| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DeaD-M@N Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 27, 2005 1:04 pm    Заголовок сообщения: Final Fantasy Tactics Advance | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Ребята, не могу найти кодировку для Final Fantasy Tactics Advance (полное название РОМ'а - 1193 - Final Fantasy Tactics Advance (E) (M5).gba) Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... PokePerevod не берет, релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 27, 2005 1:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DeaD-M@N писал(а): | 	 		  | релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! | 	  
 
 
Порежь его на куски. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		&ryu
 
  
  Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 27, 2005 4:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DeaD-M@N писал(а): | 	 		  | Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... | 	  
 
Сначала найди хорошего РОМ-хакера.
 
Или переведи чего-нибудь попроще - какую-нибудь игрушку с текстом в 50-80 килобайт...
 
Потом ещё одну...
 
Потом ещё...
 
Потом спроси ещё раз (причём предворительно зарегистрировавшись) и тогда , есть вероятность, что тебе помогут...  
 
Дело в том, что этих кодировок там не мало... и это не совсем базовый хакинг.
 
Если у тебя нет достаточных знаний, то тебе с ней не справится...   _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 27, 2005 6:06 pm    Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DeaD-M@N писал(а): | 	 		  | Помогите кто-нибудь. Как эту кодировку найти? Чем только я не пробовал... | 	  
 
 
 
Кодировка - это даже не начало перевода...   _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Djinn RRC2008
  
  
  Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Апр 27, 2005 7:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Final Fantasy Tactics Advance | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DeaD-M@N писал(а): | 	 		  | релятивных поисковиков чтобы обработать большой файл (16 Мб) просто нет!!! | 	  
 
Ты плохо искал! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DeaD-M@N Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:30 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Axel, спасибо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DeaD-M@N Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 28, 2005 7:32 am    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Шрифты я уже переделал, нашол таблицу для названий предметов и проч. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DeaD-M@N Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Апр 28, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С двухбайтной кодировкой я разобрался (почти). Непонятно каким макаром организована кодировка в диалогах. Каков алгоритм? Первый байт в диалогах разный, а кое-где меняется кодировка, причем непонятно как. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Axel Советник
  
  Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 6:49 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | DeaD-M@N писал(а): | 	 		  | С двухбайтной кодировкой я разобрался (почти). Непонятно каким макаром организована кодировка в диалогах. Каков алгоритм? Первый байт в диалогах разный, а кое-где меняется кодировка, причем непонятно как. | 	  
 
это как раз то, что тебе говорил &ryu... _________________ Всех их вместе переведём! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		&ryu
 
  
  Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 7:15 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если я всё правильно помню, то там куча разных кодировок, включая LZ...
 
Короче говоря либо ищи РОМхакера, либо берись за другую игру - эта тебе не по зубам   _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 10:54 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | &ryu писал(а): | 	 		  | Если я всё правильно помню, то там куча разных кодировок, включая LZ... | 	  
 
 
LZ - это не кодировка....
 
 
Так... Для справки... _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		&ryu
 
  
  Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:17 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | SergeyK писал(а): | 	 		  
 
LZ - это не кодировка.... | 	  
 
Я в этом не силён, я говорил то что помнил.  
 
А вообще я думал что LZ - это кодировка Лемпела-Зива (или как их там).   _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:18 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | &ryu писал(а): | 	 		  Я в этом не силён, я говорил то что помнил.  
 
А вообще я думал что LZ - это кодировка Лемпела-Зива (или как их там).   | 	  
 
 
Это алгоритм сжатия данных. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		&ryu
 
  
  Зарегистрирован: 09.10.2004 Сообщения: 259 Откуда: Город Юности
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Апр 29, 2005 11:30 pm    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спорить не буду - тебе лучше знать.   
 
Только, имхо, это тот же... только с боку. _________________ "Человек сам вершит свою судьбу..."(Ричард Рал) | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Denzo Гость
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 30, 2005 10:25 am    Заголовок сообщения: Начинаю перевод. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скоро закончу перевод Addams Family на SNES. Хотел бы узнать, как можно отправить вам перевод. И еще как создавать патчи.   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyK
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Апр 30, 2005 10:39 am    Заголовок сообщения: Re: Начинаю перевод. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denzo писал(а): | 	 		  Скоро закончу перевод Addams Family на SNES. Хотел бы узнать, как можно отправить вам перевод. И еще как создавать патчи.   | 	  
 
 
На мыло АнСу, мне, Хаосу или gottax. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Niek
 
  
  Зарегистрирован: 08.01.2005 Сообщения: 10 Откуда: Беларусия. Минск
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 02, 2005 10:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Начинаю перевод. | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Denzo писал(а): | 	 		  как создавать патчи.   | 	  
 
 
Для этой цели подойдут программы mkips (dos) и IPSEXE v.1.5 для windows. Остановимся на последней поподробнее.
 
 
 
 
 
Запускаем ips2exe.
 
 
Description - краткое описание патча размером до 256 байт. Здесь как правило указывается точное название РОМа и информация о патче и его авторе. 
 
Files - укажите здесь пути к оригинальному и изменённому файлу соответственно.
 
* Так же есть возможность сделать исполняемый EXE файл из патча (Create EXE Patch from existing IPS file) 
 
Save as - указываем в каком виде будет сохранён наш патч (по-правилам желательно в обоих) 
 
Next - Когда всё готово, жмём эту кнопку и пишем имя для своего патча. При необходимости меняем с exe на ips и жмём ещё раз next. _________________ survival horror - 4ever | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |