Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Безумие, но все же... или давайте создадим игру?
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 5:13 pm    Заголовок сообщения: Безумие, но все же... или давайте создадим игру? Ответить с цитатой

Давайте создадим игру?!Idea Я понимаю что это не в тему, но ведь на этом форуме обитают самые лучшее, по моему мнению, знатоки и ценители приставочных(консольных(кому как нравится)) игр. Предлагаю создать RPG по типу Shinning Forse 1,2. Ну как вам? через неделю-две выдам подробности... Уже на 25% создана ролевая сис-ма(смотри мою инфу). А пока предлагаю сказать Yes or No (to be or not to be)! Все предложения, пожелания оставлять в мыле vlad_arman_wolf@list.ru

Если ШЕДЕВР захочет помогать - милости просим!

P.S. прошу ув. модераторов не удалять эту тему хотя бы 2 недели (в том случае, если Вы не хотите ее видеть на своем сайте)! Пожалуйста!!!

P.P.S. Если у кого есть и/или кому не жалко- прошу отослать на мыло фентезийный аватар... Заранее спасибо!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня появилось новости
1.Кроме того я уже начал делать игровой мир(историю, карту...)
2.необходимы люди, неравнодушные к этому вопросу:
1)Програмисты(delphi, C++, с программой для разработки разберемся потом(лично я прогаю немного на первом(5.0 версия).
2)Сценаристы(игре нужен сценарий, адаптированный под игровой мир)
3)художники(2D, ибо игра по графе будет похожа на SF 1,2, хотя и 3Д художникам может найтись работа( к примеру портреты персонажей...))
4)Дизайнеры(Возможно мне понадобится помощь...)
Другие люди тоже не помешают.
Прошу поспрашивать на других форумах полезных людей.

P.S. Я может и залезаю в будущее( талантов пророка/Оракула/экстрасенса за мной ранее не наблюдалось), но если проэкт окажется успешным, то потом можно бутет начать новый.
P.P.S. В крайнем случае эту игру можно потом продавать... Это я так, к слову...
Вернуться к началу
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон за мою невнимательность!!! предыдущее сообщение написал я(не вошел как Arman)!!! OK?!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно безумие. Удалять тему, конечно, не стану - людям же интересно побазарить на тему того, какую игру они хотели бы создать.Smile Но перемещаю в раздел "Пустопорожняя болтовня", ей там самое место.

Прежде чем предлагать "давайте создадим", надо самому попробовать это сделать.Wink В 99% случаев этого достаточно, чтобы выкинуть эти мысли из головы. Это по-истине адская работа. Если качественный перевод большой РПГ - занятие очень утомительное и долгое (но всё же интересноеSmile), и далеко не все способны тратить на это время, то создание такой РПГ - на несколько порядков сложнее.
Даже полностью воссозданная "на бумаге" боевая система, игровая вселенная, в которой будут происходить события, сюжет, персонажи и пр. - это лишь 1% работы. Впереди тебя ждёт столько сложностей и подводных камней, что ты не представляешь. А сколько времени это займёт... Лет 5 минимум.
Это в любом случае не развлечение (ну разве что на ранних этапах только), а работа. А за такую работу платят деньги, и деньги немалые. И никакой энтузиазм тут не поможет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебя понимаю, но у меня есть свои замечания:
1)Я уже делал игры, не сам, а в команде(и прогал, и рисовал, в общем деления типа я делаю то, а ты то небыло, царил хаос но игру сделали!), а вот интерес к этому не пропал, а возрос, т.к. процес создания игры, как ты заметил, не мед, а вот наслаждение, полученное от выполненной работы в тысячи крат больше чем потраченные нервы! По крайней мере у меня так, и я надеюсь что я не один. Некоторые считают это ложкой меда в бочке дегтя, но...
2)Если я буду делать игру один( даже на знакомом мне Delphi) то это займет лет 10. Поэтому я и прошу помощи, а скорее даже партнерства.
3)Насчет подводных камней: У меня есть панацея: библиотека(пока что маленькая) частей игры. К примеру вместо создания регенерации можно просто скопировать кусок соответствующего текста из библиотеки...
4)Время! Ох уж это время. Тут сказать нечего. Этого обстрактного явления и у меня немного...
5)Про энузиазм... Знаешь ли ты об игре BorderZone(Пограничье)? Я лично знаком с одним из создателей... Последние 2 года игру делали 2 человека за 0 дырок от бубликов в месяц, имея при этом постоянную(другую, не игровую) работу... Хотя мнение об этой игре двоякое!

