|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще не определился (думаю RE0 или RE Remake),пока практикуюсь на зельде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
что-то у меня ребилдер не запускается. сразу вываливается с ошибкой.
winxp sp2, всякие .net стоят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): | всякие .net стоят
|
именно версии 3.5?
если что, спроси автора (BSV) + в ридми его почта есть.
к меня похожая ошибка вылазила, когда стоял фрэймворк 3.0 (еще когда тестировали прогу).
обновил до 3.5 - все стало нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
ща глянем...
спасибо за оперативный ответ.
кстати, а что там с tpl? в обе стороны конвертятся или нет?
я тут наткнулся на http://www.wiibrew.org/wiki/Benzin/Zetsubou
p.s. у тебя на сайте ссылка на tpl extractor битая...
и еще, нашел я тут описание софтинки OPTPiX iMageStudio for NINTENDO GAMECUBE, есть то же самое для Wii.
Ща гуглю, может в сеть утекли...
upd.
нешел тут: http://vettacossx.wordpress.com/wii-sd-hack-warehouse-update/
tpl viewer - вынимает все ткстурки из tpl в tga. есть еще Tpl converter от того же автора, но я что-то пока не понял, как им назад все собрать :(
ковырялся в образе Resident Evil Zero (pal): шрифты лежат в TPL файлах - вынимай и редактируй на здоровье. проблема только с обратной вставкой пока. будем гуглить.
крипты как я понимаю в папке message, там файлы arc, но они без заголовка. вообщем надо еще ковырять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
lps писал(а): |
p.s. у тебя на сайте ссылка на tpl extractor битая...
|
уже нет.
оформить оформил, а собсно файл забыл закачать )
lps писал(а): |
ковырялся в образе Resident Evil Zero (pal): шрифты лежат в TPL файлах - вынимай и редактируй на здоровье. проблема только с обратной вставкой пока. будем гуглить.
|
а если сам тпл открыть в тайлмолестере - показывает шрифты?
lps писал(а): |
крипты как я понимаю в папке message, там файлы arc, но они без заголовка. |
может U8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
шрифты лежат в TPL файлах - вынимай и редактируй на здоровье. |
Сам Tpl файл в Tile Molester? (кста он их отображает)
И чем открыть tga файлы из tpl?
message.arc не чем не открывается не Yaz0kit не U8
Насчет Converter TPL(он на испанском) он ка кто по галимому раб. мормально открывает только картинки, а tga и tpl хрен !
Anton подскажи чё дальше делать посте перерисовки шрифтов в Зельде (хочу понять весь процес)?
Читал твой форум там чет про таблици и т.д? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сам Tpl файл в Tile Molester? (кста он их отображает)
|
ну да...
Цитата: |
И чем открыть tga файлы из tpl?
|
фотошопом
Цитата: |
message.arc не чем не открывается не Yaz0kit не U8
|
значит там какие-то другие архивы, тогда наверное, безнадега...
Цитата: |
подскажи чё дальше делать посте перерисовки шрифтов в Зельде (хочу понять весь процес)?
Читал твой форум там чет про таблици и т.д? |
а про таблицы особо и нету.
в зельде кодировка самая обыкновенная.
я просто открыл виндовскую стандартную "таблицу символов" и смотрел коды умляутов, на которых рисовались русские буквы.
ну а сама таблица это текстовый файл вида:
код=символ
код=символ
код=символ
код=символ
..... и т.д.
+ очень много (с этим помогли) после собсно, букв, цифр и знаков,
еще в конце таблицы дописано огромное количество спец. кодов,
например:
1A0500000A={Button_02}
1A0500000B={Button_03}
.... и т.д.
(т.е., 1A0500000A - это код пиктограммки, например, кнопки "А" в интерфейсе игры)
потом помогли с плагинами для программы Круптар, и я просто сижу-перевожу, пакую в arc и вставляю в образ.
Работа очень веселая, особенно если учесть, что в зельде 9 файлов со скриптами и все диалоги разбросаны по разным файлам (хорошо хоть текст в этих файлах группируется по локациям (отдельный файл - отдельная локация, отдельный файл - все данжуны, отдельный файл - общие тексты и спец тексты) и т.п.
