Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сеня
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 4:28 am Заголовок сообщения: Нужна помощь (в вычислении)! |
|
|
Взял Ром от Sega который хочу перевести, открыл его с помощью Tile Layer Pro 1.1 нашел буквы (в английском варианте), ниже в ближайшем свободном месте нарисовал весь русский алфавит как и полагается.
И тут запара.
Скачал GoldFinger и PokePerevod
Не в рублюсь каким образом вычислить в тайловом редакторе с какого кода начинается отсчет английской буквы "A" и как вычислить код моих букв (которые я нарисовал русским алфавитом) и, что с этим всем делать потом..?
Скрин: как определить какой код у первого символа ENG алфавита?
Кому не трудно объясните как можно подробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stealth
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 139 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 6:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Найди начало шрифта, это будет 00. Всё остальное тогда можно отсчитать. _________________ Многие люди ещё живы только потому, что убийство уголовно наказуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что за игра? _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сеня
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Stealth писал(а): | Найди начало шрифта, это будет 00. Всё остальное тогда можно отсчитать. |
Ты имеешь в виду пытаться посчитать с самого левого верхнего квадрата?
SergeyK писал(а): | Что за игра? |
Я пока не хочу разглашать название, скажу что игра стоящая, просто ее не кто не на каком сайте не брался переводить, а зря)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeyK
Зарегистрирован: 02.12.2003 Сообщения: 1278
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сеня писал(а): | Я пока не хочу разглашать название, скажу что игра стоящая, просто ее не кто не на каком сайте не брался переводить, а зря)) |
В таком случае я вряд ли смогу помочь - я не телепат.
Ищи в ansi кодировке. _________________ Всю ночь не ешь, весь день не спишь. Конечно, устаешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stealth
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 139 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любой квадрат можно сделать левым верхним
Скажем, первый-квадрат-похожий-на-символ-из-шрифта. У буквы А тогда будет номер 21 - проверь. _________________ Многие люди ещё живы только потому, что убийство уголовно наказуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перед началом сделай копию рома.
Делаешь так:
1) Открываешь ром с добавленными тайлами в Gens, или Fusion.
2) Делаешь сохранение в игре на том месте, где отображаются англицкие тайлы.
3) Открываешь сохранку в программе GSavestate и переходишь в программе на вкладку VDP->Patterns & Sprites.
4) Смотришь - если в списке паттернов не отображаются твои русские тайлы (пробуй также менять номер палитры "Use palette line 0, 1, 2, 3"), значит в игре ты их не получишь таким образом и придется перерисовывать.
5) Если же они все таки отображаются в списке, значит получить их номера можно. Делаешь так:
- находишь фразу в игре на символов 10-15. Желательно в главном меню, или где-нибудь до куда не придется долго проходить.
- открываешь в любом hex-редакторе, ищешь эту фразу, и меняешь байты букв на те, которых у тебя в таблице еще нет: начинай с 01, и подставляй до самого FF. Главное укладывайся в оригинальную строку, а то игра не запуститься, либо будет с глюками.
- опять открываешь в эмуляторе игру, и смотришь эту фразу: если некоторые символы не видны, либо такие у тебя уже есть, либо игра не запускается, значит подставляешь дальше, увеличивая значения байтов. До тех пор, пока не доберешься до нужных тебе русских символов.
Если что не понятно, спрашивай!=) _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в покепереводе есть функция генерации таблиц. основана на релатив-сёрче. пользуйся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr. MefistO
Зарегистрирован: 28.03.2006 Сообщения: 189 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Сб Дек 11, 2010 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lupus писал(а): | в покепереводе есть функция генерации таблиц. основана на релатив-сёрче. пользуйся. |
Это не поможет. Разве только если ты генерируешь оригинальную английскую таблицу. _________________ Metal is my life... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сеня
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 1:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В таком случае я вряд ли смогу помочь - я не телепат.
Ищи в ansi кодировке. |
SergeyK я понял о чем ты говоришь, не хочу что бы мою работу делали другие, я хотел, что бы мне объяснили алгоритм действий по нахождению кода, а не находили его за меня. Искренне спасибо, что откликнулся.
Цитата: | Любой квадрат можно сделать левым верхним Smile
Скажем, первый-квадрат-похожий-на-символ-из-шрифта. У буквы А тогда будет номер 21 - проверь. |
Stealth метод напоминает - решение уравнения с несколькими неизвестными... он же написан в документации на сайте, но все равно я не хотел в него вникать и выносить себе мозг потому, что уверен был, что можно как то проще решить эту проблему. Тоже искренне спасибо, что откликнулся.
Цитата: | Если что не понятно, спрашивай!=) |
Dr. MefistO мой низкий поклон тебе и благодарность, за проги и за объяснения, ты решил всю мою проблему. Я обнаружил в роме 3 алфавита, а благодаря GSavestate вычислил к какому шрифту (в игре их тоже три) относиться каждый из алфавитов, теперь смогу перевести игру на всех 3 экранах, а также твоим методом быстрее с генерировать таблицу русских букв с нужными кодами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr. MefistO писал(а): | lupus писал(а): | в покепереводе есть функция генерации таблиц. основана на релатив-сёрче. пользуйся. |
Это не поможет. Разве только если ты генерируешь оригинальную английскую таблицу. |
перечитай его пост, он как раз и просил помощи в том, как найти код _латинской_ "А" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сеня
Зарегистрирован: 03.12.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | перечитай его пост, он как раз и просил помощи в том, как найти код _латинской_ "А" |
lupus я вообще имел в виду, как вычислять код в целом... не важно какой буквы, саму методику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djinn RRC2008
Зарегистрирован: 16.03.2004 Сообщения: 633 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 3:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сеня писал(а): | Цитата: | перечитай его пост, он как раз и просил помощи в том, как найти код _латинской_ "А" |
lupus я вообще имел в виду, как вычислять код в целом... не важно какой буквы, саму методику. |
Методики поиска текста (оно же - вычисление кодов символов) описаны на многих сайтах. Есть относительный поиск (relative search), реализованный во многих HEX-редакторах. Есть метод отсчёта от самого первого символа в шрифте. То есть, если шрифт начинается с пробела, то его код будет $00, но часто и $20. Ещё $80 бывает.
Чтобы найти код латинской "A", нужно досчитать до неё от первого символа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Вс Дек 12, 2010 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сеня писал(а): | lupus я вообще имел в виду, как вычислять код в целом... не важно какой буквы, саму методику. |
главное выделю:
lupus писал(а): | в покепереводе есть функция генерации таблиц. основана на релатив-сёрче. пользуйся. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vldkamsin63
Зарегистрирован: 05.01.2011 Сообщения: 1 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Янв 05, 2011 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Код буквы А - 33 или 65 в десятичной системе, остальные буквы - следующие по порядку |
|
Вернуться к началу |
|
|
|