Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремейк сеговской Zero Tolerance - 3D FPS

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SegaGamesRemaker



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ремейк сеговской Zero Tolerance - 3D FPS Ответить с цитатой

Привет.

Только не психуйте плз. Знаю, наверняка уже этот вопрос тут 100 раз задавали. Можно в 101й?

Дело в том, что я делаю 3D шутер - ремейк моей любимой Zero на Сеге.

В коденге шарю, 3D двиг есть, редактор уровней ну короче все инструменты имеются и умения.

Нет только графики. Т.е. графику то я сам рисовать буду текстуры то се. Но я хочу их нарисовать с оригинала только в большем разрешении и качестве т.е. ближе к реалу а не рисованные.

Запускать зеро на сеге и шотить не канает т.к. там все искажается а мне бы четкие текстуры.

Полазил вот нашел что есть проги графику драть. Скачал но во всех ром открываю - там полнейшая каша тайлов.

Хелпов не нашел как графику драть только про переводы.

Подскажите плз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2006 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ломать ничего не надо, если тебе не требуется вставлять графику обратно в РОМ.

Сразу предупреждаю, если ты надеялся, что в игре лежат готовые картинки с текстурами (типа bmp-файлов), то жестоко ошибался. Smile Там всё очень сильно оптимизировано, готовая текстура строится на лету из кусочков (тайлов), причём всё очень запарно строится...

В общем, вот что можно сделать.

Запускаешь Gens, в ZT подходишь поближе к стенке с нужной текстурой и жмёшь Esc, потом CPU -> Debug -> Genesis VDP. И видишь видеопамять - все текстуры разбиты на тайлы, так что придётся помучиться, но другого способа нет. Чтобы работать с тайлами, сохраняешь игру (F5) где нужно, открываешь сэйв (gs*) в любом тайловом редакторе, настраиваешь параметры просмотра и листаешь до нужного места (двигать можно не только PgUp/Dn и стрелками, но и +/-) - там сохранено содержимое того же VDP, можно уже редактировать (составлять картинку из тайлов - чем не игра в Puzzle? Smile), но желательно настроить палитру поудобнее (под те цвета, что используются в игре.

То есть, это довольно напряжно, не уверен, что игра стоит свеч. Там текстуры-то - одно название, можно приблизительно сделать, никто и не вспомнит в деталях, как оно было в оригинале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 2:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот этот мод Генса умеет просматривать не только тайлы, но и VDP-спрайты.. может немного ускорить процесс собирания puzzle ))

http://www.spritesmind.net/_GenDev/index.php?page=gensK

P.S. Ромхакерам Sega Genesis, не знакомым с этой вещью: очень полезный дебаггер, "must have!". Возможности описаны на страничке (ссылка выше)..

P.S.S. Не совсем понял, что значит текстуры искажаются при использовании скринов? Если размер окна соответствует 8x8 пикселей на тайл (т.е. режим Normal у Gens), то все, что творится на экране - это и есть уже составленный паззл из тайлов (единственная проблема может быть, если нужно добраться до тайлов какого-то одного слоя, и тут может помочь тот же дебаггер (см выше)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SegaGamesRemaker



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за помощь. Хоть что-то есть.
А то я вчера уже сам понял, что просто так ниче не выдрать.

Даааа, замутно. Короче всетаки придется проходить игру. Мне то вот и надо было текстуры выдрать именно потому, что не проходить же мне ради этого игру Smile))

Но, как вижу, придется.

Искажаются? Я просто неясно выразился. Короче 3D движок Zero слабенький, я уж про сглаживание не говорю, а про рендеринг - текстуры рендерятся очень плохо, т.е. искажаются на уровне. Даже если в игре ровно встанешь напротив стены еще повозиться приходится и то идеального результата нет, чтоб текстуру в исходном виде разглядеть. Потом шотю.

И вот предствавьте каково мне будет - пройти всю игру убить всех на уровне, а потом все шотить ходить. %)

Я и надеялся сразу выдрать.

Говоришь не вспомнит? Кто не играл в зеро о них и речи нет.
Я для тех кто играл стараюсь. Естесна текстуры буду фотореалистичные и не похожи на сеговские рисованные. НО основа должна остаться - если в стене висят скафандры то я хочу чтоб они так и висели в ремейке. если стена из синего пластика с красным бортиком то пусть так и будет.

Вот я о чем.

Ну ладно. Спасибо за помощь, а то я боялся, что прогоните как обычно бывает - пашел ты ламер нафиг да ты ваще не шаришь Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SegaGamesRemaker



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По VDP кстати они просто напрямую берутся из буфера видеопамяти того что на экране - те если на экране я по диоганали к стене и текстуры искажены то в VDP так и есть.

