Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | где под палитрой подразумевается набор окошек. |
да эти окошки везде и называются "палитрами".
в графических прогах- так точно.
терминология такая в этих прогах.
туда же корел, иллюстратор и т.п.
вот еще лингво говорит, одно из значений слова Palette:
Сдавайся! |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда это Tool Palette
В любом случае, в контексте хакинга этот термин забит под эквивалент "Color Table"
И вообще правильней было бы называть это "панель инструментов", сокращённо просто "панель", чтобы избежать подобных путаниц. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ААААААААААААА!!!!!!!!!
уговорил |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу черных квадратов малевича - действительно коряво вынимаются TGA из TPL. Тайл молестер открывает и все видно, только с палитрами гемор.
Codec -> 4bpp linear |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | по поводу черных квадратов малевича - действительно коряво вынимаются TGA из TPL. Тайл молестер открывает и все видно, только с палитрами гемор.
Codec -> 4bpp linear |
Я так поня фотошопом шрифт не получится отрисовать.
Вот вам файлы для удачного окончания спора!
http://depositfiles.com/files/i0fl4gqqo[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я так и подумал, что ты о нем говоришь
но основной шрифт не там, а в файле jfont.tpl
а тот, что ты кинул - гляди:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать в любом тайловом редакторе его нарисовать.
Например в TilED шрифт прекрасно виден в режиме Sega Genesis.
Экспорт в БМП -> фотошоп или Paint -> импорт БМП в редактор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
этот шрифт далеко не основной. в игре текст другим шрифтом выводится, а он лежит, как я уже писал выше в jfont.tpl
основное теперь текст вынуть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так таким же способом, в тайловом редакторе открываете ваш jfont.tpl, и рисуете буковки )
я к тому, что в принципе, можно обойтись и без TPL конвертеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перекопал текстуры на первом диске резидента:
Код: | bio0\upcut\
pl19cyg.tpl = lv1/2/3/4
sh0bp2.tpl = security system is locked...
bio0\texture\
f_select_e.tpl = хидеры файлов (доков)
first_e.tpl = ингейм меню
font.tpl = системный шрифт
jfont0x.tpl = шрифты (иероглифы)
jfonе.tpl = шрифт англ. ++
map_e.tpl = названия локаций (для карты) и др.
omk00_e.tpl = стартовое меню
omk.tpl = dead
opt00_e.tpl = меню опций
stuff_e.tpl = титры и логотипы
title_e.tpl = выбор сложности
yad.tpl = you are dead |
это всё, что нужно, остальное можно не трогать, но в большинстве tpl свалено по несколько текстур, в тайловом редакторе геморно перерисовывать будет, надо искать софт по нормальной разборке/сборке.
осталось с текстом разобраться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ссылку на эту софтинку я уже видел, но к сожалению все ссылки на нее мертвы а автор (nemesis) не в сети года так с 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так надо его достать, этого немезиса..
+ может где у кого и завалялась эта прога...
тему ту подними — а там видно будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там люди уже кричали по поводу битой ссылки,а в ответ тишина!
Может в молистеате сохранить в каком то модном формате чтоб шоп его понял (пробовал сохранять в bmp не жрет),а после перерисовки опять в молистер и TPL или не прокатит?
Все таки молистер норм читает TPL
ПС. Jfont.tpl
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слим, там еще палитру прикрутить надо и будет счастье
вообщем текст надо найти где лежит и чем зажат.
Если у меня все получится, то скоро сделаю RE3 Nemesis на русском. За основу беру перевод от студии Лисы для PSOne.
Тоже осталось скрипт отыскать, и все пучком будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | Слим, там еще палитру прикрутить надо и будет счастье
вообщем текст надо найти где лежит и чем зажат .
|
Подскажи как это зделать насчет палитры,а то я нуб в этом деле буквально неделю назад заинтересовался.
Цитата: |
Если у меня все получится, то скоро сделаю RE3 Nemesis на русском. За основу беру перевод от студии Лисы для PSOne.
Тоже осталось скрипт отыскать, и все пучком будет. |
Круто! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не уверен, что это та, что нужна, но попробуй:
палитра - импорт фром вис файл
оффсет - 0
размер - 32/64/128 (точно не знаю)
тип 32 ргба
проц - моторолла |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так норм?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
типа того |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 13, 2009 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slim>>> писал(а): | Так норм?
|
твайлайт принцесс, rubyres.arc (шрифт - reishotai.bfn)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, это RE0 jfont.tpl |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
абсолютно такой же как в зельде второй шрифт!
да... "не ленивые" разработчики )
Вот, если хочешь, он уже с русскими буквами.
открой свой и мой в тайлмолестере.
в моем выделяешь букву русскую, контрол Цэ, в свой файл - контрол Вэ.
можешь чуть подрисовать/подвылизать, если хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Пт Авг 14, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон СПС,одной проблемой меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|