Список форумов shedevr.org.ru shedevr.org.ru
Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Captain Tsubasa 2 (R)
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2006 5:48 pm    Заголовок сообщения: Captain Tsubasa 2 (R) Ответить с цитатой

Сразу предупреждаю - губу не раскатывайте и слюни не пускайте - перевод ОЧЕНЬ сырой. В нём полно ошибок и глюков, переведена приблизительно половина сюжетной линии, к тому же с пропусками. Японский я знаю на довольно примитивном уровне (но тем не менее, это не интерпретация, а перевод, правда, весьма вольный), к тому же ближе к середине перевода я столкнулся с теми же проблемами, что и Djinn при переводе первого Цубасы (невозможно расширить место под текст - надо добавлять DTE/MTE). Перевод выкладываю в таком виде, потому что дальнейшее его развитие мной очень туманно и неопределённоSad То есть исключительно "для галочки" (у нас есть, пусть кривой и недоделанный, зато у буржуев - нетуSmile).


http://shedevr.org.ru/temp/Captain_Tsubasa_2_rus_preview.rar

В архиве два патча: 0.4а - переведена часть сюжетной линии, имена, названия команд и пр. (это стабильная версия перевода); 0.45а - то же самое, что и в предыдущем патче + переведено кое-что из менюшек и немного по мелочи (но версия нестабильная, игра может зацикливаться (рекомендую чаще сохраняться)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на предупреждение, я губу раскатал. Confused Поэтому буду прямолинеен. Нечего язык показывать
Что-то там всё глючит страшно, даже в стабильном патче. На второй команде игра вообще зависла. Sad И ещё, проверь названия действий (Удар/Пас/Вести) - что-то там было перепутано. В общем, не уверен, что это подойдёт в качестве галочки.

Вот для галочки (даже больше) стоило бы сделать патч, переводящий все менюшки/имена/важные элементы игры, а сюжет оставить без перевода (а чтобы не смотреть на полуслоги - в скрипт вставить точки вместо бывших иероглифов, всё равно никто не читает), тогда можно будет хотя бы играть нормально (развивая команду, используя все фичи геймплея).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 22, 2006 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готова новая версия патча. Very Happy

Прошлые версии хотя и содержали более полный перевод, но были практически неиграбельными из-за глючности. В данной версии значительно улучшен текст (качество перевода/вывод на экран) и в неё вполне можно поиграть и даже пройти до конца. Cool

Патч качать отсюда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 19, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Smile Очень рад, что нашёл перевод хотя ещё не устанавливал, но верю что работать будет!
Хотелось бы ещё найти первод для первой части, но это как получиться Cool
Вернуться к началу
Johnson
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевод для первой части смотреть тут
http://tsubasa-ozora.narod.ru/roms/Tecmo_Cup_-_Soccer_Game_RUS.rar
Вернуться к началу
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2007 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта игра не является первой частью, и вообще не имеет никакого отношения к серии игр про капитана Цубасу. Порезали интересный сюжет по одноимённому анимэ, заменили лица игроков на каких-то дебилов... В общем, играть в ЭТО не советую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bevian
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 10:13 am    Заголовок сообщения: по поводу патчей Ответить с цитатой

Извините за глупый вопрос, но я раньше никогда не сталкивался с патчами для игр на эмуляторах (расширение ips мне не знакомо). Не подскажите как мне его использовать?
Вернуться к началу
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://shedevr.org.ru/cgi-bin/parse.cgi?id=faq
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bevian
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно! То что все имена игроков, названия команд и меню переведено - это тоже здорово. Но я, вообщем-то, и так с меню данной игры справлялся (и на японском, и на арабском языке). Но вто, что меня действительно огорчает, так это то, что там не все диалоги (особенно перед и после матчей) переведены. А на самом деле, было бы интересно о чём они там болтают.
gottax, у тебя не найдётся патчей с переводом всех диалогов. Пусть даже если это будет совсем не играбельный rom: мне только диалоги просмотреть. Я специально для этого кучу save'ов наляпал в не пропаченной версии.
Так что буду очень тебе признателен, если ты выложишь (если у тебя, конечно, такое есть) патч с переводом всех диалогов (на русский или английский, не важно!).
Вернуться к началу
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытки работы над этой игрой оень быстро утомляют ЛЮБОГО переводчика/хакера.
В Tsubasa2 скрипт диалогов совмещён со скриптом событий (сценок), поэтому выдернуть скрипт и корректно вставить его на место крайне сложно (это надо не просто поинтеры пересчитать, а учесть ещё сотню неизвестных факторов), в итоге в 99,9% случаев РОМ будет испорчен, причём баг при тестировании просто так не проявляется.
А переводить по-старинке прямо в РОМе - с японским языком это более чем затруднительно, да и качество текста от такого подхода страдает. И всё равно шанс напортачить - 50%, очень много там всяких "особенностей".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю АнС, Ром-хакинг - это не два пальца об асфальт! Поэтому готов подождать пару годиков! А то что в пропаченный ром играть будет не возможно - мне, честно говоря, пофигу. Мне достаточно переведённых диалогов. Сойдут даже записанные movie с переводом на русский (английский). Ещё раз повторяю, мне нужны только переведённые диалоги, чтобы знать о чём так вдохновенно эти ребята болтают!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АнС
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 08.11.2003
Сообщения: 2801

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bevian писал(а):
Понимаю АнС, Ром-хакинг - это не два пальца об асфальт!


