Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SegaGamesRemaker
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 3:35 pm Заголовок сообщения: Ремейк сеговской Zero Tolerance - 3D FPS |
|
|
Привет.
Только не психуйте плз. Знаю, наверняка уже этот вопрос тут 100 раз задавали. Можно в 101й?
Дело в том, что я делаю 3D шутер - ремейк моей любимой Zero на Сеге.
В коденге шарю, 3D двиг есть, редактор уровней ну короче все инструменты имеются и умения.
Нет только графики. Т.е. графику то я сам рисовать буду текстуры то се. Но я хочу их нарисовать с оригинала только в большем разрешении и качестве т.е. ближе к реалу а не рисованные.
Запускать зеро на сеге и шотить не канает т.к. там все искажается а мне бы четкие текстуры.
Полазил вот нашел что есть проги графику драть. Скачал но во всех ром открываю - там полнейшая каша тайлов.
Хелпов не нашел как графику драть только про переводы.
Подскажите плз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2006 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ломать ничего не надо, если тебе не требуется вставлять графику обратно в РОМ.
Сразу предупреждаю, если ты надеялся, что в игре лежат готовые картинки с текстурами (типа bmp-файлов), то жестоко ошибался. Там всё очень сильно оптимизировано, готовая текстура строится на лету из кусочков (тайлов), причём всё очень запарно строится...
В общем, вот что можно сделать.
Запускаешь Gens, в ZT подходишь поближе к стенке с нужной текстурой и жмёшь Esc, потом CPU -> Debug -> Genesis VDP. И видишь видеопамять - все текстуры разбиты на тайлы, так что придётся помучиться, но другого способа нет. Чтобы работать с тайлами, сохраняешь игру (F5) где нужно, открываешь сэйв (gs*) в любом тайловом редакторе, настраиваешь параметры просмотра и листаешь до нужного места (двигать можно не только PgUp/Dn и стрелками, но и +/-) - там сохранено содержимое того же VDP, можно уже редактировать (составлять картинку из тайлов - чем не игра в Puzzle? ), но желательно настроить палитру поудобнее (под те цвета, что используются в игре.
То есть, это довольно напряжно, не уверен, что игра стоит свеч. Там текстуры-то - одно название, можно приблизительно сделать, никто и не вспомнит в деталях, как оно было в оригинале. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 2:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот мод Генса умеет просматривать не только тайлы, но и VDP-спрайты.. может немного ускорить процесс собирания puzzle ))
http://www.spritesmind.net/_GenDev/index.php?page=gensK
P.S. Ромхакерам Sega Genesis, не знакомым с этой вещью: очень полезный дебаггер, "must have!". Возможности описаны на страничке (ссылка выше)..
P.S.S. Не совсем понял, что значит текстуры искажаются при использовании скринов? Если размер окна соответствует 8x8 пикселей на тайл (т.е. режим Normal у Gens), то все, что творится на экране - это и есть уже составленный паззл из тайлов (единственная проблема может быть, если нужно добраться до тайлов какого-то одного слоя, и тут может помочь тот же дебаггер (см выше)). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SegaGamesRemaker
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо за помощь. Хоть что-то есть.
А то я вчера уже сам понял, что просто так ниче не выдрать.
Даааа, замутно. Короче всетаки придется проходить игру. Мне то вот и надо было текстуры выдрать именно потому, что не проходить же мне ради этого игру ))
Но, как вижу, придется.
Искажаются? Я просто неясно выразился. Короче 3D движок Zero слабенький, я уж про сглаживание не говорю, а про рендеринг - текстуры рендерятся очень плохо, т.е. искажаются на уровне. Даже если в игре ровно встанешь напротив стены еще повозиться приходится и то идеального результата нет, чтоб текстуру в исходном виде разглядеть. Потом шотю.
И вот предствавьте каково мне будет - пройти всю игру убить всех на уровне, а потом все шотить ходить. %)
Я и надеялся сразу выдрать.
Говоришь не вспомнит? Кто не играл в зеро о них и речи нет.
Я для тех кто играл стараюсь. Естесна текстуры буду фотореалистичные и не похожи на сеговские рисованные. НО основа должна остаться - если в стене висят скафандры то я хочу чтоб они так и висели в ремейке. если стена из синего пластика с красным бортиком то пусть так и будет.
Вот я о чем.
Ну ладно. Спасибо за помощь, а то я боялся, что прогоните как обычно бывает - пашел ты ламер нафиг да ты ваще не шаришь )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SegaGamesRemaker
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По VDP кстати они просто напрямую берутся из буфера видеопамяти того что на экране - те если на экране я по диоганали к стене и текстуры искажены то в VDP так и есть.