Так или иначе, посмотрим на реакцию, ибо это единственное, что может меня разубедить...

P.S. Спасибо за приятную дискуссию!..
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще бытует такое мнение: "Ну создадмим мы игру, а проходить не интересно, т.к. на тестировании мы ее прошли не один раз..."
И на это есть ответ: После разработки игры каждей переделает ее по своему или можно дать ее людям, которые ее переделают до неузнаваемости...
И еще, почему люди проходят игры 2,3,999,....... раз, и почему это нельзя сделать с собственной игрой???
Пока у меня все!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для gotaxx: ну если ты халявщик...
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tigran
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты планируешь сделать игру типа рома, который будет запускаться в эмуляторе (напр для сеги) или "самостоятельную" игру?

Цитата:
Я уже делал игры, не сам, а в команде

Че за игра? Дай ссылку.

По моему создать игру с интересным сюжетом (как Shinning Forсe или FF) все равно не получится. Если что и выдет, то это будет грубая заштампованная подделка. Перевести игру - одно дело, а придумать оригинальный сценарий - гораздо сложнее. Так что лучше сначала найди хорошего талантливого писателя, увлекающегося jrpg (В общем обращайся в SQARE Wink ).
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты знаком с проганьем??? Я на Delphi рSadмы делать не умею...
Сюжет... Абстрактная вещь... А почему бы не создать конкурс на лучший сюжет и общим голосованием не выбрать победителя?
Да, кстати о подделках... Ты знаешь хотябы 3(одной маловато будет) игры похожих( по, если не всем, то по многим параметрам) на SF?
На PC сесно. Желательно в свободной продаже, а то SF3 на Sega CD качать долго и дорого... Я наверно через неделю пойду в клуб и там покачаю...
О игре: каким тэгом(или как вообще) присабачить папку к ответу на форуме??
Спасибо что откликнулся...
Вернуться к началу
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И опять прошу меня простить: Предыдущий ответ мLaughingй!
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arman писал(а):
1)Я уже делал игры, не сам, а в команде(и прогал, и рисовал, в общем деления типа я делаю то, а ты то небыло, царил хаос но игру сделали!)


Скрины и материалы в студию!
_________________
Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arman писал(а):
Про энузиазм... Знаешь ли ты об игре BorderZone(Пограничье)? Я лично знаком с одним из создателей... Последние 2 года игру делали 2 человека за 0 дырок от бубликов в месяц, имея при этом постоянную(другую, не игровую) работу... Хотя мнение об этой игре двоякое!

Гм... Я нашёл информацию только по одной BorderZone - её выпускала в тираж 1С. Ясно, что это коммерческий проект, и ни о каком энтузиазме речи идти не может. В создании игры принимали участие игровые студии Сатурн+ и Орион. Получилась полнейшая бодяга... Собственно, можно ознакомиться самим http://forums.ag.ru/?board=discuss&action=display&num=1117715728
Или существует ещё какая-то другая BorderZone?:)

Tigran писал(а):

Цитата:
Я уже делал игры, не сам, а в команде


Че за игра? Дай ссылку.

Да, интересно посмотреть, что получилось:)

Arman писал(а):
Насчет подводных камней: У меня есть панацея: библиотека(пока что маленькая) частей игры. К примеру вместо создания регенерации можно просто скопировать кусок соответствующего текста из библиотеки...

Либо я тебя не понял, либо ты меня не понял. Причём тут какая-то библиотека частей игры, какая "панацея"? Это частность, я же говорю в общем.

Arman писал(а):
Для gotaxx: ну если ты халявщик...

Я халявщик, но люблю только качественную халявуVery Happy Отстой, пусть и бесплатный, не употребляю - здоровье дороже.
И что, кто-то будет утверждать, что он не халявщик?;)


Короче, всё это попахивает откровенной туфтой, но это лишь моё личное мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
О игре: каким тэгом(или как вообще) присабачить папку к ответу на форуме??

