Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вытащить звук из Conker's BFD
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
The Wild One
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2003 9:57 am    Заголовок сообщения: Вытащить звук из Conker's BFD Ответить с цитатой

Чем?
Вернуться к началу
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2003 10:18 am    Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD Ответить с цитатой

The Wild One писал(а):
Чем?

для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра...
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alex
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 09.11.2003
Сообщения: 64
Откуда: 1833

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2003 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра...

Судя по названию, такая игра может быть только на N64 Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Axel
Советник


Зарегистрирован: 14.11.2003
Сообщения: 680

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2003 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда я пасc Sad (в смысле не знаю...)
там могут оказаться и wav'ы и midi и чего только там может не быть... Wink
_________________
Всех их вместе переведём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2003 11:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD Ответить с цитатой

Axel писал(а):
для давания совета, хорошо бы узнать, для какой приставки игра...


ну ты даешь... для Н64 конечно! Конкера не знать!...
Это лучшее, что было выпущено на Н64. (С зельдой не сравнивать Twisted Evil )

Звук там в mp3 исполнен...
Вытаскивать могу посоветовать как - но только музыку.

- Эмулятор Project64 (на другом, собственно, нормально и не пойдет)
- в свойствах аудио плагина (options->configure audio plugin)
поставить галочку на "Log output to C:\HLEaudio.wav"
- в опциях ВИДЕО плагина Jabo direct 3D 7 (если используется именно он (для остальных не знаю) - (Options->configure graphics plugin->advanced), в поле "Frame buffer emulation" развернуть список и выбрать "emulate clear".
- игра "подвиснет" (но будет играть музыка)
- послушать текущую мелодию....
- наслушавшись - отключить галочку "Log output to C:\HLEaudio.wav" в опциях аудио (options->configure audio plugin)
- вернуть все как было в графике (Options->configure graphics plugin->advanced, в поле "Frame buffer emulation" развернуть список и выбрать "none").
- игра "отвиснет" обратно.

на диске C: в корне будет создан файл HLEaudio.wav, в котором записано то что требовалось.

Я таким способом вытящил пару мелодий из конкера, пожал в мп3 и с удовольствием слушаю (оно стоит того Smile )
Качество - вполне хорошее.

Как вытащить звук (разговоры)? - тем же путем, скорее всего.
Все зависит от конфигурации компа и качества эмуляции Конкера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пт Янв 23, 2004 9:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Звук там в mp3 исполнен...
Вытаскивать могу посоветовать как - но только музыку.


А с чего ты взял, что в mp3?
Таким способом можно только вытащить, но не вставить обратно... Sad

P.S. Игруха обалденная!!! Надо чё-то делать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
seregak



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 25
Откуда: Оттуда

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 12:25 am    Заголовок сообщения: Re: Вытащить звук из Conker's BFD Ответить с цитатой

АнС писал(а):
P.S. Игруха обалденная!!! Надо чё-то делать...


Ээ!! Я вам сделаю! Конкер - это одна из тех игр, которые нельзя переводить вообще, или нужно переводить ООООЧЕНЬ качественно, со всей душой и главной, со всем чувством юмора.....и то, если и переводить, то тока "комиксы", которые во время диалогов!


З.Ы. песенка короля какашек форэва!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС - в мп3 звук. Это известный факт.
И человек спрашивал как именно *вытащить* его.

Серега - согласен Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, каждый блок (1/??? секунды) MP3 имеет свой заголок, т.к. МП3 - потоковый формат. Т.е., его можно найти, в принципе. Может быть, есть смысл поискать какой-нибудь ripper для PC?
_________________
 Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2004 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, ну где про этот факт можно узнать?!!

Нельзя переводить, значит? Ну нельзя, так нельзя....

.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2004 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анс.
Точно не помню, давно читал.
Или на декстрозе или на эмутолке, на форумах.

