|
shedevr.org.ru Группа перевода приставочных игр "ШЕДЕВР"
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС, ты бы выложил наконец на всеобщее уже эту многострадальную "историю группы "Шедевр"
Итересно же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | АнС, ты бы выложил наконец на всеобщее уже эту многострадальную "историю группы "Шедевр"
Итересно же... |
Да я её ещё тогда (в 2007) забросил на описании 2006 года (даже о 2006 уже особо нечего было описывать). Надо бы, конечно, поднять текстовик, встряхнуть пыль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton
Зарегистрирован: 10.11.2003 Сообщения: 727 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты уж встряхни...
(пришли хоть мне по мылу почитать в личное пользование, а то я так и состарюсь, не дождавшись...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 87 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АнС так что же это за популярный ромхак?
И еще, ты что в аську не заходишь? я тебе еще когда написал, побеседовать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АнС RRC2008
Зарегистрирован: 08.11.2003 Сообщения: 2818
|
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я в аське давно, не знаю, о чём ты.
Ромхак Кабала - это такое чудо-юдо, которое чисто теоретически никак не должно работать на оригинальной Сеге, но по "утверждениям очевидцев" оно там идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TiberiyLTim RRC2008
Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 446 Откуда: 39
|
Добавлено: Пн Мар 15, 2010 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
АнС писал(а): | Я в аське давно, не знаю, о чём ты.
Ромхак Кабала - это такое чудо-юдо, которое чисто теоретически никак не должно работать на оригинальной Сеге, но по "утверждениям очевидцев" оно там идёт. |
Да, он недавно достал карик с флешкой в 600 метров, вроде. Закинул туда свой хак и играл на железе. Записал видео даже.
И он свой хак, как я помню, уже сжимает с помощью RNC. Раньше данные открыто загружал. Сейчас сжимает зачем-то, хоть и доказал, что на оригинальной SMD его хак пойдет, даже если будет 1 гиг =)) _________________ http://RomHacking.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@lcon S Гость
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о_О Удивился найдя в списке своё имя... да я начал изучать это всё просто потому что меня привлекают старые приставки и русский язык..... заинтересовался летом.. но времени очень мало, поэтому не всегда всё правильно использовал.. особо сложному ничему не научился.. но пошел другим путем.... Скоро может быть будет первый перевод...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stealth
Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 139 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Любопытнее будет почитать мемуары ветеранов.
А лично я с этим связался только для того, чтобы перевести всего одну игру. _________________ Многие люди ещё живы только потому, что убийство уголовно наказуемо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 87 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и как? Хоть с ней то ты справился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Anonim Гость
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToledO, он почти ее перевел. Покемон ФайрРед.
Вообще-то тема не о ромхакинге, а о переводе. В переводе игр можно обойтись без программирования, особенно если ты переводишь игры на старых платформах. Для чего усложнять себе жизнь, если существуют готовые программки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ToledO
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 87 Откуда: РСО-АЛАНИЯ Владикавказ
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr.Anonim писал(а): | ToledO, он почти ее перевел. Покемон ФайрРед.
Вообще-то тема не о ромхакинге, а о переводе. В переводе игр можно обойтись без программирования, особенно если ты переводишь игры на старых платформах. Для чего усложнять себе жизнь, если существуют готовые программки. |
А изменение поинтеров и перерисовку графики ты к хакингу тоже не относишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mr.Anonim Гость
|
Добавлено: Чт Апр 01, 2010 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж и говорить о программировании - то тогда лучше учить ассемблер. Смысл учить Си, если с помощью языка ничего нельзя изменить в роме? Чтобы писать подручные программы? Тогда тоже нужно знать ассемблер, как исходный код и структуру рома. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cool-Spot Гость
|
Добавлено: Чт Апр 08, 2010 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал я интересоваться переводом игр, когда лазил по сайтам переводчиков и качал переводы. Очень весело было играть в старые добрые игры на русском языке, в детстве я об этом и мечтать не мог. Так вот, наткнулся я на сайт tim007(точка)com, залез на страничку журнала TOF и стал качать выпуски. Запустив первый выпуск, я увидел статью о переводе игр. И решил попробовать. Сначала у меня ничего не получилось, как делать таблицы и находить слова я понял, но вот как это переводить - нифига. Так что забросил я это дело. Через несколько дней, я заново перечитал статью, похимичил часа два и допер, что нужно вводить хекс-числа букв поверх оригинальных. Почему-то об этом в статье не указывалось, и я это понял, открыв текстовым редактором таблицу(я ее генерировал).