И плагины с таблицами составлялись для всех девяти файлов отдельно, т.к. пойнтеры в каждом разные.
Это все равно что девять ромов разных переводить, только одновременно )
У меня на чисто механический перевод с проверкой по несколько раз в игре уходит где-то полдня/день на небольшую локацию (например диалоги с горонами по дороге на гору смерти (с ними вообще кажется дня два, с перекурами, возился).
Без Круптара я бы погиб. Набивание текста в хекс-редакторе, не прикасаясь к пойнтерам, как в Окарине оф Тайм - я бы второй раз не выдержал )
вся эта кухня с таблицами практически во всех играх всех приставок - одинаковая, и я думаю, с этим вопросом тут тебе гораздо лучше поможет кто угодно, только не я )
для меня это темный (не очень, но темный) лес...
в зельде самое узкое место было - это вставлять изменения (новые файлы *.arc получались большего немного размера) в образ.
но с появлением Ребилдера этот вопрос отпал + с появлением программки Wii Scrubber и Trucha Signer, этот вопрос отпал и для Wii-образов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 6:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! будем разбираться.
Кста тестил твой перевод и нашел маленький недочет,исправь при желании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slim>>>
Зарегистрирован: 10.08.2009 Сообщения: 33
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton Цитата: |
Цитата: |
И чем открыть tga файлы из tpl?
|
фотошопом
|
При открытии tga появляется черный квадрат 96x96,а tpl пишет что эта версия не поддерживает.
Каким шопом ты пользуешься (CS 4)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
баг исправил, перекачай
(пришлось блин оба архива перезаливать на сайт).
замени ТОЛЬКО файл bmgres.arc
образ заново разбирать/собирать не надо.
открой русский образ в ребилдере чере меню Image-Open и замени этот файл.
я там кусок системного кода буквально вчера случайно стёр (один символ всего -уже вернул на место ) ), так что лучше заменить файлик, иначе может еще где-нить что-нить вылезти...
версия фотошопа не имеет значения, можешь хоть 5.0 пользовать.
я пользую для работы и для всего - 8.0 (который просто CS, без номера). начиная с СS2 адобовцы сделали одну большую и жутко неудобную каку, касающуюся линкования слоев (вот спрашивается - ну нахрена было менять то, к чему все привыкли), поэтому сижу на восьмой версии.
Последний раз редактировалось: Anton (Ср Авг 12, 2009 8:03 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
альфа может быть, но если просто черный квадрат - то альфа-канал пустой.
хотя глянуть в палитру channels не помешает, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | альфа может быть, но если просто черный квадрат - то альфа-канал пустой. |
Господи, ну что за бред? Очень часто так и бывает - цвет один, а прозрачность разная. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для начала хотелось бы увидеть файл, а потом делать выводы.
например, карты из Wind Waker выглядят так (BTI Dump-ом переконверчено):
учитывая особенности конвертера, каждая текстура дампится в три файла: отдельно "как-выглядит-альфа-канал.bmp", "текстура-без-альфа-канала.bmp" и "всё-вместе_текстура-с-альфа-каналом.tga".
в случае, если просто черный квадрат, то канал пустой, т.е. текстура (или просто цвет) занимает все 96х96 пикселей.
в TGA файлах.
Последний раз редактировалось: Anton (Ср Авг 12, 2009 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я то как раз просто предполагаю, а не
Цитата: | если просто черный квадрат - то альфа-канал пустой. |
_________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я в общем, тоже предполагаю:
Цитата: | хотя глянуть в палитру channels не помешает, конечно. |
мы просто по разному предполагаем ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну все правильно - без заглядывания в палитру (во вкладку) channels не обойтись )
но просто мне попадались тга просто черного цвета с пустыми каналами.
т.е. все - RGB, R, G, B, Alpha - все черное.
а в твоем примере шрифт только в альфе.
белое на белом фоне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая ещё палитра альфы? Такого в природе не существует. Альфа - такой же канал, как и R, G, B. И картинка только в альфе быть не может. В моём примере шрифт белый, но ещё и с прозрачностью. И да, он не только в альфе.
