|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
The Wild One Гость
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 9:57 am Заголовок сообщения: Вытащить звук из Conker's BFD |
|
|
Чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 10:18 am Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD |
|
|
The Wild One писал(а): | Чем? |
для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex RRC2008
Зарегистрирован: 09.11.2003 Сообщения: 64 Откуда: 1833
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра... |
Судя по названию, такая игра может быть только на N64 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Axel Советник
Зарегистрирован: 14.11.2003 Сообщения: 680
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2003 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда я пасc (в смысле не знаю...)
там могут оказаться и wav'ы и midi и чего только там может не быть... _________________ Всех их вместе переведём! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2003 11:33 pm Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD |
|
|
Axel писал(а): | для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра... |
ну ты даешь... для Н64 конечно! Конкера не знать!...
Это лучшее, что было выпущено на Н64. (С зельдой не сравнивать )
Звук там в mp3 исполнен...
Вытаскивать могу посоветовать как - но только музыку.
- Эмулятор Project64 (на другом, собственно, нормально и не пойдет)
- в свойствах аудио плагина (options->configure audio plugin)
поставить галочку на "Log output to C:\HLEaudio.wav"
- в опциях ВИДЕО плагина Jabo direct 3D 7 (если используется именно он (для остальных не знаю) - (Options->configure graphics plugin->advanced), в поле "Frame buffer emulation" развернуть список и выбрать "emulate clear".
- игра "подвиснет" (но будет играть музыка)
- послушать текущую мелодию....
- наслушавшись - отключить галочку "Log output to C:\HLEaudio.wav" в опциях аудио (options->configure audio plugin)
- вернуть все как было в графике (Options->configure graphics plugin->advanced, в поле "Frame buffer emulation" развернуть список и выбрать "none").
- игра "отвиснет" обратно.
на диске C: в корне будет создан файл HLEaudio.wav, в котором записано то что требовалось.
Я таким способом вытящил пару мелодий из конкера, пожал в мп3 и с удовольствием слушаю (оно стоит того )
Качество - вполне хорошее.
Как вытащить звук (разговоры)? - тем же путем, скорее всего.
Все зависит от конфигурации компа и качества эмуляции Конкера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2004 9:44 pm Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD |
|
|
Anton писал(а): | Звук там в mp3 исполнен...
Вытаскивать могу посоветовать как - но только музыку. |
А с чего ты взял, что в mp3?
Таким способом можно только вытащить, но не вставить обратно...
P.S. Игруха обалденная!!! Надо чё-то делать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
seregak
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 25 Откуда: Оттуда
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 12:25 am Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD |
|
|
АнС писал(а): | P.S. Игруха обалденная!!! Надо чё-то делать... |
Ээ!! Я вам сделаю! Конкер - это одна из тех игр, которые нельзя переводить вообще, или нужно переводить ООООЧЕНЬ качественно, со всей душой и главной, со всем чувством юмора.....и то, если и переводить, то тока "комиксы", которые во время диалогов!
З.Ы. песенка короля какашек форэва!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС - в мп3 звук. Это известный факт.
И человек спрашивал как именно *вытащить* его.
Серега - согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я знаю, каждый блок (1/??? секунды) MP3 имеет свой заголок, т.к. МП3 - потоковый формат. Т.е., его можно найти, в принципе. Может быть, есть смысл поискать какой-нибудь ripper для PC? _________________ Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Янв 24, 2004 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, ну где про этот факт можно узнать?!!
Нельзя переводить, значит? Ну нельзя, так нельзя....
..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анс.
Точно не помню, давно читал.
Или на декстрозе или на эмутолке, на форумах.
но то что в мп3 (или по технологии мп3) - это 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Янв 26, 2004 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Нельзя переводить, значит? Ну нельзя, так нельзя....
..... |
оно бы конечно можно было бы, хотя-бы текст, с очень серьезным подходом к юмору и т.п.
(переводы фильмов от Гоблина народу ж нравятся...)
Только вот нечем конкера расковырять.....
все сжато.
проги писать надо - а это не ко мне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Сб Янв 31, 2004 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел "Конкера". Да! Игра просто "вах"! Очень понравилась!!!
А в смысле любого ковыряния в ней... Первое, что напрягает, так это то, что размер ROM'а в архиве практически равен размеру архива - стало быть, пожато ВСЁ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Фев 01, 2004 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же равен.
Метра 3 разница есть
Может этого и хватит?
Я думаю что основной размер рома занимают звуки (мп3). А они то как раз и не архивируются, т.к. уже, собственно, сжаты сами по себе.
Вот потому и маленькая разница. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как там насчет звуков, но музыка к Conker'e - это точно - синтез, не готовая MP3-шка. Уж не знаю, программный, аль аппаратный, но синтез - стопудово.
Доказательство: подходим к пчёлам, и слышим как саксофоны и подобные инструменты заменяются в музыке на пчелинное гудение. Пример номер два: оставим героя одного. Он усядется на траву, и начнет подсвивтывать в такт мелодии!
Какой там MP3! Это или миди-подобное что-то, или что-то вроде mod/stm & Co.
А звук там, скорее всего, какой-нибудь ADPCM. Это лишь предположение, по шуму похоже, но точно сказать не могу.
