняет, спасибо разработчику. _________________ И не знает боли в груди осколок льда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Май 31, 2005 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С сохранением проблемы будут.
Во-первых, предложенный в оригинле джампер не имеет смысла - RAM всегда начинается с адреса $200000.
Во-вторых, ряд игр имеет SerialEPROM, и данная схема здесь абсолютно не пригодна _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cruel

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Rumata, напиши, плиз игры у которых есть SerialEPROM - хочу проверить сохраняет ли (Sonic-3 сохраняется).
Что касается джампера XT5 он точно нужен, но что конкретно он делает не пойму. Дело в том, что в положении 2-3 все проверенные игры работают, но не сохраняются. А в положении 1-2 сохраняются, но не все работают. Замечено, что работают и сохраняются игрушки размером до 2мб. А большие либо не запускаются, либо виснут, либо идут с диким глюком (Phantasy Star-4). Причем при глюке сохранения работают. Переключаем XT5 обратно (2-3) игра идет нормально, но не сохраняется.
Вот если бы как-то по-другому сменить адресацию или еще чего-то там...  _________________ И не знает боли в груди осколок льда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильно, всё как по нотам
Я же говорю, RAM начинается с 3-го мегабайта. И в PS4 RAM и ROM конфликтуют. В оригинале там специальный триггер ставится. А джампер меняет адресацию RAM ( ), т.е. или ставит её на место - тогда конфликт, или поднимает на верх - тогда нет записи
А с Сериал например Evander Holyfield's Real Deal Boxing или Micro Machines 2, только можешь и не пробовать, не сохранится, чудес в электронике не бывает  _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного цифр, если кому будет интересно
Джампер в положении 1-2
Соответственно, распределение памяти:
ROM: $000000 - $1FFFFF
RAM: $200000 - $3FFFFF
Всё хорошо, но работают ТОЛЬКО игры объемом не более 2Мб, даже если они и не используют запись
Джампер в положении 2-3
ROM: $000000 - $3FFFFF
RAM: $400000 - ??????
В таком положени игра может использовать все 4Мб, но ОЗУ считай что нет (доступ выше $400000 закрыт)
И ещё хотелось бы узнать от собравших сей девайс: на сколько хорошо ОЗУ держит записанное? _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cruel

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, фигня какая-то. Почему же "доступ выше $400000 закрыт", может, давайте его откроем Или вставим этот специальный триггер?
Цитата: | на сколько хорошо ОЗУ держит записанное? |
Гм, вообще-то не очень хорошо. Некоторые сейвы портятся в момент включения/выключения питания. Это происходит не всегда и количество запорченных кажется даже зависит от положения MegaKey (HardWareMan говорил, что мегакей создает опасный режим при включении, может поэтому?). Я думаю, это можно исправить - конденсатор побольше или резистор какой...
Но те сейвы, что остаются держатся вроде достаточно долго (больше 16 часов пока не проверялось).
Если пальцем потыкать в выводы ОЗУ все стирается сразу. Только Phantasy Star-2 сумел восстановить сейвы после потыка. Короче, к карту с сейвами обязательно нужна коробка.
А почему ты спрашиваешь? Есть какие-нибудь идеи? _________________ И не знает боли в груди осколок льда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Идея очень простая: анализ схемы картриджа привел к выводу, что при выключении питания не обеспечивается переход ОЗУ в режим хранения. Я фигею!!! Неужели уважаемый разработчик не удосужился глянуть документацию на любую SRAM??? Хоту судя по выкладыванию не рабочих утилит (Sega3) - это уже фирменный стиль
А доступ выше $400000 закрыт аппаратурой консоли. Конечно можно туда принудительно вломиться, но зачем??? Игра-то всё равно будет искать ОЗУ на $200000.
Триггер можно и поставить, но это потребует переделки схемы картриджа. Причем это требуется только для двух игр: PS 4 и The Story of Thor, в остальных случаях его надо отключать.
В общем случае создать универсальный вариант сохранения весьма сложно: картридж вещь самодостаточная, записанная в нем программа заточена сама под себя и свое (если есть) железо.
В любом случае надо макетировать, тщательно тестировать, а уж потом публиковать и пускать в производство _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cruel

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 03, 2005 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не надо так строго. Картриджи с сохранениями в широкое производство еще не запущены - это ж прототип, экспериментальная модель так сказать. Хорошо, что люди вообще думают как сделать сохранения, ведь игр таких немного, их в принципе можно купить отдельно.
А что нужно ОЗУ чтобы перейти в режим хранения? Могу я что-то такое впаять, чтоб сейвы все оставались на месте? Вообще, успешно играется и сейчас, стабильно вылетает только сейв №2, просто слегка напряжно.