А если тга с пустыми каналами - то наверняка косяк какой-то при вынимании, иначе их бы не было. Какой смысл в чёрной, да ещё и абсолютно прозрачной картинке? _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Какая ещё палитра альфы? |
я так иногда называю плавающие окна в фтошопе - "палитра".
сленг. к ромхакингу и к альфа-каналам - отношения не имеет.
"посмотри в палитре слоев", "открой палитру actions" и т.п.
у нас общение из серии "менеджер/дизайнер"
попроси у человека файл, разберись и помоги ему.
нафиг разводить лекции об альфа-каналах в фотошопе
не имея при этом файла.
я тоже молодец - нашел с кем спорить - с самим Хоррором ...
Последний раз редактировалось: Anton (Ср Авг 12, 2009 10:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не сленг, это ошибка. Коли уж говорим о таких вещах, стоило бы задуматься о значениях терминов. Слово палитра тоже существует в данном контексте, и несёт в себе абсолютно другой смысл. Например, если бы ты не сказал "альфа" - я бы подумал совсем о другом, и не понял бы, что это "сленг".
И я не пойму твоей реакции - я на тебя не наезжал, а поправил, ты же воспринимаешь в штыки. Почему бы просто не согласиться и принять во внимание правильный вариант?
Цитата: | нафиг разводить лекции об альфа-каналах в фотошопе?
не имея при этом файла. |
Опыт, как и логика, говорит, что там только три варианта, причём третий самый нелогичный.
1. Альфа есть.
2. Неправильно вынуто.
3. В игре действительно присутствуют "пустые" картинки. Зачем - не знаю, ведь там даже альфа на нуле, даже не чёрный квадратики.
Пусть человек проверит наличие альфы, а потом выложит оригинал файла и конвертированный вариант - тогда скажу точно. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если это ошибка, то я ее подправил, объяснив.
не я один называю плавающие окна в графических программах - "палитрами". это дизайнерский сленг, сленг...
а файл пусть выкладывает, конечно - без файла обсуждать нечего...
насчет пустых картинок - может быть, например, что это кусок текстуры какого-то одного цвета.
я наверное, немного неправильно картинку с пример дал.
забыл каналы раскрасить в соответствующие цвета )
хотел просто показать, что сам альфа-канал бывает просто "ни о чем".
он просто есть, но в нем самом ничего нет.
проехали... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я сорвался после фразы:
HoRRoR писал(а): | Господи, ну что за бред? |
извини, если что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | не я один называю плавающие окна в графических программах - "палитрами". это дизайнерский сленг, сленг... |
Ну не знаю, я ещё когда общался компьютером на "вы" - знал, чем отличается палитра от канала. А если человек работает с такими вещами профессионально, пусть даже не использует индексированные изображения (хотя те же GIF строго индексированные)... В прочем, мне всё равно, какой сленг у дизайнеров, но при обсуждении технических аспектов стоит называть вещи своими именами. Желательно. Было немало случаев, когда проделывал кучу работы впустую из-за такого непонимания.
Anton писал(а): |
насчет пустых картинок - может быть, например, что это кусок текстуры какого-то одного цвета. |
Хм, а вот это уже вполне вероятно. А именно - что текстуры разбиты по картинкам. Тогда, например, "пустой" кусок текстуры примерно такой картинкой и окажется.
Цитата: | я сорвался после фразы: |
Эта фраза была тоже своеобразным срывом... _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Авг 12, 2009 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): |
Ну не знаю, я ещё когда общался компьютером на "вы" - знал, чем отличается палитра от канала. А если человек работает с такими вещами профессионально, пусть даже не использует индексированные изображения (хотя те же GIF строго индексированные)... |
Не, я все-таки не могу не ответить, извини...
Попробуй воспринять такие вещи с гуманитарной точки зрения, "попроще", так сказать...
Я говорил буквально следующее: "глянуть в палитру channels"...
ну все так говорят, ну это в фотошопе так называется... в книжках по фотошопу так пишут... (так что это даже наверное и не сленг...)
как можно договориться до "индексированных изображений", ну ей богу... )
Гугл (рус).
Гугл (инглиш)
Последний раз редактировалось: Anton (Ср Авг 12, 2009 10:54 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|