при чём тут ромхакинг? Я говорю о конкретной игрушке, у которой есть куча неприятных особенностей.
Делать неиграбельный перевод смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bevian писал(а):
gottax, у тебя не найдётся патчей с переводом всех диалогов.


Перевода остальной части скрипта (т. е. диалогов) нет, патчей, соответственно, тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АнС писал(а):
bevian писал(а):
Понимаю АнС, Ром-хакинг - это не два пальца об асфальт!


при чём тут ромхакинг? Я говорю о конкретной игрушке, у которой есть куча неприятных особенностей.
Делать неиграбельный перевод смысла нет.


Для меня смысл есть! В конце концов, сойдёт и обычный movie с переводом! А играть я и в японскую версию могу.
Я бы и сам готов был бы попробовать свои силы в вашем сложном искусстве, но я ни черта не смыслю в японском языке!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2007 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax писал(а):
bevian писал(а):
gottax, у тебя не найдётся патчей с переводом всех диалогов.


Перевода остальной части скрипта (т. е. диалогов) нет, патчей, соответственно, тоже.


А будут? В смысле, есть такие планы?
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax, очень хотелось бы узнать одну вещь: ты на 100% уверен в своём переводе названий сборных команд на ЧМ? Просто смущает экипировка, в которую команды облачились:
1) Сборная Англии в жёлтой форме - это нонсенс!
2) Сборная России в бело-оранжевой форме - это просто оскорбление!
3) О других и говорить не хочется!

Я, конечно, могу предположить, что это япошки из Tecmo напортачили (всё-таки Япония - не футбольная страна) Но хочется убедиться с твоих слов, что ты всё это сознательно переводил, и не твоя вина в том, что Tecmo не знает национальных цветов сборных команд!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gottax



Зарегистрирован: 16.11.2003
Сообщения: 588
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bevian писал(а):
gottax, очень хотелось бы узнать одну вещь: ты на 100% уверен в своём переводе названий сборных команд на ЧМ?

Вообще-то, да. Хотя в первых патчах (что в первом посте) есть ошибки в названиях футбольных клубов, именах, названиях суперударов и т. п. В патче 0.15 они поправлены.

bevian писал(а):
2) Сборная России в бело-оранжевой форме - это просто оскорбление!?

России? Там вроде сборная СССР.

bevian писал(а):
3) О других и говорить не хочется!

Цвет формы команд - на усмотрение разработчика (хотя есть и кое-какие ограничения в выборе цветов - палитра-то на НЕСе не резиновая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax писал(а):
bevian писал(а):
2) Сборная России в бело-оранжевой форме - это просто оскорбление!?

России? Там вроде сборная СССР.


Не знаю как в патче 0.15 (в него я по этому поводу не заглядывал), но в твоих первых патчах ясно написано "Россия" (к тому же год создания игры 1993, если не ошибаюсь. СССР уже не было: было, по крайней мере, СНГ). Но даже если и СССР. Всё равно бело-оранжевые - это на СССР не похоже!
Но если не веришь по поводу названия команды "Россия", могу прислать тебе save для матча с этой сборной. Сам убедишься!


gottax писал(а):
bevian писал(а):
3) О других и говорить не хочется!

Цвет формы команд - на усмотрение разработчика (хотя есть и кое-какие ограничения в выборе цветов - палитра-то на НЕСе не резиновая).


Ну уж синий цвет там всяко есть! стало быть, сборная Англии должна бегать не в жёлтом, а традиционно: белый-синий-белый! Так что палитра тут ни причём, по крайней мере, в большинстве случаев!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bevian писал(а):
Ну уж синий цвет там всяко есть! стало быть, сборная Англии должна бегать не в жёлтом, а традиционно: белый-синий-белый! Так что палитра тут ни причём, по крайней мере, в большинстве случаев!

Синий/не синий не причём. Есть ограничение на количество цветов, так что палитра очень может быть даже причём.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2007 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HoRRoR писал(а):
bevian писал(а):
Ну уж синий цвет там всяко есть! стало быть, сборная Англии должна бегать не в жёлтом, а традиционно: белый-синий-белый! Так что палитра тут ни причём, по крайней мере, в большинстве случаев!

Синий/не синий не причём. Есть ограничение на количество цветов, так что палитра очень может быть даже причём.