но то что в мп3 (или по технологии мп3) - это 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2004 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
Нельзя переводить, значит? Ну нельзя, так нельзя....

.....



оно бы конечно можно было бы, хотя-бы текст, с очень серьезным подходом к юмору и т.п.
(переводы фильмов от Гоблина народу ж нравятся...)

Только вот нечем конкера расковырять.....
все сжато.

проги писать надо - а это не ко мне Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2004 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел "Конкера". Да! Игра просто "вах"! Very Happy Shocked Surprised Very Happy Очень понравилась!!!

А в смысле любого ковыряния в ней... Первое, что напрягает, так это то, что размер ROM'а в архиве практически равен размеру архива - стало быть, пожато ВСЁ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2004 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же равен.
Метра 3 разница есть Smile
Может этого и хватит?
Я думаю что основной размер рома занимают звуки (мп3). А они то как раз и не архивируются, т.к. уже, собственно, сжаты сами по себе.
Вот потому и маленькая разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как там насчет звуков, но музыка к Conker'e - это точно - синтез, не готовая MP3-шка. Уж не знаю, программный, аль аппаратный, но синтез - стопудово.

Доказательство: подходим к пчёлам, и слышим как саксофоны и подобные инструменты заменяются в музыке на пчелинное гудение. Пример номер два: оставим героя одного. Он усядется на траву, и начнет подсвивтывать в такт мелодии!

Какой там MP3! Это или миди-подобное что-то, или что-то вроде mod/stm & Co.

А звук там, скорее всего, какой-нибудь ADPCM. Это лишь предположение, по шуму похоже, но точно сказать не могу.

Цитата:
Кстати, ОФФ! В какую игру он играет?

_________________
 Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, все диалоги, должно быть, именно в MP3. А музыка и звуковые эффекты - это да, наверняка как обычно - трекерная музыка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
диалоги [...] именно в MP3
АнС, почему ты так думаешь?
_________________
 Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2818

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ды много там этих диалогов, чтобы всё несжатым хранить. А то, что алгоритм MP3 используется в некоторых N64-играх - это точно, где-то читал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что "нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука. И на низких бит-рейтах (речь) особого выигрыша не даёт. Насколько я понимаю, даже стандарный GSM-кодек (он есть в винде) даёт примерно такое же качество речи, что и mp3, но десятикратно ниже грузит процессор...

Всё это лишь теория. Увы, риппера я ни одного не нашел.

Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали...
_________________
 Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fish писал(а):
Я думаю, что "нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука. И на низких бит-рейтах (речь) особого выигрыша не даёт. Насколько я понимаю, даже стандарный GSM-кодек (он есть в винде) даёт примерно такое же качество речи, что и mp3, но десятикратно ниже грузит процессор...


Во многих играх на Н64 использовался формат МП3.
Если тебе очень будут нужны доказательства - я тебе ссылку дам, на dextrose статейка. Как раз Конкер упоминается.

Fish писал(а):
Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали...


При чем тут это?
Сломать ее сможет любой человек, который шарит в архитектуре Н64 и реверсхакинге. И это независит от того, насколько крутые перцы игру писали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fish



Зарегистрирован: 15.11.2003
Сообщения: 425
Откуда: издалека...

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeyK писал(а):
Fish писал(а):
"нет" вот почему. МП3 - весьма вычислительно-ёмкая штука
Во многих играх на Н64 использовался формат МП3.
Если во многих, то это меняет дело... Вопрос только в том, действительно ли это MP3 в чистом виде, или его "дальний родственник".
SergeyK писал(а):
Fish писал(а):
Врядле кто-либо сможет заломать "Конкер": уж больно крутые перцы его писали...
При чем тут это? Сломать ее сможет любой человек, который шарит в архитектуре Н64 и реверсхакинге. И это независит от того,насколько крутые перцы игру писали.
Зависит. Например, упаковать "обратно" такие вещи, как нестандартный MP3 - нереально.
_________________
 Однажды знакомый спросил - <Ну ты как?> <Да я... всё нормально. Нормально, чувак...>
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergeyK



Зарегистрирован: 02.12.2003
Сообщения: 1278

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2004 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fish писал(а):
Если во многих, то это меняет дело... Вопрос только в том, действительно ли это MP3 в чистом виде, или его "дальний родственник".