Ты говоришь, игра всё равно будет искать ОЗУ на $200000, но это только игра 2мб, а где ищут ОЗУ игры 3-4мб? можно ли из XT5 сделать тройной переключатель такого типа:
игры без сейвов/игра 2мб с сейвами/игра 3-4мб с сейвами _________________ И не знает боли в груди осколок льда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2005 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cruel писал(а): | Ну, не надо так строго. Картриджи с сохранениями в широкое производство еще не запущены - это ж прототип, экспериментальная модель так сказать. Хорошо, что люди вообще думают как сделать сохранения, ведь игр таких немного, их в принципе можно купить отдельно. |
Прототип - это когда на столе у разработчика. А когда Интернет, производство, продажа - это уже неприлично. И учти, автор сам ставит себе планку: Особенности схемотехники, Вечный картридж, делать только то, что принято считать невозможным... А в реальности - не знание основ схемотехники. И в данном случае думать не надо - всё давно придумано, надо правильно повторить (иле не повторить, если сложно или дорого). Я понимаю, HardWareMan парится со своим проектом, а здесь то чего?
Цитата: |
А что нужно ОЗУ чтобы перейти в режим хранения? Могу я что-то такое впаять, чтоб сейвы все оставались на месте? Вообще, успешно играется и сейчас, стабильно вылетает только сейв №2, просто слегка напряжно. |
Для режима хранения необходимо наличие лог. 1 на входе /CS ОЗУ. В простейшем сучае достаточно отсоединить вывод 16 DD2 от общего питания и соединить с выводом 28 ОЗУ
Цитата: |
Ты говоришь, игра всё равно будет искать ОЗУ на $200000, но это только игра 2мб, а где ищут ОЗУ игры 3-4мб? можно ли из XT5 сделать тройной переключатель такого типа:
игры без сейвов/игра 2мб с сейвами/игра 3-4мб с сейвами |
ВСЕ игры имеют ОЗУ с $200000. А с переключателем думать надо, хотя конечно можно.
А вот интересно, что сам автор-то думает? _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2005 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Некому вступиться за земляка, придется мне отдуваться как начинателю ветки. Заодно и меня Критик за производство задел.
Надо внимательнее читать файл readme в архиве sega3.zip, где с самого начала была указана новая версия склейщика 1.1. Старая и новая версии отличаются по дате в несколько дней, наверное wmaster и вложил не то. Сайт РХобби обновляется раз в 2-3 месяца, отсюда и задержка. Лично у меня была версия 1.1 и всем, кто на местном рынке покупал картриджи, я давал ее на дискете или на CD-R с 600 ромами.
Критик дал солидную порцию антирекламы картриджу. Но основная схема статьи – это картридж без ОЗУ. Она работает – да, печатные платы разведены правильно – да, схемы и программы бесплатны – да, картридж будет работать вечно (понимай правильно алегорию) - да. Работать должны до 98% всех игр (2800-3000 шт с разновидностями). Схема с ОЗУ – это дополнение для любителей экспериментировать вроде Cruel. Рассчитана она на три десятка спортивных игр Electronic Arts и похожих с объемом до 2 Мб. Для других игр типа РПГ можно попытаться сделать спецкартриджи, желающие и помогающие уже есть. Универсальный картридж делать бессмысленно и дорого, всегда найдется сноб, который скажет, что Евандер Холлифилд у него не работает, караул!
Разработка новой печатной платы с ОЗУ была моей личной затеей. Разработка и схемы и производство картриджа – это не одно и то же. Кстати, файла разводки в sega4.zip для этой платы нет. Изготовление шаблонов уже окупилось, плата универсальная и продается как без ОЗУ. Меня до сих пор благодарит пацаненок, которому купили в день рождения наш картридж, и он приловчился проходить крутые японские игры. Вот на кого игрушка рассчитана, а не на бородатых дядек с инженерным образованием. Тем у кого руки на месте, сами могут сделать картридж и выйдет он гораздо дешевле.
Прежде, чем <фигеть> по поводу отсутствия подтяжки сигнала CS, надо объяснить, почему у Cruel без питания инфа хранилась 16 часов. По даташит на ОЗУ она должна была давно потечь. Наверное не все так просто. А схемы с подтяжкой CS были опубликованы тем же автором 5 лет назад в Радiоаматоре-9/2000, бери да экспериментируй (жаль я поздно узнал об этом, но сделаем доработку). Дополнительные схемы с ОЗУ могли просто не поместиться в РХобби – во какой блок рекламы на с.51 вклепали.
Критик пишет о фирменном (кривом) стиле автора картриджа. До боли знакомый славянский менталитет по навешиванию ярлыков. Выходит и другим его конструкциям нельзя верить, и Direct Pad-6.0 написан с ошибками, и тестер Dendy-Sega-Sony-джойстиков не работает (Радiоаматор), и почти три десятка схем на контроллерах (Радiоаматор-2004-2005) сплошь мертвые, и опечаток в журналах не бывает? Набери в Яндексе фамилию Рюмик, почитай все статьи (а не пару) и после этого имей свое мнение.
