|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел - точно такой же шрифт, как и в PAL.
Рисуй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Perfect
Зарегистрирован: 05.06.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Посмотрел - точно такой же шрифт, как и в PAL.
Рисуй. |
Тогда все супер. Еще один вопрос, ты выложил несколько шрифтов, а так понимаю выдернуты из dol'а только: 1) _start-dol-font_dialogues.bmp 2) _start-dol-font-2.bmp 3) GC23-fnt_actions.bmp, а остальное это конвертированные TIM2 ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 6:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
из dol только те, где в имени файла написано start-dol
остальные - fnt.
к tm2 я вообще не прикасался. (вернее, посмотрел, но в crystal tile ничего не смог отобразить - ты их, кстати, чем редактировал, тимы2 эти?)
тебе по факту нужен главный шрифт - _start-dol-font_dialogues.BMP
gc22-fnt.BMP можешь не трогать, он идентичен тому, что в start.dol.
ну и GC23 - названия действий.
и английские символы оставь (часть из них используй для русских, которые с таким же начертанием) - там полно умляутов и пустого места, на котором можно рисовать.
PS.
А _start-dol-font-2.BMP можешь не трогать. Вряд ли это ГБА-шный...
четко английский алфавит, умляутов нет (а раз существует ПАЛ версия - то они должны быть, наверное...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Perfect
Зарегистрирован: 05.06.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | из dol только те, где в имени файла написано start-dol
остальные - fnt.
к tm2 я вообще не прикасался. (вернее, посмотрел, но в crystal tile ничего не смог отобразить - ты их, кстати, чем редактировал, тимы2 эти?)
тебе по факту нужен главный шрифт - _start-dol-font_dialogues.BMP
gc22-fnt.BMP можешь не трогать, он идентичен тому, что в start.dol.
ну и GC23 - названия действий.
и английские символы оставь (часть из них используй для русских, которые с таким же начертанием) - там полно умляутов и пустого места, на котором можно рисовать.
PS.
А _start-dol-font-2.BMP можешь не трогать. Вряд ли это ГБА-шный...
четко английский алфавит, умляутов нет (а раз существует ПАЛ версия - то они должны быть, наверное...) |
TIM2 отлично редактируется OPTPiX iMageStudio 3 это чисто плэховская программа, умеет сохранять в кучу "обычных" форматов, если нужно, могу выложить.
Со шрифтами понял, GBA'шный шрифт трогать и не собирался. Смотрел образ PAL версии различия нашел лишь в присутствии папок с другими языками, тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Perfect писал(а): | тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская. |
Если ты собираешься делать перевод не лично для себя, то лучше подумать и о владельцах PAL )
Шрифты, как мы выяснили, соверешенно одинаковые для обеих версий.
Английский текст, думаю, 99,99% тоже одинаковый.
Рисуй )
PS.
скачал твою прогу, посмотрел в ней тим2, ну и рядом открыл bmp, вытянутый из fnt.
шрифты разные, если присмотреться. (в тиме есть символы, которых нет в fnt, и наоборот).
вверху gc22.tm2, внизу gc22.fnt (bmp)
зачем вообще этот тим2 там нужен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Perfect
Зарегистрирован: 05.06.2011 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | Mr.Perfect писал(а): | тем ни менее меня интересует NTSC версия, т.к. консоль у меня американская. |
Если ты собираешься делать перевод не лично для себя, то лучше подумать и о владельцах PAL )
Шрифты, как мы выяснили, соверешенно одинаковые для обеих версий.
Английский текст, думаю, 99,99% тоже одинаковый.
Рисуй )
PS.
скачал твою прогу, посмотрел в ней тим2, ну и рядом открыл bmp, вытянутый из fnt.
шрифты разные, если присмотреться. (в тиме есть символы, которых нет в fnt, и наоборот).
вверху gc22.tm2, внизу gc22.fnt (bmp)
зачем вообще этот тим2 там нужен... |
PAL тоже не обделим, но только после NTSC. Да небольшая разница в них присутствует. Не знаю зачем TIM2 лежит там, но в игре он как-то используется, это точно, т.к. если его убрать или залить фоном, игра вылетает с ошибкой.
К рисованию приступил, но как-то не ахти получается, эх если б знать название шрифта который там используется, это бы сильно упростило жизнь. Надеюсь за недельку-полторы управлюсь со шрифтом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|