Цитата: | Кстати, ОФФ! В какую игру он играет?
|
_________________ Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, все диалоги, должно быть, именно в MP3. А музыка и звуковые эффекты - это да, наверняка как обычно - трекерная музыка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | диалоги [...] именно в MP3 | АнС, почему ты так думаешь? _________________ Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ды много там этих диалогов, чтобы всё несжатым хранить. А то, что алгоритм MP3 используется в некоторых N64-играх - это точно, где-то читал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что "нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука. И на низких бит-рейтах (речь) особого выигрыша не даёт. Насколько я понимаю, даже стандарный GSM-кодек (он есть в винде) даёт примерно такое же качество речи, что и mp3, но десятикратно ниже грузит процессор...
Всё это лишь теория. Увы, риппера я ни одного не нашел.
Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали... _________________ Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fish писал(а): | Я думаю, что "нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука. И на низких бит-рейтах (речь) особого выигрыша не даёт. Насколько я понимаю, даже стандарный GSM-кодек (он есть в винде) даёт примерно такое же качество речи, что и mp3, но десятикратно ниже грузит процессор... |
Во многих играх на Н64 использовался формат МП3.
Если тебе очень будут нужны доказательства - я тебе ссылку дам, на dextrose статейка. Как раз Конкер упоминается.
Fish писал(а): | Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали... |
При чем тут это?
Сломать ее сможет любой человек, который шарит в архитектуре Н64 и реверсхакинге. И это независит от того, насколько крутые перцы игру писали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fish
Зарегистрирован: 15.11.2003 Сообщения: 425 Откуда: издалека...
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SergeyK писал(а): | Fish писал(а): | "нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука | Во многих играх на Н64 использовался формат МП3. | Если во многих, то это меняет дело... Вопрос только в том, действительно ли это MP3 в чистом виде, или его "дальний родственник".
SergeyK писал(а): | Fish писал(а): | Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали... | При чем тут это? Сломать ее сможет любой человек, который шарит в архитектуре Н64 и реверсхакинге. И это независит от того,насколько крутые перцы игру писали. | Зависит. Например, упаковать "обратно" такие вещи, как нестандартный MP3 - нереально. _________________ Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...> |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2004 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fish писал(а): | Если во многих, то это меняет дело... Вопрос только в том, действительно ли это MP3 в чистом виде, или его "дальний родственник".
|
Скорее всего, какая-то вариация, но недалекая от основного формата.
SergeyK писал(а): | Зависит. Например, упаковать "обратно" такие вещи, как нестандартный MP3 - нереально. |
Да все реально.
Чем, объясни мне "нестандартный" МП3 на Н64 принципиально отличается от запакованных "нестандартным" алгоритмом данных на той же Мегадрайве? Если человек разбирается в архитектуре приставки, у него есть достаточный инструментарий и умная голова, то, имея декомпрессор, он рано или поздно сможет написать компрессор.
А используемые в !современных! играх алгоритмы компрессии чаще всего - несложные вариации широкоизвестных алгоритмов. Это в древних сеговских игрушках программеры извращались и писали к каждой свой извращенный алгоритм.
Тем более, как я подозреваю в ромах Н64 МП3-шки лежат просто так, непожатыми и разжимать их уже не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gottax
Зарегистрирован: 16.11.2003 Сообщения: 588 Откуда: Курск
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2004 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, конечно, торможу и не вовремя влезаю (экстремальный ромхакинг я и не помню, когда последний раз просматривал). Но вот мои изыскания насчёт Конкера:
Два шрифта там точно непожаты. 100%. Я не знаю, используются ли они в игре, потому как саму игру не видел (она нормально не запускается на glide64, остальные плагины у меня не пашут в приципе (видюшка времён царя гороха), либо выдают похожую фигню, только гораааздо медленнее).
Я копал Марио64 и нашёл интересную вещь (уфф, наверно, это и так известно, но ламер я - простите). Перед запакованной графой всегда идут спецбайты - заголовок алгоритма сжатия. В Марио это MIO0, в Зельде - Yaz0. Так вот, к чему я веду. Если заменить эти заголовки на зельдовские, то декомпрессор для Зельды распакует по своему алгоритму графу из марио. Получится, естественно, лажа. Но! После трёхбайтного заголовка идут ещё какие-то байты (для каждого куска графы - свои). Если менять их, то в зависимости от того, какие байты поменял, будет и менятся вид распакованной графы (причём полностью). Я немного поэкспериментировал и у меня вышло кое-что отдалённо похожее на то, что должно быть (декомпрессор графы для Марио64 есть, компрессора, увы, нет).
Ладно. Марио это Марио, там есть и другая, более заковристая заморочка - сжатый текст. (Кстати, в Конкере он непожат?) А вот с Конкером всё должно быть гораздо интереснее (я более чем уверен, что алгоритм там немного отличается от зельдовского). Собственно, задача: выяснить, какой алгоритм используется в Конкере (его кодовое название).
P. S. Не в тему: header ромов N64 - 1000h |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2004 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конкера в хекспозе ковырял немного...
Нашел текст в ASCII, как в зельде, НО - это текст только тот, который используется в instruction book в игре. (книга подсказок, - открывается, когда находишь новые пьедесталы с "B" (кто играл тот знает).
Там пишется, какие кнопки нажимать, че делать и т.п. И все.
Остальной текст (диалоги) я не нашел. Видимо он пожат.
Графика на 99% сжата. В спрайтвьювере я нашел только абсолютно какие-то бесполезные картинки, для перевода не представляющие пользы.
Так что конкера просто так не расковыряешь...
А перерисовать бы шрифт, найти текст и прикольно перевести - было бы здорово. Звуки и остальную графику - не трогать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cap'n Nick Гость
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2005 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На титульном экране игры так и написано: "все диалоги в игре сжаты по технологии мп3", только по-английски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|