Из новостей. На горизонте появилась программа для Сеги с русскоязычным генератором телевизионных сигналов, который помещается в картридж. Есть аналог таблицы УЭИТ и возможность самому заливать картинку. Ищите телемастеров, которые не заглядывают в Инет, и делайте бизнес на перепродаже картриджей. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2005 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гы -Гы-Гы!!!
Какая прелесть! При попытке сколько ни будь конструктивной критики всё быстренько свелось к менталитету!
Уважаемый земляк автора! Давайте по порядку
1. РидМи читать не надо, надо выкладывать рабочии версии, и не сваливать на ВебМастера, тем более, что вникать в содержание материала не его задача. Трудно было через несколько дней опубликовать рабочую версию, а не рабочую ни кому не показывать?
2. Антирекламу я не давал, я просто прокомментировал содеянное, а уж что результат такой - извини... И что значит "Работать должны до 98% всех игр (2800-3000 шт с разновидностями)"? Можно обосновать цифры? Какие основания сомневаться в работоспособности? И зачем сейчас, а не год назад, рассказывать о том, на что рассчитано ОЗУ? После того как я это уже объяснил Если бы автор в своей статье сразу внятно бы изложил работу данной схемы - и вопросов бы не было, согласись. И ещё, по твоим данным, сохранения в спортивных и РПГ отличаются? К стати, спасибо на добром слове, если нужна ещё информация по картриджам - буду рад :)
3. Ужасно рад, что производство окупилось. Итересно, как в массовом производстве катит разводка под TSOP? Я так поял, оборудование не самое современное . А вот сваливать огрехи на детей не хорошо, да и у меня ни бороды, ни инженерного образования.
4. Аргумент "Наверное не все так просто" в электронике не катит. Устройство должно работать не в принципе, а в кожухе )) И опять нашлись крайние - теперь редакция
5. Ну о менталитете мы уже поговорили... Все статьи Рюмика читать не собираюсь, меня интересуют только приставки. А вот за публикациями в Радио слежу (или там всё происки редакции?). И проблема не в том, что там ВСЁ не верно, а полно ошибок, неточностей и не нужной инфромации. Например, зачемв статье в РХ рис.5, если этот переходник нам нафиг не нужен? (а на нужное места не хватает). И что значит "TN - корпус TSOP-48 (по часовой стрелке)"? N (normal pinout - это против часовой, R (revers pinout) - как раз по.
И таких примеров я могу привести много....
А в общем мы что-то сильно отошли от темы И если кому-то хочется сказать что-то мне лично, не обязательно это выносить на форум  _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Информация для Lance и Ultrafox - картриджи с сейвами уже в Москве. Нормально сохраняются игры с объемом 2 Мб (54 игры из коллекции emu-russia). Работают, но без сохранений 11 игр (4 игры объемом 3 Мб и 7 игр с последовательным EEPROM) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rumata
Зарегистрирован: 26.04.2005 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Июн 21, 2005 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это правильно! Чётко и конкретно!
Маленькая просьба. Уточни, пожалуйста, два момента:
1. Какие именно игры более 4М?
2. При случае хотелось бы проверить китайские игры (могут быть и на русском), в заголовке которых значится TomSoft. Есть серьёзные подозрения, что там есть проверка железа и и они идут только на SM801-A1, ATT6005 и аналогичных (но не SM-801). Например "Олень охотник" _________________ Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ultrafox! Куда, родной, пропал? Теперь в картридже на той же печатной плате устойчиво сохраняются не только игры до 2 Мб (61 игра по каталогу emu-russia), но и игры 3 Мб, в частности, Phantasy Star-4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 2:31 pm Заголовок сообщения: Новости |
|
|
Из новостей. Имеются 3 варианта перзаписываеиых картриджей.
1 - игры без сохранений объемом до 4 Мб
2 - то же, что 1 плюс сохранения в ОЗУ с батарейкой в играх до 2 Мб (69 игр по каталогу emu-russia) и до 3 Мб (типа Beyond Oasis, Phantasy Star-4)
3 - то же, что 2 плюс сохранения в играх с последовательным EEPROM (9 игр, например, NBA JAM).
Первые два варианта запущены в изготовление и по-тихоньку расходятся. Третий вариант сделан на макете, сейчас изучается спрос. Не очень ясно, оправдывается ли удорожание картриджа возможностью сохранения в играх типа NBA JAM. По актуальности они значительно уступают Phantasy Star-4. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
щербаков5

Зарегистрирован: 04.01.2004 Сообщения: 407
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цены, цены... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
&ryu

Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2005 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щербаков5 писал(а): | Цены, цены... |
Воть-воть...