Просто ссылку на архив с игрой дай (залей на народ или ещё куда-нибудь). Вложения здесь размещать нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Arman



Зарегистрирован: 20.08.2006
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 20, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрины будут завтра, а вот с игрой- при первой возможности, но игра моя личная, делал сам, остальные надо бутет взять у других людей...
BorderZone была заброшена Орионом, а в последние 2 года ее доделывали(фактически делали) 2 чела из Сатурн+. Яэто знаю не по наслышке. Об этом еще один из них на форуме говорил...
Эти люди кроме работы в С+ имеют другую работу.
А чего ты ожидал от 3D RPG с огромным миром в псевдо Real Time в исполнении 2-х человек? Кто играл- меня поймут, вспомнив хотя бы смену дня и ночи...
Создам сайт на народе, а кинуть туда могу тока аркаду(моя первая игра) а остальные- по мере нахождения у друзей...
О панацее: библиотека- это что касается трудностей в проганье, а какие трудности ты имеешь ввиду? Люди умоют руки- проект закроется, но зэто не трудность, а катастрофа...
Ты любитель качественной халявы, а ее ух как сейчас мало...
А ты думаешь я от чего захотел делать это безумие?!...
Но в этом безумии я прогать не буду, ибо нормально делаю тока аркады и ролевые сис-мы.
_________________
Улыбайтесь - завтра будет хуже;
Я мстю, и мстя моя будет ужасна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 6:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arman писал(а):
BorderZone была заброшена Орионом, а в последние 2 года ее доделывали(фактически делали) 2 чела из Сатурн+. Яэто знаю не по наслышке. Об этом еще один из них на форуме говорил...
Эти люди кроме работы в С+ имеют другую работу.

Что-то ты всё путаешь... Делал Сатурн+, а потом 2 года доделывали двое из Ориона. В любом случае, игра делалась не на чистом энтузиазме, а с конкретным расчётом на последующее издание коммерческого продукта и получения с этого реальных $. Так что непонятно, что ты хочешь этим доказать.

Arman писал(а):
А чего ты ожидал от 3D RPG с огромным миром в псевдо Real Time в исполнении 2-х человек? Кто играл- меня поймут, вспомнив хотя бы смену дня и ночи...

Как от коммерческого продукта для PC, я жду от неё в первую очередь захватывающего геймплея, интересного сюжета и современной графики.Wink От некоммерческого проекта я не требую графических изысков, но первые два пунка всё равно остаются в силе. Иначе я просто не стану играть в такую игру, потому что...

Arman писал(а):
Ты любитель качественной халявы, а ее ух как сейчас мало...

...качественной халявы предостаточно! Взгляни на количество интереснейших игр для старых консолей, которые весят столько, что любая современная "шаровара", очередной клон тетриса, смотрится по сравнению с ними просто монструозно большой, а по интересности вообще не выдерживает никакой критики.
Даже сама затея создания на PC РПГ по типу SF не имеет смысла, так как от предыдущих поколений приставок осталось такое количество всяческих интересных РПГ, что играй - не хочу.

Arman писал(а):
О панацее: библиотека- это что касается трудностей в проганье, а какие трудности ты имеешь ввиду? Люди умоют руки- проект закроется, но зэто не трудность, а катастрофа...

Трудности самые различные. Просто перед тем, что есть "на бумаге" и конечной игрой (пусть даже пре-альфа версией) море неразливное, даже можно сказать океян:)

Arman писал(а):
А ты думаешь я от чего захотел делать это безумие?!...

Без понятияSmile (читай одним постом выше) Скажи откровенно, а ты сам-то знаешь чёткий ответ на этот вопрос?;)


Короче, ждём твоих произведенийSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arman писал(а):
...а вот с игрой- при первой возможности, но игра моя личная, делал сам, остальные надо бутет взять у других людей...

...кинуть туда могу тока аркаду(моя первая игра) а остальные- по мере нахождения у друзей...


"у других людей, у друзей".

если б я делал игры (а я так понимаю, что она у тебя не одна, т.к. "остальные" - у людей у друзей) - мне бы хватило ума весь наработанный материал (а тем более законченные игры) оставить у себя...

Если бы человек действительно сделал игру, и создал эту тему, то в первую очередь он бы показал что уже сделано, а потом высказывал предложения по созданию новых игр, т.к. у него есть желание развиваться и двигаться дальше.

Сдается мне, скринов мы не увидим, ровно как и ссылку на игру/игры.

