Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, нужно просто пощелкать в молестере по плюсику/минусу. Сделать попиксельный сдвиг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Побайтовый сдвиг помог! Спасибо за помощь. Теперь всё выглядит как нужно:
Есть несколько вопросов. Ответьте, если не сложно:
1. После внесения изменений и перерисовки шрифта при сохранении нужно возвращать всё в исходную позицию (имею в виду побайтовый сдвиг)?
2. Насколько я понимаю - зелёная область на изображении - это то место куда можно вписать свой шрифт?
3. Самое главное - как узнать номер кода с которого начинается отсчёт? Я прочитал, что редко он соответствует hex(00).
4. Нашёл в роме так же изображения иконок с текстом из игры. Их перерисовывать так же здесь или нужна другая программа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. После внесения изменений и перерисовки шрифта при сохранении нужно возвращать всё в исходную позицию (имею в виду побайтовый сдвиг)? |
Нет, не нужно.
Цитата: | 2. Насколько я понимаю - зелёная область на изображении - это то место куда можно вписать свой шрифт? |
Возможно. Но такие вопросы обычно не задают.) Проверь сам экспериментально, то есть рисуй туда недостающие буквы русского алфавита и запусти ром. Если глюков нигде не вылезет (твои буквы могут появиться в ненужных местах), то всё окей.
Цитата: | 3. Самое главное - как узнать номер кода с которого начинается отсчёт? Я прочитал, что редко он соответствует hex(00). |
Найди любое слово из игры в хексредакторе, написанное этим шрифтом и узнай код любой буквы. Затем просто заполни таблицу шрифта полностью.
Цитата: | 4. Нашёл в роме так же изображения иконок с текстом из игры. Их перерисовывать так же здесь или нужна другая программа? |
Перерисовывать этой же програмой, то есть тайловым редактором. _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 4:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так, с Molister'ом вроде разобрался.... Теперь хоть знаю что и куда.
Mefistotel писал(а): |
Перерисовывать этой же програмой, то есть тайловым редактором. |
Перерисовал несколько надписей в игре. Вот мои успехи:
Пока найду всё остальное, что можно перерисовать, а уже потом за шрифты и текст возьмусь.
Кстати. Иконки из питлейна почему-то криво отображаются в Molister'е, как раньше у меня шрифт был и сколько бы я не сдвигал всё равно фигово... Может поможет вертикальный сдвиг? Он ничего не попортит в роме? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
1-й, 2-й, 3-й
а не
1ЫЙ, 2ОЙ, 3ИЙ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
GothenX писал(а): |
Кстати. Иконки из питлейна почему-то криво отображаются в Molister'е, как раньше у меня шрифт был и сколько бы я не сдвигал всё равно фигово...
|
Попробуй изменить размер тайла с 8*8 на 16*8 и т.д.
Не знаю, как в тайл молестере, а в yy-chr и crystal tile это точно можно сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | 1-й, 2-й, 3-й
а не
1ЫЙ, 2ОЙ, 3ИЙ
|
И вправду так лучше) Поменял. Просто смутили меня эти 1st, 2nd и т.д.)
Марат писал(а): |
Попробуй изменить размер тайла с 8*8 на 16*8 и т.д.
Не знаю, как в тайл молестере, а в yy-chr и crystal tile это точно можно сделать. |
Спасибо, сработало! Перерисовал названия всех команд (где нашёл) и иконки питлейна. Есть несколько вопросов:
1. В игре есть шрифт в меню и в титрах вот такого вида:
Я его никак найти не могу. Судя по размерам, он должен занимать много места, но вот... может быть это просто спрайты а не отдельный шрифт?
2. Кстати о шрифтах. Их в игре, как я понял не меньше 5-6 разных. Взял блин на свою голову "лёгкую" игру))) Но бросать не охота. Так я к чему веду. Разными шрифтами одни и те же надписи и фамилии порой написаны. Это не слишком усложнит процесс исправления в будущем?
3. Просто интересно знать ваше мнение. Есть в игре показатель топлива на борту болида во время гонки. Выглядит он вот так:
То есть от "Empty" до "Full". Вот думаю чем заменить. "Полный", "Пустой" - оба слова на "П". Это не подойдёт. Есть какие-нибудь мысли?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
>И вправду так лучше
ну так правильно просто в русском языке.
и обязательно через дефис.
а по-английски правильно 1st, 2nd. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): |
ну так правильно просто в русском языке.
и обязательно через дефис.
