Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 4:12 pm Заголовок сообщения: Редактирование графики |
|
|
возможно ли редактировать не только текст? но и графику, анимацию, скрипты, озвучку...[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Ср Май 26, 2004 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chronix RRC2008
Зарегистрирован: 27.12.2003 Сообщения: 288 Откуда: CYBERIA
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
но сложно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых ЧЕМ??? баГабаном? Во-вторых КАК???
Ну и наконец, кто-то у вас таким занимается? Или просто нет смысла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
xaxatun
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 227
|
Добавлено: Чт Май 27, 2004 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Задавай по конкретней вопрос, а то непонятно чего ты хочешь.
Что за игра, и в чём проблема? _________________ Пика, пика... ЧУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xaxatun писал(а): | Задавай по конкретней вопрос, а то непонятно чего ты хочешь.
Что за игра, и в чём проблема? |
Проблема вот в чем: Я редактирую игру Zero tolerance на Sega genesis.
я уже настроил палитру, нашел нужные тайлы, но чтобы отредактироать спрайт мне надо:
1.найти все его тайлы
2.собрать тайлы в единое изображение
3.отредактировать изображение с учетом палитры
4.впихнуть все это обратно в РОМ
Вопрос.----> Нельзя ли как-то упростить этот процесс. Хотя бы задав алгоритм расстановки тайлов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Пт Май 28, 2004 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алгоритма нет. Потому что каждая игра делает это по-своему. Надо либо найти ресурсы, по которым строиятся спрайты из тайлов, либо сложить мозаику, исползуя дедуктивный метод... ;) Никто не обещал, что будет легко ;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как нет?! Я например нашел. Предположим спрайты размером 3х3 тайла которые идут в РОме по порядку 1,2,3,4,5,6,7,8,9 разложить в квадрат в порядке
1|4|7
2|5|6
3|6|8
то все получается. И эту скучную операцию вполне мог бы делать процессор а не я . Не все тайлы, конечно, так расставляются. Но все-таки большинство. А для других можна еще один алгоритм склепать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Май 30, 2004 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так он мог бы это делать, но узнать, что так делать можно и где - он не может... В большинстве случаев, конечно, должно быть примерно одинаково, но по любому, работать надо ручками... Нашел алгоритм - пиши прогу, нашел другой - пиши еще одну...
Если тайлы идут не вертикально, а горизонтальными линиями:
1,2,3
4,5,6
7,8,9
Хорошо, если все одинакового размера спрайты лежат в одном месте, но где это место начинается и кончается, опять же искать руками. А если они все в кучу свалены? Хех... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПИСАТЬ ПРОГУ?????
А если я художник а не программист?
Короче я все понял. Завтра иду в CD магазин за С++ и учебником к нему...
Авось что-то и получиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
xaxatun
Зарегистрирован: 24.04.2004 Сообщения: 227
|
Добавлено: Пн Май 31, 2004 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз такое дело C++ это не шуточки
Напиши тогда, игру, типа дума третьего или халфы второй :wink:
p.s.: pascal 7.0 forever _________________ Пика, пика... ЧУ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
нЕкто Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CaH4e3
Зарегистрирован: 21.01.2004 Сообщения: 195
|
Добавлено: Вс Июн 06, 2004 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так там не спрайты... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
xaxatun писал(а): | Ну раз такое дело C++ это не шуточки
Напиши тогда, игру, типа дума третьего или халфы второй :wink:
p.s.: pascal 7.0 forever |
ИМХО, С++ лучше потому что он похож на Flash Action Script , а все свое первое я клепал в нем. Но в Macromedia Flash РОМ не вскроешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, это реальный процесс, просто это полноэкранная картинка из игры. На Сеге часто вместо карт тайлов используют неоптимизированную (как частенько бывает на СНЕС) картинку, зато они почти всегда бывают пожаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А конкретно этот случай, как так вышло, что экран целиком виден в редакторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amorpho[US] БесФорменный
Зарегистрирован: 16.12.2003 Сообщения: 161 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | А конкретно этот случай, как так вышло, что экран целиком виден в редакторе? |
В редакторе открыт не РОМ игры, а уже готовая выдранная картинка (посмотри размер - 10 Кб). _________________ Я вернулся!!! ...ну почти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставим вопрос по-другому, как можно выдрать целую картинку, и можно ли затолкать ее обратно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Поставим вопрос по-другому, как можно выдрать целую картинку, и можно ли затолкать ее обратно? |
Конечно можно.
Сначала пишешь распаковщик графики и распаковываешь ресурсы. Потом ищешь таблицу тайлов (она тоже может быть запакована, причем, иногда - другим компрессором), по которой собирается картинка.
Потом пишешь прогу, которая в соответствии с этой таблицей собирает картинку и экспортирует ее в БМП.
Редактируешь БМП.
Пишешь прогу, которая разделит картинку на набор тайлов и таблицу.
И в конце пишешь компрессор, который все это запакует и вставит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно...
Вопрос: неужели для каждой игры разработчики придумывают отдельный алгоритм сжатия. Наверняка, скажем, придумав алгоритм для одной игры, разработчики в дальнейшее будут применять его же на других играх данной консоли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): | Интересно...
Вопрос: неужели для каждой игры разработчики придумывают отдельный алгоритм сжатия. |
Чаще всего - да.
Anonymous писал(а): | Наверняка, скажем, придумав алгоритм для одной игры, разработчики в дальнейшее будут применять его же на других играх данной консоли? |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
???!!! Гость
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет? Даже в пределах компаний? У конами свой, у электроник артс свой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
???!!! писал(а): | Нет? Даже в пределах компаний? У конами свой, у электроник артс свой? |
Чаще всего - да.
Конами и ЕА - издатели.
Разработчики у них чаще всего разные.
Плюс, с каждым годом осваиваются новые технологии, алгоритмы оптимизируются и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
... Гость
|
Добавлено: Пн Июн 07, 2004 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Разработчики у них чаще всего разные"
Точно, об этом я как то не подумал… |
|
Вернуться к началу |
|
|
Псианим
Зарегистрирован: 26.05.2004 Сообщения: 12 Откуда: UA
|
Добавлено: Вт Июн 08, 2004 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, редактирование графики в РОМах вещь настолько длительная и сложная, что вопрос]"надо ли это ВООБЩЕ делать?" становится риторическим ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|