Я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Storm
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав тему, у меня появилось несколько вопросов:
-существует ли игра в принципе, и есть ли эти "друзья"?
-делал или хотябы видел ли Arman как делают игры, ибо это кропотливый труд, работа, а не развлечение?
-При чем тут Пограничье? Выходит, что игру делали-делали, а потом отдали двум людям, только подрабатывающим в игровой фирме???
-Как они отказались от комерческого проэкта, вложив в него деньги, а потом продалито Гумно что получилось? Что-то тут не стыкуется!
Представим себе, что мы согласились делать игру. Как мы ее будем делать, переписываясь на форуме, что-ли? Каждей участник процесса должен наблюдать за работой других. Ну ладно, допустим мы сделали игру, что теперь? Играть? Ну пройдем мы ее раз, уже зная что нас ждет. Ну дадим мы ее друзьям, а кто ее переделывать-то будет, у кого ума-то хватит? Продавать??? А кто купит (даже за 5 рублей)?
Я считаю, что это не "безумие", а "Тупость" с большой буквыExclamation
Я бы никогда не взялась за ятоExclamationExclamationExclamation
Вернуться к началу
Tigran
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm писал(а):
Я считаю, что это не "безумие", а "Тупость" с большой буквы

Зачем так грубо? Может щас Arman выкладывает ссылку на свою игру, а там шедевр с супер графикой и класным сюжетом? Laughing
Вернуться к началу
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что если Arman и возмётся за этот проект и даже найдёт единомышлеников, то всё равно прооект станет на какой-нибудь стадии, знаю на собственном опыте, особенно если речь идёт о таком "шедевре". Хотя, возможно, он и будет закончен, только в "урезанном" варианте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ждемс...
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigran писал(а):
Storm писал(а):
Я считаю, что это не "безумие", а "Тупость" с большой буквы

Зачем так грубо? Может щас Arman выкладывает ссылку на свою игру, а там шедевр с супер графикой и класным сюжетом? Laughing

А что это по-твоему?
Поживем увидим(надеюсь) что там за игра..........................................
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Tigran писал(а):
Storm писал(а):
Я считаю, что это не "безумие", а "Тупость" с большой буквы

Зачем так грубо? Может щас Arman выкладывает ссылку на свою игру, а там шедевр с супер графикой и класным сюжетом? Laughing

А что это по-твоему?
Поживем увидим(надеюсь) что там за игра..........................................


Мечтать не вредноExclamation
Вернуться к началу
Storm
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tigran писал(а):
Storm писал(а):
Я считаю, что это не "безумие", а "Тупость" с большой буквы

Зачем так грубо? Может щас Arman выкладывает ссылку на свою игру, а там шедевр с супер графикой и класным сюжетом? Laughing

Грубо, зато правда!
И я могу это доказать:
Трезво оцените свои силы; Глубоко вдохните и скажите, а оно вам надо?
Зачем трудиться, если можно пой ти и купить игру в магазине, ведь лень- классная штука, и я этому рада!
Даже если Arman'а зациклило на Shining Forse, то их много, а он упоминал только SF 1 и 2. О их количестве можете судить сами.
Fantasygames.narod.ru/Shinning/index.htm
А теперь скажите зачем это вам?
Вернуться к началу
Tigran
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Storm писал(а):
Зачем трудиться, если можно пой ти и купить игру в магазине....А теперь скажите зачем это вам?

А зачем по твоему люди делают моды, фанские аддоны к играм, тратят свободное время и деньги? Потому что хочется сделать свое продолжение любимой игры. И это делается не только для себя, но и для других фанатов игры.
Так что у Arman'а идея хорошая, вот только ничего из нее не выйдет - это 100%.
Storm писал(а):
Зачем трудиться, если можно пой ти и купить игру в магазине, ведь лень- классная штука, и я этому рада!

Лень конечно классная штука, только чтоб что-нибудь купить в магазине нужны денюшки, а для этого надо работать (по крайней мере у меня так). Работа и лень - мало совместимы.
Вернуться к началу
Макс
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Авг 21, 2006 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зачем трудиться, если можно пой ти и купить игру в магазине, ведь лень- классная штука, и я этому рада!

Вот и играла бы всю жизнь в куклы, если бы никто не трудился.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Пустопорожняя болтовня Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group