а по-английски правильно 1st, 2nd. |
Да я в курсе)) Просто ночью делал и башка забита перерисовкой была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GothenX писал(а): |
1. В игре есть шрифт в меню и в титрах вот такого вида:
Я его никак найти не могу. Судя по размерам, он должен занимать много места, но вот... может быть это просто спрайты а не отдельный шрифт?
|
Если не можешь найти - значит пожат. Надо будет проверить. Спрайты это или нет легко проверить в debugger'e gens vknt tracer от Юрия Яковлева. Можно взять на этом сайте. Нужно запустить игру и в нужном месте понажимать на клавиатуре клавишы с цифрами 3, 4, 5. Они отключаят/включают видимость слоев А, В и спрайты.
Цитата: |
2. Кстати о шрифтах. Их в игре, как я понял не меньше 5-6 разных. Взял блин на свою голову "лёгкую" игру))) Но бросать не охота. Так я к чему веду. Разными шрифтами одни и те же надписи и фамилии порой написаны. Это не слишком усложнит процесс исправления в будущем?
|
Не думаю, что это как-то усложнит процесс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 211 Откуда: Казахстан, Астана
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2009 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не спрайты. При чем шрифт пожат не хилым алгоритмом. Вроде используются коды Райса. Впрочем, это уже не базовый ромхакинг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 2:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот же блин! Ну ладно, я пока дорисую всё, что можно в Molister'е, сейчас вот как раз закончил с меню паузы (напарился писец, там три варианта отображения каждого слова при переключении), а потом возьмусь за сами шрифты, таблицы и перевод того, что можно сделать без мудрых сжатий и больших знаний) А потом надеюсь вы мне поможете разобраться с остальным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefis-l Гость
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | То есть от "Empty" до "Full". Вот думаю чем заменить. "Полный", "Пустой" - оба слова на "П". Это не подойдёт. Есть какие-нибудь мысли?) |
Вместо E (empty) сделай 0 (ноль), а вместо F - П (полный). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mefistotel RRC2008
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 294 Откуда: МАГАДАН
|
Добавлено: Сб Сен 19, 2009 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот же блин! Ну ладно, я пока дорисую всё, что можно в Molister'е, сейчас вот как раз закончил с меню паузы (напарился писец, там три варианта отображения каждого слова при переключении), а потом возьмусь за сами шрифты, таблицы и перевод того, что можно сделать без мудрых сжатий и больших знаний) А потом надеюсь вы мне поможете разобраться с остальным. |
Получается? _________________ Перевод приставочных игр
База переводов |
|
Вернуться к началу |
|
|
GothenX
Зарегистрирован: 09.08.2009 Сообщения: 19
|
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mefistotel писал(а): |
Получается? |
Болел, а теперь ДР на носу. Не до этого))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
elr
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Вскрываю покемонов на DS c помощью DSlazy, обнаружил кучу Narc-файлов. Скачал с буржуйского форума утилиты
PokeDsPic.exe
NitroExplorer2b.exe
NDSeditor.exe
Thenewpoketext
Tahaxan
PPRE
NDS Top System
CrystalTile 2
Файл font.narc не открылся ничем.
Файл nfont.ncgr - открылся Tahaxan'ом, можно извлечь в bmp шрифт, но нельзя обратно запаковать в nfont.ncgr
Текст расшифровался Thenewpoketext'ом.
Вопрос - как шрифт вставить обратно после редактирвоания? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
*.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elr поделись тулзами.
В архив их!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alex писал(а): | *.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester. |
А как там палитру настраивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
elr
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вс Окт 11, 2009 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блииин, антиспам запрещает постить ссылки и картинки, вот короче, замените точка net на ну вы поняли что.
Alex писал(а): | *.ncgr файлы открываются CrystalTile2, в нем же есть экспорт и импорт рисунков. При желании можно заменить на Tile Molester. |
plasmon.rghost точка net/520878.image
Может у меня неправильный Crystal Tile 2? У меня билд от 2007.09.22.
Цитата: | elr поделись тулзами.
В архив их! |
rghost точка net/520920 |
|
Вернуться к началу |
|
|
elr
Зарегистрирован: 11.10.2009 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обратился к китайцам, дали новую версию кристал тайла от 2009 года с кучей опций. Оказывается в pl_font.narc лежат японские шрифты, а английские - в nfont.ncgr :O |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
elr писал(а): | Обратился к китайцам, дали новую версию кристал тайла от 2009 года с кучей опций. Оказывается в pl_font.narc лежат японские шрифты, а английские - в nfont.ncgr :O |
Получилось открыть?
Поделись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 12, 2009 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плиз как открыть файл font_eu.NTFR из NDS рома.
Пробывал кристал тайтлом - не хочет не одной кодировкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Подскажите плиз как открыть файл font_eu.NTFR из NDS рома.
Пробывал кристал тайтлом - не хочет не одной кодировкой. |
попробуй прогой NFTRedit. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|