Скорее всего, какая-то вариация, но недалекая от основного формата.

SergeyK писал(а):
Зависит. Например, упаковать "обратно" такие вещи, как нестандартный MP3 - нереально.


Да все реально.
Чем, объясни мне "нестандартный" МП3 на Н64 принципиально отличается от запакованных "нестандартным" алгоритмом данных на той же Мегадрайве? Если человек разбирается в архитектуре приставки, у него есть достаточный инструментарий и умная голова, то, имея декомпрессор, он рано или поздно сможет написать компрессор.
А используемые в !современных! играх алгоритмы компрессии чаще всего - несложные вариации широкоизвестных алгоритмов. Это в древних сеговских игрушках программеры извращались и писали к каждой свой извращенный алгоритм.

Тем более, как я подозреваю в ромах Н64 МП3-шки лежат просто так, непожатыми и разжимать их уже не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, торможу и не вовремя влезаю (экстремальный ромхакинг я и не помню, когда последний раз просматривал). Но вот мои изыскания насчёт Конкера:

Два шрифта там точно непожаты. 100%. Я не знаю, используются ли они в игре, потому как саму игру не видел (она нормально не запускается на glide64, остальные плагины у меня не пашут в приципе (видюшка времён царя гороха), либо выдают похожую фигню, только гораааздо медленнее).

Я копал Марио64 и нашёл интересную вещь (уфф, наверно, это и так известно, но ламер я - проститеSmile). Перед запакованной графой всегда идут спецбайты - заголовок алгоритма сжатия. В Марио это MIO0, в Зельде - Yaz0. Так вот, к чему я веду. Если заменить эти заголовки на зельдовские, то декомпрессор для Зельды распакует по своему алгоритму графу из марио. Получится, естественно, лажа. Но! После трёхбайтного заголовка идут ещё какие-то байты (для каждого куска графы - свои). Если менять их, то в зависимости от того, какие байты поменял, будет и менятся вид распакованной графы (причём полностью). Я немного поэкспериментировал и у меня вышло кое-что отдалённо похожее на то, что должно быть (декомпрессор графы для Марио64 есть, компрессора, увы, нет).
Ладно. Марио это Марио, там есть и другая, более заковристая заморочка - сжатый текст. (Кстати, в Конкере он непожат?) А вот с Конкером всё должно быть гораздо интереснее (я более чем уверен, что алгоритм там немного отличается от зельдовского). Собственно, задача: выяснить, какой алгоритм используется в Конкере (его кодовое название).

P. S. Не в тему: header ромов N64 - 1000h
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton



Зарегистрирован: 10.11.2003
Сообщения: 727
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2004 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конкера в хекспозе ковырял немного...
Нашел текст в ASCII, как в зельде, НО - это текст только тот, который используется в instruction book в игре. (книга подсказок, - открывается, когда находишь новые пьедесталы с "B" (кто играл тот знает).
Там пишется, какие кнопки нажимать, че делать и т.п. И все.
Остальной текст (диалоги) я не нашел. Видимо он пожат.
Графика на 99% сжата. В спрайтвьювере я нашел только абсолютно какие-то бесполезные картинки, для перевода не представляющие пользы.
Так что конкера просто так не расковыряешь...

А перерисовать бы шрифт, найти текст и прикольно перевести - было бы здорово. Звуки и остальную графику - не трогать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cap'n Nick
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На титульном экране игры так и написано: "все диалоги в игре сжаты по технологии мп3", только по-английски.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Экстремальный ромхакинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group