Я верю, что палитра ограничена, но не в конкретном случае (уже упомянутая сборная Англии)!
Привожу конкретный пример! На ЧМ в третьей фазе втором матче играю со сборной, облачённой в форму "белый-синий-белый". Честно говоря, когда играл в японскую версию, предполагал, что именно эта команда - сборная Англии! Оказывается, я сильно заблуждался!
Так что сборную Англии они могли одеть, как полагается, а не в жёлтый цвет, как каких-нибудь румынов или шведов и пр.
Вот, что меня из себя выводит: Tecmo, в данном конкретном случае, могли сделать как надо (благо палитра позволяла), а не сделали!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax, а насколько сложно в Captain Tsubasa 2 изменить цвет экипировки команд? Если это несложно, то я сам бы мог попробовать (с твоей помощью, конечно).
Всё-таки надо с чего-то начинать! Вот и хочу попробовать свои силы в этом деле в качестве лёгкой практики! Но если это сложно (в смысле не годится для начальной практике), так и скажи: "Забудь, парень, зубы обломаешь"! Тогда я с чистой совестью успокоюсь, и не буду тебя больше доставать по поводу цвета экипировки!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoRRoR
RRC2008
RRC2008


Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 2341
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2007 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Базовый ромхакинг, ничего сложного.
_________________
Работаю за деньги
KILL ALL HUMANS!!!!!111
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gottax, я тут пытаюсь в коде Captain Tsubasa 2 разобраться. Для начала пытался найти, где хранятся характеристики героев. Где хранятся "силы" я уже нашёл (причём их, как полагается две на каждого: одна для отображения, другая - по факту). Но вот не могу найти, где хранятся остальные характеристики футболистов. На данный момент я усвоил следующие вещи:
1) адреса с характеристиками футболистов не статические, то есть, их расположение зависит от позиции футболистов (под каким они номером) на поле.
2) нашёл адреса, которые хранят, в некоторм роде, характеристики, но не для отображения, и не влияющие на фактические характеристики! Это я выяснил с помощью ArtMoney: менял двух игроков местами, и отсеивал адреса по какой-либо характеристике. Всё точно совпадало! Но при изменении значений в этих адресах ничего не менялось как при отображении, так и по факту

Честно говоря, я в шоке! Не подскажешь две вещи:
1) Как там вообще хранение характеристик устроено? По какому принципу?
2) Где их найти? Намекни примерную область адресов, где их искать?

Мне это нужно, просто, потому что у меня привычка такая: целиком разобраться, как работает система, прежде чем с ней что-то делать! А заодно, может, удастся пару читов сделать! Например, бесконечное количество сил у футболистов я уже состряпал!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ramzes



Зарегистрирован: 05.08.2007
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2007 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bevian, а ты не мог дать мне эти адреса где характеристики увеличиваются у игроков.
P.S.
в первом Цубасе, в японской версии ещё на приставке nintedo я случайно ввёл пароль на ирогливах и получил кажется у всех игроков высокие характеристики с одного удара мяч рвал сетку вот с тех пор пытаюсь найти как это сделать ещё раз. В эмуляторе я набрёл на такой адрес 0454 при значении 063 появился игрок в форме противоположной команды с большой силой удара и играет на твоей стороне, а вот 20 даёт тебе игрока где вратарь прыгает от штанги. А вот 81 или 91 даёт игрока с силой удара 112, но более высокие значения глючат игру по полной. Единственный минус не набирают они уровня. И остальные характеристики очень слабые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bevian



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 144
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должен сказать, что передать адреса довольно проблематично. Они нестатические: при каждой загрузке rom'а характеристики игроков находятся по разным адресам.
Например, загрузил я сохранёнку, с помощью ArtMoney нашёл адреса с характеристиками игроков, изменил их и сохранил таблицу значений. При следующем запуске rom'а загружаю я эту самую таблицу, и ни какого эффекта. Принимаюсь снова искать адреса с характеристиками, и обнаруживаю, что их адреса на этот раз другие.
К тому же расположение характеристик напрямую зависит от позиций игроков. То есть, если по адресу X находится номер уровня игрока под номером 9, то при смене, например, 9-го и 10-го игрока, по адресу X будет уже располагаться номер уровня того игрока, который был 10-ым.

Принцип хранения характеристик: не по игрокам, а по номерам игроков на поле. Да к тому же при каждой новой загрузке адреса с характеристиками меняются, даже несмотря на то, что была загружена та же самая сохранёнка. Поэтому всё очень сложно!

Правда, я ещё не пробовал после изменения значений сохранять всё это безобразие в сохранёнку! Может получится. Но на данный момент точных адресов я тебе сказать не могу. Впрочем, их не сложно найти с помощью таких утилит, как ArtMoney. Если хочешь, могу рассказать тебе основной принцип, как быстро эти характеристики найти!
_________________
Люблю поговорить ни о чём. Это единственное, о чём я хоть что-то знаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов shedevr.org.ru -> Наши любимые игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group