|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton спасибо помогло!
Еще вопрос,чем распаковуются dat с тех же NDS ромов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
убитый Гость
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 10:29 am Заголовок сообщения: шининг форс продолжение первой части |
|
|
Скачал отсюда shiningforce . ru (в разделе скачать )весит 48мб, но в упор не понимаю как открыть этот архив и запустить... Разъясните плиз подробно, как запустить игру и какой прогой лучше... Заранее благодарствую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
убитый Гость
|
Добавлено: Сб Янв 16, 2010 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
PS Первую часть я разобрался как ставить, и прошел уже с вашим же, кстати, переводом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Вс Янв 17, 2010 8:39 pm Заголовок сообщения: Re: шининг форс продолжение первой части |
|
|
убитый писал(а): | Скачал отсюда shiningforce . ru (в разделе скачать )весит 48мб, но в упор не понимаю как открыть этот архив и запустить... Разъясните плиз подробно, как запустить игру и какой прогой лучше... Заранее благодарствую! |
убитый писал(а): | PS Первую часть я разобрался как ставить, и прошел уже с вашим же, кстати, переводом |
Уважаемый Убитый, ты изъясняешься слишком туманно. Даже имея желание помочь, нет возможности однозначно понять, что ты конкретно хочешь... Так что давай еще раз и более конкретно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guredo
Зарегистрирован: 27.02.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Сб Фев 27, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ув. форумчане, я хотел бы узнать - есть ли способ, и если да то как, взломать ром Castlevania OoE
Моей целью является замена тайлов игры(улучшить качество задних фонов) и некоторых музыкальных треков, а также немного подкорректировать цветовую гамму.
Ну и по возможности перевод( я в состоянии перевести всю игру, т.к. знания английского хватает, но после прочтения статей по этому ничего не понял). |
|
Вернуться к началу |
|
|
4emer
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ помогите пожалуйста! Тут вот в чём беда, хочу перевести игрушку точнее поправить немного(она уже переведённая на русский) игра называется BARVER BATTLE SAGA то есть final fantasy (rom sega) вы наверное играли как то в неё и видели какой там убогий перевод...Так что я делаю, открываю hex редактор,загружаю туда ром final fantasy с лева 16ричные знаки как я понял! а справа иероглифы,по сути дела и стой и с другой стороны это текст..хочу найти примерно вот этот текст (в начале заставка) Этот мир составят наука и нечисть.В ascii 16тиричным знаком выглядит так 9D E2 AE E2 AC A8 E0 E1 AE E1 E2 A0 A2 FF E2 AD A0 E3 AA A0 A8 AD A5 E7 A8 E1 E2 EC так я и не нашёл как в хексе можно найти вот эти значение целиком,весь ром перерыл....может быть там все буквы разбросаны!?ладно начал переводить по 1му тоесть 9D и какую букву ана значит и так далее! и почему то там находились и английские буквы....откуда они там? по сути вить ром переведён на русские.да и загагулины какието к примеру DD- чёрная палка какаято....заглядывал и в Tile layer pro(ну я так думаю зачем туда заглядывать вить ром переведён) Так вот зглянул вTLP вообще ничего не понял! одни разноцветные квадратики ,нашол лиш цифры и крупные буквы при заставке в игре, кодировка открыта в формате genesis остальные форматы вообще ни чего не показывают только разноцветье..с кубиками! народ помогите пожалуйста! может быть я что то не то ищу что то не так делаю....за ранее большое к вам уважение.(спасибо) _________________ А что если? |
|
Вернуться к началу |
|
|
HoRRoR RRC2008
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 2341 Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Вернуться к началу |
|
|
miinna
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 34
|
Добавлено: Вс Апр 18, 2010 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чем можно разархивировать или вынуть изображения из файлов .dct и .xc?
Игра Chicken Shoot для nintendo ds. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman18
Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите.образе игры с game cube есть файлы с расширением "mld" можно ли чем то выдернуть из их содержимое? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman18
Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
именно mld.Puyo Tools не ест я уж и расширение пробовал поменять.игра skies of arcadia legends. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что должно быть в этих файлах? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman18
Зарегистрирован: 28.04.2010 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
диалоги,текст игры и много другово.в образе файлов с этим расширением большая часть.и ещё,кажется я нашёл шрифт.(находится он в файле "FontData с расширением US" для американской версии и "FontDataс расширением EU" для мульти 5)перепробовал затолкать их в разные тайл редакторы.боле менее открывает RomArtist.с европейской версией видно буквы,но они смещены,а с американской хуже-не могу настроить,что бы стало понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2010 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну так представь, что файл mld - это ром.
работай с ним, как с любым другим ромом.
посмотри, как хранится текст, не пожат ли он, если пожат - то каким алгоритмом. а может текст вообще в явном виде лежит (ASCII).