Так сказать: "Прайсы на стол!" _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2005 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цены кажется не менялись и были ранее озвучены. Базовый картридж-1=35. Подробнее можно договориться с московским изготовителем тет-а-тет, пишите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cruel

Зарегистрирован: 31.01.2005 Сообщения: 12 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 8:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера удалось получить микросхемку "ферромагнитого ОЗУ" (FRAM). Обалдеть, люди, она сейвы держит мертвой хваткой, притом наличие батарейки не обязательно!
Я уж и пальцем тычу в ее выводы, питание включаю-выключаю, выдергиваю, разве что не в воду макаю - ей пофигу, сохранения на месте!
Хе, один маленький минус - весьма высокая стоимость. Маркировка: FM18L08-70-P _________________ И не знает боли в груди осколок льда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: Вс Авг 14, 2005 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cruel, глянь почту на mail.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Каникулы заканчиваются, появились новости. Тем, кто сделал SEGA-картридж, можно загрузить в него генератор телевизионных сигналов ftp://ftp.radio.ru/pub/2005/08/gits3.zip (120 Кб) и проверить кинескоп телевизора на отсутствие битых точек.
Картридж без ОЗУ=35, с ОЗУ=45. На картридж с последовательным EEPROM спроса нет, так что и цены нет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HardWareMan
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 116
|
Добавлено: Чт Сен 01, 2005 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cruel писал(а): | Вчера удалось получить микросхемку "ферромагнитого ОЗУ" (FRAM). Обалдеть, люди, она сейвы держит мертвой хваткой, притом наличие батарейки не обязательно!
Я уж и пальцем тычу в ее выводы, питание включаю-выключаю, выдергиваю, разве что не в воду макаю - ей пофигу, сохранения на месте!  |
И это правильно. Она автоматом входит в режим хранения как только напряжение питания опускается ниже критической отметки. Кстати, ЕМНИП в воду макать тоже можно, только просуши перед включением. =)
Далее, пара маленьких советов для улучшения хранения сэйвов в схемах на основе стандартных SRAM с низким потреблением (43х и 42хL):
1. Обязательно соедините вывод !WR ( 27 ) с питанием микросхемы ( 28 ) через сопротивление примерно 10..20 кОм. У заводского картриджа нет "подтяжки" этого сигнала на плюс, и в отключенном состоянии "висячка" на этом сигнале может спровоцировать запись в какие-то ячейки ОЗУ (на практиче случалось что стиралась 1-ая запись у Light Crusader и полностью убивалась у Shinig in the Darkness). После установки бОльшая часть картриджей держала запись стабильно без второй доработки.
2. Микросхему дешифрации выбирать из CMOS и питать от батареи. Однако, легче поставить обычную TTL с ОК или связку TTL и NPN транзистор (практически любой) включенный эмитером к выходу дешифратора, базой через сопротивление в 5..10 кОм к +5 вольт и коллектором на !CS ( 20 ) микросхемы. В обоих случаях !CS ( 20 ) подтягивается сопротивлением в 10..20 кОм к питанию микросхемы SRAM ( 28 ). Вариант с транзистором работает лучше.
3. ВСЕГДА ставьте конденсатор на 470 мКф (я ставил 1000 мкф) по питанию микросхемы ( "+" на 28 и "-" на 14 ). 1000 мкф хватает минимум на 30 минут без батареи: хватает для ее замены =). И наличие сглаживающей емкости уменьшает скачки напряжения питания при переходе из режима хранения в рабочий и обратно.
Если учесть все примечания - храниться будет как в ROMе, при условии что Uпит>=Umin хранения для конкретного экземпляра SRAM (у меня Light Crusader c 4364 и конденсатором на 1000 мкф пролежал около 2х лет после последнего юзания и сэйвы прочитались все).
PS Все эти движения с FLASH-картом мне чужды, ибо правильно заметил Rumata - я все работаю на бредовым проектом. Однако уже есть первые результаты: отдельно работает DRAM карт на 4 мегабайта и отдельно работает мини FLASH карт с ComactFlash картой (изначально был ноутбучный винчестер на 1,5 Гига). Осталось собрать это все до кучи - и все будет готово. 512 мегабайт CF карты хватит чтобы поиграть много ROMок автономно. Особенное внимание уделено *.SRM файлам и оболочке выбора загружаемой игры. После завершения проекта вся дока будет выложена на всеобщее обозрение. =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RRR
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2005 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из новостей. Пополнился перечень SEGA-игр с сохранением: 148 игр объемом до 2 Мб, 7 игр объемом 3 Мб, 2 игры объемом 4 Мб, 23 игры с последовательным EEPROM.
Комплект двух печатных плат = 10, готовые картридж+программатор=35 (без сохранения), =45 (с сохранением в FRAM, батарейка не требуется) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|