Первой подопытной игрой стала Adventure Island 3 - я перевел надписи на титульнике и перевел название первой зоны. Шрифт был просто ужасен - сам рисовал)
Перевод этот я забросил, через несколько дней занялся переводом европейского тетриса. Перевел почти все, но шрифт, опять-таки был очень ужасен.
Потом я уже взялся за свой настоящий проект - Пиратский МК3 на денди. Я перевел в ней все, кроме графических надписей, шрифт все-таки стал покрасивее(два часа мучился).
Перевод я выложил на сайте cool-spot(точка)my1(точка)ru - позже - cool-spot(точка)org(точка)ru.
После МК3, я решил перевести японскую версию Супер Марио 2. Шрифт стал еще красивее, но были большие косяки в переводе. После этого я сильно увлекся переводом, перевел очень много своих любимых игр, но качество, как и следовало ожидать от новичка, было ужасное. Потом я переехал на dendyfan(точка)narod(точка)ru. Изначально сайт имел несколько другую направленность, но потом окончательно превратился в сайт о переводе игр. Месяца через 2 ко мне присоеденился Мультисофт - он написал новый дизайн, выложил на сайте свои переводы. Потом, в связи с неудобством хостинга от яндекса, мы переезжаем на rus-roms(точка)ucoz(точка)ru, создаем группу начинающих переводчиков. Сейчас мы занимаемся исправлением старых проектов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Если человек знаком с программированием у него отпадёт много вопросов.
2. Можно написать более удобный софт для редактирования игры.
Хекс редактор конечно круто, а "спец редактор" в тыщу раз круче, быстрее, и удобнее.
3. Изучив программирование, у меня изменилось мышление и жизнь.
Изучал программирование по трём книжкам для чайников. Теперь я могу назвать себя чайником первой степени в программировании.)
Прочёл первую книжку ничего не понял, вторую прочёл то же самое.
А вот третия книжка оказалась просто супер. Программирование не так сложно как может показаться. Действительно, нужно просто найти подходящий материал.
Это было о программировании, теперь о целях и способе их достижения.
Если вам нужно перевести мешок картошки то вы можите это сделать на своём стареньком жигулёнке, а если вы задумали перевести холодильник то стоит поискать грузовую машину.
Как говорит Smoke:" Вообще ромхакинг -- это импровизация, для каждого конкретного случая свои приемы."
Так что можно искать любые решения для хаккинга. От написания редакторов, поиска их в сети, до прозьбы написать редактор знакомого программиста, а потом этим редактором изиенять игру. Можно работать в команде из нескольких специалистов.(скорее это лучший вариант)
Действительно никто не будет оценивать какой прогой ты редактировал игру, и сам ли её написал.Всем нужен результат.
В данном вопросе важна эффективнасть и необходимасть программирования. Word очень эффективен в написании текста, но если нет необходимости в быстром и удобном редактировании, можно и в блакноте решить задачу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
asds Гость
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не подскажешь, что за третья книжка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lupus
Зарегистрирован: 09.08.2006 Сообщения: 485 Откуда: Украина, Крым
|
Добавлено: Пт Апр 23, 2010 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
asds писал(а): | Не подскажешь, что за третья книжка? |
ну дык её все знают, три книги: букварь, синяя, третья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr2
Зарегистрирован: 23.11.2008 Сообщения: 69
|
Добавлено: Сб Апр 24, 2010 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
asds писал(а): | Не подскажешь, что за третья книжка? |
"C++ Основы программирования" Джефф Кент _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|