Придется проходить игру мляяяя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АнС RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Окт 21, 2006 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SegaGamesRemaker писал(а): | то я боялся, что прогоните как обычно бывает - пашел ты ламер нафиг да ты ваще не шаришь )) |
Ну, если с таким корявым русским ты захочешь переводить игры (на русский), то это точно случится.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
GrayLight писал(а): | P.S. Ромхакерам Sega Genesis, не знакомым с этой вещью: очень полезный дебаггер, "must have!". Возможности описаны на страничке (ссылка выше).. |
Ну, не знаю... Мне больше нравятся старые версии... Там и функциональности побольше. Переубедите меня? Пожалуйста.
SegaGamesRemaker писал(а): | Придется проходить игру мляяяя |
Когда же люди напишут нормальные функциональные программы?!!! Типа Olly или SoftICE (PC Crack Tools)...
АнС писал(а): | Ну, если с таким корявым русским ты захочешь переводить игры (на русский), то это точно случится. |
Да-а... Это здесь не любят. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SegaGamesRemaker
Зарегистрирован: 20.10.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да русский у меня не корявый. Если бы занялся переводом - было бы все ОК. Просто когда много пишешь (на форумах) - зая*ывает и уже не до орфографиии и пунктуации. Стучу по клаве как дятел.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Chaos Смотрящий в ночи

Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 587 Откуда: Первозданный Хаос
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все так говорят. Здесь это не оправдание. Здесь форум переводчиков. _________________ Homo sum; humani nibil a me alienum puto. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Вс Окт 22, 2006 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ura_Orlov писал(а): | Мне больше нравятся старые версии... Там и функциональности побольше. |
Старые версии чего? Kmod или Gens? Возможно, есть что-то с чем я не знаком... И о каких именно функциях идет речь?
В Kmod я нашел возможность видеть как меняется состояние VDP прямо во время исполнения кода.. В Gens такого не видел (там, кажется, даже во время пошагового выполнения кода, состояние VRAM не обновляется).. В Gens нет watch. А эту возможность я очень ценю.
Тем не менее, если есть еще что-то очень полезное, буду рад узнать (и ссылка, если что, не помешает)..
Пока что я использую Kmod (для дебага) и GensPlus! (для быстрого прохождения игры в нужных местах. да и поддержка SMS - тоже приятно).. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот как в KMod трейсить? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ura_Orlov
А вот как в Gens вотчить? ))
..Я же не сказал, что только Kmod нужен, я лишь заметил, что такую вещь нужно иметь при себе.. Конечно, и там, и там есть свои недостатки и свои преимущества. Именно поэтому нужно пользоваться и тем и другим..
Кстати о трейсинге. Есть ли способ трейсить прерывания? А то как только в Gens дело доходит до кода типа этого:
...
move.b #1,(mModeVBL).w
move #$2500,sr
loopWait:
tst.b (mModeVBL).w
bne.s loopWait
...
трейсинг на этом заканчивается. Может возможно как-нибудь переключиться на выполнение прерывания (в данном случае VBL)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IfoR
Зарегистрирован: 16.05.2006 Сообщения: 334
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ошибка выполнения 1046 по адресу 0004:3A6F. Слово "вотчить" не найдено в базе данных слов. Для корректной работы программы исправьте эту ошибку.
Цитата: | ...
move.b #1,(mModeVBL).w
move #$2500,sr
loopWait:
tst.b (mModeVBL).w
bne.s loopWait
...
трейсинг на этом заканчивается. |
Вот и мне это не нравится.
(Что то я в бота превращаюсь ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GrayLightTaliz

Зарегистрирован: 13.10.2005 Сообщения: 204 Откуда: Краснодар/Королёв
|
Добавлено: Пн Окт 23, 2006 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Ura_Orlov:
Вотчить - от Watch (не притворяйся, что не догадывался ). Означает наблюдение за значением некоторой переменной (или ячейки памяти). В Gens можно найти нужный адрес в таблице 68000 MEM и смотреть за ним во время трейсинга. В Kmod же имеется возможность следить за значением (и даже за несколькими далеко не смежными ячейками) в отдельном окне прямо во время игры (можно наблюдать изменеия сделанные во время VDP). А с использованием встроенных сохранений эмулятора можно и вовсе в любом месте игры посмотреть в наблюдаемую область памяти. Возможно ли такое в Gens?
Кроме того, есть надежда, что такие полезные полезности как Trace и Breakpoints будут добавлены в Kmod (по крайней мере разработчики обещали это сделать в будущем).
P.S. Пожалуй, замнем потихоньку эту тему, т.к. оффтоп... ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|