и ставь ты пробелы после знаков препинания, ей богу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
максим Гость
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите где скачать проги для перевода игры lost in blue на DS |
|
Вернуться к началу |
|
|
brain_drain
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Прошу сильно не ругаться за глупый вопрос, но, потратив два часа на поиски ответа всё-таки решил спросить здесь.
Проблема вот в чём - решил попробовать перевести игру на GB Color. Вооружившись хекс-редактором составил таблицу. Уже вычислил знаки препинания, пробелы, заглавные буквы и т.д. Но никак не получается сделать так, чтобы хекс-редактор (использую Hexpose) отображал русский шрифт - после составления таблицы с русскими буквами половина символов вроде нормально выглядит, остальная половина - закорючки какие-то. И такая проблема и с простым текстовым файлом, и с тем, который я пытался перекодировать в DOS (и который после этого и в Windows перестал корректно отображаться) Может, я что-то не так делаю? Или таблица должна быть изначально в этой самой DOS-кодировке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Ср Июн 02, 2010 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты сам ответил на свой вопрос
В дос, естественно) _________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ben_hog
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 1:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос о тайлах.
Ковырялся в играх Game Boy Color. В одной из них (Deja Vu I & II) получается такая чепуха: открыл ром тайловым редактором, а там каждый тайл - беспорядочный набор цветных квадратиков (в остальных играх, что открывал, - все, как надо). А в эмуляторе VisualBoyAdvance открывал игру - там в Tile Viewer уже нормальные тайлы показываются. Такие я и ожидал увидеть в роме через редактор. Как это понимать? В игре применяется какое-то сжатие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gegmopo3
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 233 Откуда: Красноярск
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще код, текст и всякие данные вывдоятся чепухой _________________ Я-я-я-я! |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Июл 09, 2010 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ben_hog писал(а): | в остальных играх, что открывал, - все, как надо |
А что значит "всё как надо"? Ты пробовал искать нужные тайлы среди мусора - по всему РОМу и с разными кодировками (1bpp/2bpp), или же просто не увидел их в самом начале и порешил, что это сжатие?
В NES-играх умный YY-Chr автоматически скроллирует содержимое окна на адрес 128K, где обычно начинаются банки графики во многих NES-играх, так что даже искать ничего не приходится. Но на других платформах никакой закономерности нет - нужные тайлы необходимо глазами искать среди мусора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ben_hog
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 2:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Все, как надо" - означает то, что среди мусора, прокрутив весь ром, можно найти тайлы, составляющие изображения в игре. В данной же игре такого не наблюдается. В другой игре (Shadowgate Classic) от тех же издателей все прекрасно просматривается, с текстом все прекрасно, хоть бери и перевод делай
В общем, у меня ничего не получается даже при изменении кодировки. АнС, посмотри, пожалуйста, эти игры и сравни. И скажи свое мнение. Deja Vu и Shadowgate для гейм бой колор |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ben_hog писал(а): | "Все, как надо" |
Я бы поспорил.
http://www.rusyaz.ru/is/kak.html
Если бы ты написал "всё так, как надо", тогда запятая нужна. А в "Всё как надо" (всё хорошо) - не нужна.
ben_hog писал(а): | В общем, у меня ничего не получается даже при изменении кодировки. АнС, посмотри, пожалуйста, эти игры и сравни. И скажи свое мнение. Deja Vu и Shadowgate для гейм бой колор |
Ясно, а я было подумал, что ты даже не пробовал хорошенько искать. Просто про "цветные квадратики" обычно пишут те, кто даже не начинал врубаться в суть происходящего, надеясь увидеть в тайловом редакторе сразу нужную графику в PNG.
Да, сейчас посмотрел "Deja_Vu_I_&_II_(U)_[C][!].gbc" - шрифт там сжат вариацией LZ77. Лежит по адресу CC020. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ben_hog
Зарегистрирован: 14.06.2010 Сообщения: 16
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет ошибки: у меня иногда пунктуация хромает.
АнС, спасибо, что посмотрел игру. Буду знать, что там. Но сжатие - это плохо, ведь хорошая игра. И текст в роме целыми фразами расположен, не как в нес версии. Там словарное расположение текста - тихий ужас, в общем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Июл 10, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пережать, в общем-то, не проблема, но игра слишком уж специфичная. На любителя. Коим я не являюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CitizenX
Зарегистрирован: 21.08.2010 Сообщения: 20 Откуда: Абакан
|
Добавлено: Вт Авг 24, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Появились у меня два вопроса, которые не дают покоя.
1. Когда делал таблицу в программе PokePerevod, для нес игры Кирби, то программа не смогла найти цыфры, в другой игре (ГБА Кирби) невозможно найти пробел.
2. Тайлы игры Castle сделаны гхм... максимально экономно. т.е. в надписи press на главном меню две буквы "s" один и тот же тайл, а в редакторе тайлов в слове "Castle" в букве "С", там где свободное пространство, расположились еше четыре тайла, это мешает изменить слово, на русское например.
Кто знает ответы, прошу помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|