Придется проходить игру мляяяя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Окт 21, 2006 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SegaGamesRemaker писал(а):
то я боялся, что прогоните как обычно бывает - пашел ты ламер нафиг да ты ваще не шаришь Smile))


Ну, если с таким корявым русским ты захочешь переводить игры (на русский), то это точно случится. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 1:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrayLight писал(а):
P.S. Ромхакерам Sega Genesis, не знакомым с этой вещью: очень полезный дебаггер, "must have!". Возможности описаны на страничке (ссылка выше)..


Ну, не знаю... Мне больше нравятся старые версии... Там и функциональности побольше. Переубедите меня? Пожалуйста.

SegaGamesRemaker писал(а):
Придется проходить игру мляяяя


Когда же люди напишут нормальные функциональные программы?!!! Типа Olly или SoftICE (PC Crack Tools)...

АнС писал(а):
Ну, если с таким корявым русским ты захочешь переводить игры (на русский), то это точно случится.

Да-а... Это здесь не любят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SegaGamesRemaker



Зарегистрирован: 20.10.2006
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да русский у меня не корявый. Если бы занялся переводом - было бы все ОК. Просто когда много пишешь (на форумах) - зая*ывает и уже не до орфографиии и пунктуации. Стучу по клаве как дятел.
Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chaos
Смотрящий в ночи


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 587
Откуда: Первозданный Хаос

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так говорят. Здесь это не оправдание. Здесь форум переводчиков.
_________________
Homo sum; humani nibil a me alienum puto.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ura_Orlov писал(а):
Мне больше нравятся старые версии... Там и функциональности побольше.


Старые версии чего? Kmod или Gens? Возможно, есть что-то с чем я не знаком... И о каких именно функциях идет речь?

В Kmod я нашел возможность видеть как меняется состояние VDP прямо во время исполнения кода.. В Gens такого не видел (там, кажется, даже во время пошагового выполнения кода, состояние VRAM не обновляется).. В Gens нет watch. А эту возможность я очень ценю.

Тем не менее, если есть еще что-то очень полезное, буду рад узнать (и ссылка, если что, не помешает)..

Пока что я использую Kmod (для дебага) и GensPlus! (для быстрого прохождения игры в нужных местах. да и поддержка SMS - тоже приятно)..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как в KMod трейсить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ura_Orlov

А вот как в Gens вотчить? ))

..Я же не сказал, что только Kmod нужен, я лишь заметил, что такую вещь нужно иметь при себе.. Конечно, и там, и там есть свои недостатки и свои преимущества. Именно поэтому нужно пользоваться и тем и другим..

Кстати о трейсинге. Есть ли способ трейсить прерывания? А то как только в Gens дело доходит до кода типа этого:
...
move.b #1,(mModeVBL).w
move #$2500,sr
loopWait:
tst.b (mModeVBL).w
bne.s loopWait
...
трейсинг на этом заканчивается. Может возможно как-нибудь переключиться на выполнение прерывания (в данном случае VBL)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
IfoR



Зарегистрирован: 16.05.2006
Сообщения: 334

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ошибка выполнения 1046 по адресу 0004:3A6F. Слово "вотчить" не найдено в базе данных слов. Для корректной работы программы исправьте эту ошибку.

Цитата:
...
move.b #1,(mModeVBL).w
move #$2500,sr
loopWait:
tst.b (mModeVBL).w
bne.s loopWait
...
трейсинг на этом заканчивается.

Вот и мне это не нравится.

(Что то я в бота превращаюсь Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GrayLightTaliz



Зарегистрирован: 13.10.2005
Сообщения: 204
Откуда: Краснодар/Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Ura_Orlov:
Вотчить - от Watch (не притворяйся, что не догадывался Wink ). Означает наблюдение за значением некоторой переменной (или ячейки памяти). В Gens можно найти нужный адрес в таблице 68000 MEM и смотреть за ним во время трейсинга. В Kmod же имеется возможность следить за значением (и даже за несколькими далеко не смежными ячейками) в отдельном окне прямо во время игры (можно наблюдать изменеия сделанные во время VDP). А с использованием встроенных сохранений эмулятора можно и вовсе в любом месте игры посмотреть в наблюдаемую область памяти. Возможно ли такое в Gens?
Кроме того, есть надежда, что такие полезные полезности как Trace и Breakpoints будут добавлены в Kmod (по крайней мере разработчики обещали это сделать в будущем).

P.S. Пожалуй, замнем потихоньку эту тему, т.к. оффтоп... )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Базовый ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group