Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это так, понять принцип. Не стоит, конечно, начинать изучать с них, поэтому и написал, "как дополнение". Может быть, кому-нибудь это будет интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Окт 18, 2008 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там как-то, извиняюсь, через задницу всё показано.
А JPEG - так вообще нифига не показано, только поверхностно. Дофига чего не рассказано. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon Гость
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 4:52 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Вот хочу спросить... я конечно новенький в этом и все такое...
HoRRor поясни пожалуйста.. как эти архивы распаковывать? Я понял что ндо код менять , а как получить эти искомые файлы? Более того , как потом создать такой же архив (после перевода) ... никак понять не могу.. очень хочу на PSP хакать игры научиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Надо написать распаковщик/запаковщих. А файлы получаются путём их нахождения. |
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? |
Какой лучше знаешь на том и проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? |
Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon Гость
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | Цитата: | Тюююю..... ага... а на каком языке проще всего это сделать ? На Basic'e возможно? Или нужен c++ \ Delphi??? |
Бейсик выкинь в форточку, пока не поздно. Любой другой. |
Понимаешь я только выбираю какой учить.... поэтому и спросил.. просто наслышан что на бейсике тож можно... в любом случае спасибо.. думаю, что на C++ буду учиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon Гость
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. |
Аааа.... понятно... ну чтож буду учиться.. хотя слабенько представляю как надо писать программы для распаковки..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
F@lcon писал(а): | просто наслышан что на бейсике тож можно... |
Путь в тупик.
АнС писал(а): | Писать можно хоть на LUA, хоть на Action Script. Было б только понимание создаваемого. |
Ну тогда уж и в bat'никах писать, чего уж мелочиться. Хотя не знаю насчёт LUA, а ActionScript - почему бы и нет. А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HoRRoR писал(а): | А вот в бейсике без наличия указателей (ну без них ещё можно прожить) и логических операций... Хотя, говорят, в .NET это дело прикрутили. |
Указатели есть даже в VB6.0 (varptr), хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике. Что касается AND/OR/XOR - эти операции есть везде. А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата).
Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования.
Специализация на хакинге - это, конечно, хорошо, но я говорю, что выход есть и для тех людей, кто осознанно отказывается от специализации, желая лишь перевести (а сначала хакнуть) одну любимую игру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | хотя я не представляю, для чего они могут понадобиться в запаковщике |
Ну в плане реализации пакера вообще - можно хоть на машине Тьюринга писать, а так указатели всяко быстрее индексации.
Цитата: | А операции сдвига всегда можно имитировать умножением/делением на два (и последующим округлением результата). |
Да можно хоть байт конвертировать в стринг, содержаший символы единиц и нулей, а там уже сдвигать в цикле. В прочем, я так когда-то и делал. Вопрос в другом - зачем, если можно делать всё по-человечески, и это ничем не трудней быдлокодерского варианта?
Цитата: | Я к тому, что научиться хакать можно и без изучения мэйнстримовских языков программирования. |
Бейсик и т.п. закладывает неправильное представление о предмете в общем. Проверено на собственном опыте. Человек говорит, что он пока ничего не изучал - так пусть не тратит время на бейсики. Тем более тот же паскаль ничуть не хуже осваивается. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Вот еще хочу спросить... вот как цель для меня сейчас- это распаковка архивов , а также запаковка, но чую чего-то мне нехватает...... хм..
Начал с делфиком сидеть , все довольно таки легко (поначалу)... но подумав о том как писать распаковщик и запаковщик просто тупик.... может это пока так... в любом случае ХОРРОР , можешь глянуть , какой алгоритм в Puzzle Quest Challenge of the Warlords PSP... там файлик в папке USRDIR... DATA.PAK... и чето ниче вообще найти нек могу... для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 8:45 pm Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
F@lcon писал(а): | для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? |
Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 9:05 pm Заголовок сообщения: Re: ! |
|
|
Марат писал(а): | F@lcon писал(а): | для начала надо же хоть алгоритм понять , не так ли? |
Для того чтобы понять, нужно чтобы в голове что-то было. Почитай доки, книги по rle, lz, хаффману. Только так ты сможешь понять, что за алгоритм используется в игре. Если ты, конечно, усвоишь их. |
ПОЧИТАЛ... все равно там архив странный.. не вижу названий файлов.... вообще
Ща еще поковыряю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2009 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да там походу сжатия даже нет, тупо файлы в один упакованы без сжатия. т.е. теоретически в начале архива должен быть список файлов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
! Гость
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Люп , то что в начале архива и должен быть список файлов - это единсвенное , что я понял из этой темы (шучу, RLE мне тоже теперь понятен) . Но я тебе говорю , там одни непечатные символы.....
хотя я косой в этом плане |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 8:58 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
Просто Хоррор показал архив из финалки, да , там действительно есть файлы в начале и все такое, а здесь ничего похожего.. вот терь думаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 9:02 am Заголовок сообщения: ! |
|
|
Нашел! Список файлов просто пониже был... я его с текстом спутал.. список довольно большой ..... так ... и как их вытаскивать xD? Ща еще почитаю.....
[spoiler][/spoiler] |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon
Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 40
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: ! |
|
|
Мож кто поможет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Авг 18, 2009 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толку то тебе, что ты его вытащишь? Ты его никогда сам назад не запакуешь. Ты сейчас даже не различаешь понятия архива и сжатия.
Иди на форум xentax com (поищи в Гугле), там в поиске вбей свою игру (Puzzle Quest), и найдёшь тему с распаковщиком. Запаковщика там нет. От того, что тебе здесь опишут строение архива, ничего не изменится - ты всё равно этим не сможешь в данный момент вопользоваться должным образом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нечего задавать вопросы в аське и убегать
Цитата: | HoRRoR (11:55:14 10/10/2009)
Первые 32 байта, все данные big endian:
4 нуля
int количество файлов
16 нулей
HoRRoR (11:56:29 10/10/2009)
файл:
int адрес
int размер
8 байт имя
остальное - расширение (или метод сжатия?) и нули
HoRRoR (11:56:32 10/10/2009)
Всё пожато в lz
|
Поправочка:
Первые 32 байта, все данные big endian:
4 нуля
int количество файлов
int размер заголовка / смещение начала списка файлов
16 нулей
И пожаты не все файлы. _________________ Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|